Цитата |
---|
то тогда уж лучше паджеро... По характеристикам,поломкам,конструкции.По эргономике,однозначно,паджеро. |
31.10.2007 10:16:44
![]() меня вон, даже эскуда вполне устраивает, как экспедиционная машина. ибо: 1. спать в машине мне никогда не придет в голову. даже в шишиге. я насмерть испорченный палаточник. даже зимой. 2. весь остальной шмурдяк для двоих и набор запчастей на месяц неглядя сваленный за спину вполне помещается. причем, 4 толстых сэнд-трака и хай-джек живут в салоне, ибо верхнего багажника нет. |
|
|
|
31.10.2007 12:27:53
Если посадка в салон является более глобальной проблемой, нежели ходовые качества, то я поднимаю руки. Посадка в кожаное итальянское кресло на моем рабочем месте, куда приятней чем посадка в 100-й крузак, но морального удовлетворения почему то этот факт не приносит.
![]() Отъюзал насмерть два сурфа, 130-й и 185-й. По 10-15 тыщ км за отпуск наматывал, проблем с комфортом не возникало. Посадка это не главное, у каждого свои понятия о комфортном местоположении 5-й точки в пространстве. Только вот на сурфе я до Новосиба за 24-28 часов доходил, а на 79-м за 36часов в лучшем случае, причем в полуживом состоянии. Просто такие экспедиции как Даурия это супер, через Саяны перемахнуть это тоже отвал башки, но это, на мой взгляд перебор. Я хочу отдыхать, созерцая красоты девственной природы и исторические достопримечательности. А для этого надо полюбому ехать 10000км по асфальту и 300-500км по гавну. И стороить ради 300км экстрагавнолаз, чтобы потом вытряхивать за 10000км себе позвоночник, по моему ни к чему. Даже если брать только локальные покатухи, то все рано лучше взять какого нибудь хайлюкса, но не 80-ку и не сафаря. Конечно же если найти 70-ку, я бы ей вкорячил 35-е колеса и бубенился бы так же без башки куда попало. Не найду, так придется с башкой ездить либо на сурфе на 33-х колесах, либо тонуть на 80-ке в каждом болоте, хотя это самый наипоследнейший вариант ![]() |
|
|
|
31.10.2007 18:12:55
Раз речь идет о сурфах 2002 года, то бюджет, как я понимаю за 20ку?
А может натянутся и взять L200? у нее есть один неоспоримый +. Машина будет новой! а не дровами. Надежность в дальних поездках нужна больше чем размер колес и прочее.
Off Road Master Club
|
|
|
|
31.10.2007 18:26:00
Евгений посмотри вариант
америкосы переделывают Сурфы на мосты влёгкую... Если надо материалы подобраны....по электронке скину. Хайлакс.....кто чем болеет :lol: |
|
|
|
31.10.2007 21:22:44
|
|||||
|
|
31.10.2007 21:31:19
![]() |
|||
|
|
31.10.2007 22:37:32
Извеняюсь, что вклиниваюсь!!!
Согласен с Женей на 100 процентов!!!!! Стою перед тем же выбором,10000 асвальта,200-300 км говна..... Сибирский марафон 2007 провалил,бабло есть,с точилой промахнулся!!!! Надо определяться до нового года,СМ 2008,не за горами.... Помимо СМ 2008,есть планы.... Вобщем автономка месяца на три..... выбор 105 Крузак 3летний,или 78 леворукий новый Круизёр компл.охотник..... С последующей доводкой,не жалея денег...... Не потому что,их много,...подольше возвращаться не хочеться!!!! Тема для обсуждения: Что бы,Вы,навернули бы,в эти модели,если бы,Вы, строили машину своей мечты......... Заранее благодарен за советы,марафонцам 2007 огромный привет..... |
|
|
|
01.11.2007 02:06:53
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|||
|
|
01.11.2007 08:24:00
TLCrazy +1. Рассматривал вариант с ММС L-200. даже съездил не тест-драйв . Впечатления таковы: 1) машин достаточно комфортный-10000 по асф. -легко. Рулится как легковая ,хотя стоит на мудовых колесах, правда необходим лифт передка (стоит бампер ARB и лебеда ). 2)Ездили 5 здоровых мужиков, т.е. практически макс. загрузка - тяги хватило, с маневрами проблем нет. 3)Наверное самый большой + машина - новая, хотя если тюнингуеш сам- гарантии не будет. Если они -много денег(ставят все фирменное). 4) Для умеренной грязки машина подойдет(задок с принудит. блокировкой в стандарте и т.п.) Из минусов: для длинных-маловато места для водилы(хотя в сюрфе не больше).
|
|
|
|
01.11.2007 10:44:23
Ниразу, даже не слышал, о трещине в головке у KZ-ного мотора!!!!! А так же ни разу не слышал мнения, что 4м-40 надежней 1KZ!!!!! Учту ![]() Да ты, социалист-утопист!!! ![]() 1. при покупке мертвого авто, затраты на его восстановление растут в геометрической прогрессии от степени его убитости. Проверено личным опытом. Это не оправданые затраты, при замене убитой запчасти, тут же ломается соседняя и так до бесконечности. Покупать машину по запчастям всегда дороже чем целиком. В итоге машина ездит на тебе, а не наоборот. 2. Не видел ни одной машины, купленной в Москве и Питере, у которой было бы состояние лучше, чем допустим у нас или у вас. Дешевле - это утопия. Дешевле на 2к$, значит надо в нее вложить больше на 20к$. Имею слишком много знакомых кто купился на такие фишки. Машина отходившая по Москве более 2-3-х лет, уже не машина. 2 TLCrazy Я рассматривал этот вариант. Согласен с тобой. Но, ты же знаешь, я в машине жить люблю ![]() |
|||
|
|
01.11.2007 11:07:18
|
|||
|
|
01.11.2007 11:47:07
|
|||||
|
|
01.11.2007 18:42:10
С дуру ,да еще и приложив усилия, можно много чего сломать ![]() |
|||||
|
|
01.11.2007 20:40:59
|
|||
|
|
01.11.2007 20:58:56
|
|||
|
|
02.11.2007 20:38:57
Ну,посмотрел вчера характеристики моторов....О-о-очень интересная картина.Относительно 4д56,тд27 и 2лт-в жопе. Относительно 4м40,1кз и 1хд-там же.Нормальные моторы,это тд42 и 1хдт. Крузаковский сильнее патрулёвского.Теперь,вот,ещё бы увидеть их графики... Чтоб оценить эластичность.А как народ на нетурбовом 2лт ездит,вообще,поражаюсь:-) Он себя-то еле возит.
|
|
|
|
03.11.2007 05:14:08
а ещё люди умудряются на хайлюкс с 2LT поставить 35" колёсья, и ездят нормально!
|
|
|
|
03.11.2007 19:05:24
ну... Не знаю... Что это за езда, на 185-ньютонах... Это ж,почти жигули! Разве что, всю жизнь на пониженой.....
|
|
|
|
04.11.2007 01:18:32
видимо, я в нем не ездел! а вот 3 LT замечательно крутит эти самые 35" колесья...
|
||||
|
|
|||