для своих годов он реально идеален , поэтому и стал легендой . но машин этих мало осталось , зачем уничтожать последние крохи .
Есть задор у человека и руки чешутся , почему бы 123ии моторы не начать к уазу приспосабливать , их миллион штук наклепали , по всей стране ездят , владельцы будут очень рады для каждодневной эксплуатации , будет чем заняться и объемы есть , а сотню другую оставшихся 404ых в стране оставить в покое , прошли вроде времена когда культурное наследие в угоду чьих-то интересов уничтожали , народ начинает мыслить глобально , а не ради сиюминутной прибыли , ладно коммерсанты , непонятно почему некоторые владельцы этого не понимают
и насчет улучшить тоже сомнительно , для этого надо во-первых все красиво собрать до мелочей на агрегатах той эпохи , а во вторых дать бессрочную гарантию на несколько сот тысяч км . столько немецкие заводские унимоги ходят, если не больше . чем не вариант один раз заплатить за эстетически красивый моторный отсек и силовой агрегат и навеки забыть про мотор . вы что думаете немец покупавший НОВЫЙ 404ый в 50х-60х через 20-50 выездов в лес бежал мотор М180 капиталить

так это и уаз собранный криво и косо осилит , а тут развели страшилки, как в деском саду чтобы детки в тихий час головы не поднимали с подушки