Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Шины низкого давления на Унимога.
 
2 эпизод...

На подмену для перегона из Магадана, я взял редуктор у Палыча.
Но фото не очень видно, но крышка бортового сварена из 4- осколков.



Как это произошло история умалчивает, окромя того факта, что варили кемеровские умельци, и уже после этого гоняли на нем коз по полям.
Off Road Master Club
 
3-й эпизод ...

По прибытию в тот же славный город Магадан, обнаружось, что в одном из бортовых масла нет, зато есть металическая крошка

Вскрытие показало:



Рассыпался подшипник, шарики перемололо шестеренками в пыль. Шестерни пострадали, но позволили проехать 7000 км на ведущем мосту))) и видимо шариком выдавило дырку снизу корпуса (на фото дырка заварена)
Off Road Master Club
 
4-й эпизод звездучих войн

Саяны 2010. В машине Пуха произошла поломка



Проблема в следующем: Дома поставили неправильный нижний внутренний подшипник. Должен стоять с бортиком, а поставили без оного. Пошибник слез с посадочного. Выкрошило зуб на шестерне, и этим осколком выдавило корпус. Вот как-то так...
Off Road Master Club
 
Все эти 4-ре эпизода, конечно связаны в первую очередь разгильдяйством/нарушениям правил эксплуатации, а не с размером колес.

Но для себя я сделал выводы:
1- следить за наличием масла в редукторах )
2- следить за люфтами в ступичных подшипниках дабы избежать непростого ремонта
3 -иметь в запасе крышу, подипники и желательно пару шетерен. Даже 2 пары (левую и правую)

А качательно расмеров колес - есть опыт трудогеликов, корые вкатили в 404-й  V8 и 46 колеса. Бортовые стали лететь на раз.
Они решили проблему установив мосты от 406/416
Off Road Master Club
 
Краткий отчет:Я 170 а (арочня резина) рулит,но ставить не рекамендую. На охоту выезжали четыре раза. Проехали примерно  500 км.Резина тяжолая,четыре колеса и установленный газовый балон на 210 л занимают весь кузов,а грузить вообще удовольствие. Машина проваливается в снег сантиметров на 30,резина широкая снег около 1 метра плотный.Передвижение по полям происходит на второй ( не напрягаясь)с блокировкой,по проселачным чищеным дорогам до 60.Арктиктранс думаю будет ненамного лучше,размер вылета диска и фотки выложу попозже.
 
Наблюдаю шишигу которая периодически на них ездит и частенько перебирает мосты
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
вон оно как с бортовыми то...

получается 2 из четырех бортовых разрушило изнутри кусками подшипника либа шестерни
1 - приложением большого внешнего усилия
1 - неизвестно
 
Цитата
вон оно как с бортовыми то...

получается 2 из четырех бортовых разрушило изнутри кусками подшипника либа шестерни
1 - приложением большого внешнего усилия
1 - неизвестно

Именно...
Но возможно что подшиник рассыпался именно из-за колес. Стояли колеса ГАЗ 66, с большим вылетом.

По пути из Магадана мы ДВАЖДЫ меняли подшипники на задней оси. Один раз успели, другой - не успели.

И не забываем про трудогеликов, у которых редуктора порвались по причине передечи Большого крутящего момента на Большие колеса.
Off Road Master Club
 
Только надо учитывать, что речь идет о старых и убитых мостах
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
"А качательно расмеров колес - есть опыт трудогеликов, корые вкатили в 404-й V8 и 46 колеса. Бортовые стали лететь на раз"

мнэ... вот теперь и думай
толи 42" и турбину прикрутить
толи перейти на нормальные 46-48" и оставить мотор атмо
:(
 
Мое мнение, лучше 42 и турбина.Поясняю: Двигателю будет намно легче крутить 42 тапки чем 46-48 на атмосфере, в связи с чем, расход топлива резко сократится, а мощность выростет (есть опыт установки на прадо-78,  35 тапков, вместо штатных 31, без замены мостов-на заниженные пары, расход увеличился чуть ли не вдвое, а на повышенных передачах двигатель 1 KZ начинает плакать задолго до подъема). Дополнительный плюс турбины, усточивая работа в высокогорье, что не скажешь об атмосфернике, которому явно не хватает разраженного воздуха.Вот!
 
Мне кажется это тупо расчет на заданные параметры, выше которых и происходит разрушение и в первую очередь на бортовых редукторах. а там где как получиться либо крышка, либо подшипник и как следсвие крышка. т.е. то от чего уходили на джипах? от того что выше 33 колес начинает разваливаться ходовка, где подшипник, где рулевое вырвало из ступицы, где полуось. и решили мы что надо взять просто машину которая изначально расчитана на колеса 44, и, о ужас, их опять стало мало надо больше... а отсюда и те же проблемы. ИМХО.
 
запытал наконец полноценно аппарат

главное ощущение, что для 4х литрового дизеля с унимоговской трансмиссией VL-44 диаметром 42" откровенно малы

опять в раздумьях
 
фото ?
город ?
 
Хочется чтобы ездило так?  :D

http://www.youtube.com/watch?v=fa1Litg3ou0
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Хочется чтобы ездило так?  :D

http://www.youtube.com/watch?v=fa1Litg3ou0
 :shock:  :shock:  :shock: На таком хоть в Саяны ползти (ну или лететь) !
 
Думаю что в таком режиме даже у Унимога ресурса на эти горы не хватит  :(
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Хочется чтобы ездило так?  :D

надо уже просить чтоб к ссылке делали подпись как называется это видео. чтоб не пересматривать одно и тоже по несколько раз.

ps ктото фото домкрата обещал.
 
Это видео можно смотреть вечно  :D , смотришь и понимаешь насколько остался позади весь остальной мировой автопром .

А домкрат сейчас с меня в работе , сделаю фото и выложу , а я все вспоминал кто фото там просил ,уже и не посмотришь , нет на форум доступа  изгнали меня из своего болота , хотят гнить в тишине и покое
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
картинка вот


город Красноярск
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему