Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 75 След.
RSS
Я люблю Унимог!
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wqb2_GjKRA4#
Москва
 
Предвкушаешь:)  Когда у тебя тоже самое начнется?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
Предвкушаешь:)  Когда у тебя тоже самое начнется? Аха!
Завораживающее зрелище.
Москва
 
Вот только сейчас разобрался как фото вставлять:(
Изменено: Домье - 11.12.2011 15:02:43
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Вот так выглядит фаркоп в швейцарском варианте



предохранительная цепочка с карабином



Вторая цепочка держит запорный палец

В открытом положении фаркоп фиксируется вертикально

Может поворачиваться в лево и право и подпружинен

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Унимог обзавелся клапанами для дистанционного пневмоуправления механической лебедкой .
Пока блоки размещаются в тестовом режиме , после испытаний работоспособности схемы , внешнему виду будет дан более оригинальный вид , идут активные поиски аналогов клапанов производимых в послевоенной Германии . имеется в наличии и оригинал , но он громоздок и располагать его в салоне на рулевом управлении не вижу особого смысла



Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Привод жесткой блокировки


Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
вот детали пневмосистемы 404, но где что ?
тз знакомых только элемент в центре






Изменено: Домье - 13.12.2011 10:39:35
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
По регулятору давления , когда винт максимально закрутить держит 9,5 -10 атм .
У меня немного подтравливал , эти детали последние 20 лет стояли с небольшим конденсатом внутри .Разобрал все подчистил , давление, у меня электрический компрессор дает 11атм , винт закрутил по максимуму и подложил шайбу  , в итоге потеря на всех соединениях , а их около 50ти 1атм в сутки  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
газ-62

Unimog-S404
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
снегоочиститель на базе 404ого
http://www.youtube.com/watch?v=1Wn1IZDXoNk&feature=BFa&list=ULmUHgG8cafPA&lf=mfu_in_order
http://www.youtube.com/watch?v=mUHgG8cafPA&feature=mfu_in_order&list=UL
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
задний фонарь не исправен.
летом на стоянке, днем!

кактой видел у него вал от двигателя в кузове проходил через кабину, у этого не понятно где.



 
Мотор задний стоит карданом назад , сам кардан выходит вниз в районе заднего моста и идет под всем днищем вперед
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Унимог с ралли на ралли :D
http://www.youtube.com/watch?v=GMzpoYX-TV4&NR=1&feature=endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=pBrX7WeAWVM&feature=BFa&list=ULGMzpoYX-TV4&lf=mfu_in_order
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
В новые мосты сверлить и внедрять подкачку не хотелось , сделан вот такой эрзац , после обкатки эти блоки уйдут под чехлы


Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
не встречал ли ты быстросъемов с крышечкой? так сказать - для наружной установки. Смущает что туда попадают грязь и снег.
Off Road Master Club
 
сам искал такие но не нашел , с крышечкой бывают разъемы от тех же грузовиков , но они на резьбе . На последнем фото такой попал немного в кадр ,торчит из ресивера  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Таким шанцевым инструментом укомплектовывались 404ые Унимоги . Название шанцевый инструмент произошло от немецкого Schanze — окоп, укрепление


Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 75 След.
Читают тему