Нашел. Дизельные Урал-4320, начали выпускаться в 1977 с двигателем КАМАЗ-740. Бензиновые сняты с производства только в 1992 году. Кстати клиренс у Урала 405 мм.
До Урал-4320 выпускался УРАЛ-375Д.
Это только у буржуев,буква "д" означает дизель.Изначально он был бензиновый.На 93-ем.И расход у него был не 40,а 60 литров.
Несомненно, машина выдающаяся. Почему он бензиновый? Как и наши некоторые армейские машины, как и хаммер H2. ... Дизель логичнее, или я ошибаюсь ?
бензиновый он,видимо потому,что у немцев не получается делать солярку из угля,если вдруг им опять кто-нибудь пенды давать будет.Память-то ещё помнила,в то время. наммер Н-2 не армейская машина,поэтому и бензиновая.
По паспорту максималка 95км/ч. Но паспорту этому 45 лет. Активные ползователи (буржуи) пишут что до 50-55Миль в час разогнать конечно можно, но только при попутном ветре :wink: Но если вдруг чуть горка - так сразу 20миль в час. Лошадей маловато.
С учетом сцепки, если 40км/ч будем наваливать - считаю отлично 8)
Олега, а как простите ты его пользовать то хочешь? В экспидицию на нём чёта грустно...
Олега! спасибо за вопрос!
Мне нужна машина, способная ехать по жесточайшем говнам в штатном! исполненни, лучше чем зафокстроченные до 35-38"" крузаки/уазики. И при этом успешно тащить на себе 1000-1500кг груза.
а до жесточяйших говен готов "тошнить" 60-80 км/ч ? всё таки как то не верится что Унимог покупается на один проект типа Саян. А там Индия и всё такое прочее - на зафокстроченном Крузаке ? ЗЫ завидую конечно. где то так по-серому
Это один из этапов эволюции экстремально-внедорожно-экспедиционного сознания.
Ноги (и уши) всей этой истории торчат из-за Саянских гор.
Что мы делаем обычно?
1. Берем легковой внедорожник (крузак, патрол, уаз и пр.), ставим на него колеса диаметром +15+20% к штату и радостно катаемся с визгами и брызгами там где пузотеры буксуют.
2. Ставим еще силовой обвес, лебедки, защиты, грузим шмурдяком. Имеем уже превышение максимальной массы, предусмотренной заводом-изготовителем, на +15+20%. И экспедиционно ползаем по отдаленным лесовозным и прочим хреновым дорогам.
+20% в диаметре колес, да еще +20% перегруза = за 40% сверх норм рассчитанных конструкторами автомобиля. Это примерно на грани.... Машина значительно чаще обычного начинает просить ремонта узлов и агрегатов. Но нам (мне :roll: ) этого мало! Хочется выйти за грань и познать пределы. Не столько пределы техники сколько свои...
3. Берем эту заряженную тачку, 4-х бойцов в экипаж, 400 литров ГСМ, запас продуктов на 60 суток, запасные части, ломы, кувалды, и прочий эквипмент для серьезной битвы, и отправляемся в путь....
И вы представляете !? всть этот фетиш не может элементарно ходом подняться в 20-30%-ный подьем по девственному куруму Груза всего тонна!, Камни не больше пол-метра размером, да и подьем не велик. А оно сцуко не едет....
Можно конечно боротся с проблемой - заменой главных пар, установкой китов в раздатку, и "усиленных" полуосей. Дальше джиперские идееи идут до замены мостов на более выносливые....
А дальше все просто :wink: Военные констурктора все придумали до нас 8) Портальные мосты имееют: УАЗ, Вольво Лапландер, и Месредес Унимог. УАЗ - в кусты. Вольво в дефиците. = Имеем Унимог.
"В гольцы высокие, В края далекие, По тропам тем, Где дохнут ишаки..." (Взято из книги про Федосеева...)
А на счет тошнить по трассе.... Все наши колонны подготовленных внедорожников с трудом едут 600 км в сутки.
На Уазе мы перли в Саяны. под тонну груза + прицеп. Ну за три дня до нижнеудинска (1400км) долетели. На крузаке можно было бы и за два...
До Саян проще на коне педальном доехать, или на МТЗ-80, или на любой тачке задним ходом - чем переехать через эти Саяны...
Вобщем что я это про Горы, до про Горы. Дай бог нам добраться без особых приключений с Магадана - столицы Колымского края. 6700км всего 8) А по приезду и и подумаем для чего нам эти тачки, да как их зарядить :roll: _______________________________
хорошо описал! но забыл еще один выход - брать меньше груза :lol:
Люди как не удивительно - жрут. Техника - тоже. Запас бензина на месяц движения - это сильно! Им как на Камчатке ( https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=3703 ) с вертолета никто ничего сбрасывать не будет, и заправок горных нет :?
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"