Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 75 След.
RSS
Я люблю Унимог!
 
А вот как идет затянувшийся процесс сборки




Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сфотай пожалуйста кронштейн натяжителя головки, со стороны головки особенно, а то я вчера сколхозил, хотелось бы понять как от роду должно быть.
Вопрос номер 2: поставил компрессор, рессивер от зил 131. Как происходит отсечка по высокому давлению? У меня на 9 очках пердун срывает:( Солдатика как на зиле на компрессоре нет. Как то же он должен перепускать. Пока чтобы не скидывать ремень заткнул подачу воздуха.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Ну ты Серега даёёёёёооошь,взял и раскурочил такой хороший автомобиль... :)
Москва
 
[quote="Vadikan"]Сфотай пожалуйста кронштейн натяжителя головки, со стороны головки особенно, а то я вчера сколхозил, хотелось бы понять как от роду должно быть.
Вопрос номер 2: поставил компрессор, рессивер от зил 131. Как происходит отсечка по высокому давлению? У меня на 9 очках пердун срывает:( Солдатика как на зиле на компрессоре нет. Как то же он должен перепускать. Пока чтобы не скидывать ремень заткнул подачу воздуха.
вот этот? скинь фото что получилось





Я только запустил , пока не проверял , только чавкает на холостых
Изменено: Домье - 25.02.2012 23:19:32
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Ну ты Серега даёёёёёооошь,взял и раскурочил такой хороший автомобиль... :)

Когда машина исправна , остается только максимально ее фаршировать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Вот, внедрил компрессор , проблема в том что он чавкает и будет постоянно молотить в холостую , если конечно пешеходы и водятлы не помогут















Изменено: Домье - 13.12.2011 10:33:16
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Задняя лебедка стала помощнее и пошире , пришлось немного отпилить











Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
учитывая что компрессор нужен эпизодически предлагаю сделать ему отключаемый привод.
электромуфта от кондиционерного привода, когда компрессор дохнет то меняют все скопом а муфты вещь условно вечная.
остается собрать компрессор- муфта- новый шкив.
ну а дальше уже клапан давления который будет или напрямую муфтой рулить или через любое реле.

это красивее будет и правильнее чем постоянно пердеть лишним воздухом.
 
В том то и дело, что когда мы с Олегом гнали Унимоги из Магадана, ехали мы на машине с компрессором, и воздух был у нас всегда, но ничего не чавкало. Делаю вывод, что компрессор сам перепускал и не создавал лишнее давление. Попробую предположить, что компрессор и вот эта штука создают большее давление, а за этой штукой уже идёт 7-8 очей.

Проверить думаю просто, нужно заглушить выход компрессора. Если компрессор не заклинит:), значит он начал перепускать.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
учитывая что компрессор нужен эпизодически предлагаю сделать ему отключаемый привод.
электромуфта от кондиционерного привода, когда компрессор дохнет то меняют все скопом а муфты вещь условно вечная.
остается собрать компрессор- муфта- новый шкив.
ну а дальше уже клапан давления который будет или напрямую муфтой рулить или через любое реле.

это красивее будет и правильнее чем постоянно пердеть лишним воздухом.

С компресосором реально непонятки. Вставили ему манометр - он давит 20 очков и продолжает дальше давить. Больше мерить мы не стали.
Шланги рвет. Мощность двигателя жрет.

Я не пойму какой узел вообще в унимоге является регулятором давления. Подскажите.

Насчет электромуфты. идея хорошая. от чего интересно можно подобрать на 24 V?
Off Road Master Club
 
в большом мануале смотрели ?
компрессорные установки на грузовой транспорт, сейчас в ГАЗ магазине смотрел узел помпа и похоже электромуфта на вентилятор сразу, там и переделывать то почти ни чего не надо.
 
Цитата
в большом мануале смотрели ?
компрессорные установки на грузовой транспорт, сейчас в ГАЗ магазине смотрел узел помпа и похоже электромуфта на вентилятор сразу, там и переделывать то почти ни чего не надо.

По схемам в мануалах есть только на 404.0. Там физически собрано немного не так как в 404.1

По схеме с компрессора воздух идет на Pressure Regulator, и на нем же сикуль для подкачки колес.

Реально воздух идет вот на эту хрень - которую я всегда считал - отстойником для воды...

Off Road Master Club
 
значек на ручке подробно ? должен отражать сущность девайса.
а слив воды в этого фильтра существует ?
 
Олег, сперва идёт на то что я фотку показал, потом на отстойник для воды. Что за что отвечает вопрос. Почемуто по фото от Домье, вроде как наоборот. Хотя на тягаче 100% всё по родному.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Цитата
учитывая что компрессор нужен эпизодически предлагаю сделать ему отключаемый привод.
электромуфта от кондиционерного привода, когда компрессор дохнет то меняют все скопом а муфты вещь условно вечная.
остается собрать компрессор- муфта- новый шкив.
ну а дальше уже клапан давления который будет или напрямую муфтой рулить или через любое реле.

это красивее будет и правильнее чем постоянно пердеть лишним воздухом.

С компресосором реально непонятки. Вставили ему манометр - он давит 20 очков и продолжает дальше давить. Больше мерить мы не стали.
Шланги рвет. Мощность двигателя жрет.

Я не пойму какой узел вообще в унимоге является регулятором давления. Подскажите.

Насчет электромуфты. идея хорошая. от чего интересно можно подобрать на 24 V?

там места нет зазор по шкивам и фаре 5-7 мм
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Цитата
в большом мануале смотрели ?
компрессорные установки на грузовой транспорт, сейчас в ГАЗ магазине смотрел узел помпа и похоже электромуфта на вентилятор сразу, там и переделывать то почти ни чего не надо.

По схемам в мануалах есть только на 404.0. Там физически собрано немного не так как в 404.1

По схеме с компрессора воздух идет на Pressure Regulator, и на нем же сикуль для подкачки колес.

Реально воздух идет вот на эту хрень - которую я всегда считал - отстойником для воды...


Это отстойник с фильтром , а дальше стоит регулятор с винтиком и шлангом на сброс
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Компрессор , отстойник , с возможностью подкачки, регулятор , устройство для добавки спирта , ресивер .
Я спирт выкинул и оставил все как есть  , только со своими ресиверами
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата


там места нет зазор по шкивам и фаре 5-7 мм

с унимогом конечно виднее  :D
смотрю фото компрессор стоит спиной по ходу движения, место перед шкивом есть, диаметр шкива надо будет оставлять такойже и судя по фото он не очень маленький те механизм включения может спрятать.

но вот сижу соображаю что не очень конструкцию представляю узла свободного вращения отключеной муфты, гдето там должен быть подшипник и возможно не один.
хотя может один но большого диаметра  сразу под шкивом
 
Там шкив гены подпирает , воздухан и фара , там не то сто яблоку ,косточке от сливы негде вниз провалиться
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Расскажите как из Магадана ехали и как себя штатный компрессор вел?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 75 След.
Читают тему