Громкую музыку можно и на Унимог поставить, но в подъёмах момент и мощность нужнее, а с этим на Унимоге большие проблемы.
21.08.2012 19:59:11
Громкую музыку можно и на Унимог поставить, но в подъёмах момент и мощность нужнее, а с этим на Унимоге большие проблемы.
|
|
|
|
22.08.2012 04:09:14
Для тех лет и немецких дорог - согласен, а сейчас, особенно в подъёмах, видишь, не хватает. Ты что-то ноты путаешь, у меня ни УАЗа, ни раздатки от шишки нет.
Изменено: |
|
|
|
22.08.2012 08:12:38
.-----------
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
23.08.2012 03:55:34
Про бутерброды не понял, расшифруй. Ужа с ежом ты скрещивал - получился "беспонтовый УАЗ". Ещё раз повторяю, УАЗа у меня нет, мечты вполне осуществимые, но здесь вроде "Я люблю унимог", или для тебя это на соответствующих форумах плавно переходит в "Я ненавижу УАЗ, ГАЗ66". Давай лучше по теме что нибудь, например расскажи, где у унимога расположена раздатка, сколько времени занимает замена выжимного в поле, и сколько для этого нужно народа?
Изменено: |
|
|
|
23.08.2012 05:28:59
|
|
|
|
24.08.2012 19:19:23
..------------
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
24.08.2012 19:20:08
Тебе так нравятся мои отчеты и рассказы , тогда слушай - кабина очень просто снимается , пять болтов М10 в трех точка , сзади два жестких крепления и сайлентблок впереди , отсоединяем проводку в разъемах , руль с кулевой колонкой , кожухи в салоне и радиатор ( его снимать обязательно , были случаи когда этого не делали и его пробивали) педали подвязываем в нажатом положении чтобы не мешали , все рычаги поднимаем
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
24.08.2012 20:37:54
А дальше? Сколько нужно народа и времени, чтобы заменить выжимной в поле, при условии, что блок или тальку повесить некуда, т. е. пердячим паром снимать кабину и двигатеь, сколько они весят?
Изменено: |
|
|
|
24.08.2012 21:45:27
А с чего ему в чистом поле ломаться , ты всю жизнь привык ездить на некачественных машинах и рассуждаешь с этой позиции . Для многих россиян часто выезды , а особенно в лес и грязь ассоциируются с бесконечными ремонтами и русской рулеткой что в этот раз неожиданно выйдет из строя .
Конструкторы вполне могли заменить целый первичный вал на кардан . Моя версия что проектируя такого качественного уровня машины для профессионалов , а так эта машина и позиционировалась , для зажиточных опытных фермеров , которые сумев построить хозяйство еще заведомо имеют мозги и понабрались опыта , так вот учитывая что выжимной разборный , фрикцион медный , и машина имеет кучу понижаек и завод гарантирует стабильность качества изготовления деталей , этот узел имеет достаточно большой ресурс , его можно контролировать и при необходимости произвести замену в сервисном центре или в своей мастерской , попутно скинув кабину и облегчив доступ к всем узлам и агрегатам . Это мировая общепринятая практика менять детали вовремя , а не как у нас гонять до момента пока сломается . Если вернуться к ситуации когда в лесу пришлось менять выжимной , прочитай еще раз причины почему это косяк вылез , как в младших классах можно по слогам и несколько раз для лучшего понимания и закрепления прочитанного P.S.кабина и мотор снимается вчетвером
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
25.08.2012 03:19:54
Много букв лишних написал. Судя по последней фразе, одной машиной в дикие места, где нет возможности подвесить таль и есть большая вероятность неожиданных поломок трансмиссии, даже при наличии запчастей, лучше не ехать. А стоя в гараже она не скоро сломается и чинить её там легче, это общемировая практика. Если ты так сильно надеешься на рекламную стабильность качества изготовления деталей, значит ты ещё не был в таких местах, где ломаются любые машины и от того, как быстро ты сможешь её отремонтировать, зависит твоя жизнь.
|
|
|
|
25.08.2012 10:17:27
Всегда смешно читать рассуждения людей ничего кроме жигулей в своей жизни не попробовавших , безаппеляционность их суждений помогает весело провести время за монитором .
Помнишь с чего начались наши прения , с высказанной тобою идеи собрать винегрет , тебе и я и другие разбирающиеся люди посоветовали не городить не пойми что криво и косо собранное , а купить готовый аппарат . А ты обиделся на предостережения людей желающих сэкономить твои силы и деньги , в итоге как и следовало ожидать дальше слов твой проект не пошел , наверное прислушался к мнению знающих людей
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
26.08.2012 00:51:41
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
26.08.2012 01:34:47
странно что они не перемололи и дно в одну большую кашу.
|
|
|
|
26.08.2012 01:47:54
если там песок , то нормально проезжается ,но колея наметилась слева обходить было гораздо лучше
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
26.08.2012 19:06:23
Изменено: |
|||
|
|
26.08.2012 19:22:23
Изменено: |
|||
|
|
26.08.2012 20:03:55
....-----------
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
||||
|
|
|||