Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Делемма выбора
 
Цитата
то тогда уж лучше паджеро... По характеристикам,поломкам,конструкции.По эргономике,однозначно,паджеро.
а чем те террано не нравиться?  движка всяко надёжнее, чем у пыжа! да и вроде остальных проблем сильно нету.
 
:)) !! в террано, как и в сурфе, одна проблема.  глобальная и нерешаемая - посадка водителя. все остальное либо лечится, либо можно смириться.
меня вон, даже эскуда вполне устраивает, как экспедиционная машина.
ибо:
1. спать в машине мне никогда не придет в голову. даже в шишиге. я насмерть испорченный палаточник. даже зимой.
2. весь остальной шмурдяк для двоих и набор запчастей на месяц неглядя сваленный за спину вполне помещается. причем, 4 толстых сэнд-трака и хай-джек живут в салоне, ибо верхнего багажника нет.
 
Если посадка в салон является более глобальной проблемой, нежели ходовые качества, то я поднимаю руки. Посадка в кожаное итальянское кресло на моем рабочем месте, куда приятней чем посадка в 100-й крузак, но морального удовлетворения почему то этот факт не приносит.  :)

Отъюзал насмерть два сурфа, 130-й и 185-й. По 10-15 тыщ км за отпуск наматывал, проблем с комфортом не возникало. Посадка это не главное, у каждого свои понятия о комфортном местоположении 5-й точки в пространстве. Только вот на сурфе я до Новосиба за 24-28 часов доходил, а на 79-м за 36часов в лучшем случае, причем в полуживом состоянии.

Просто такие экспедиции как Даурия это супер, через Саяны перемахнуть это тоже отвал башки, но это, на мой взгляд перебор. Я хочу отдыхать, созерцая красоты девственной природы и исторические достопримечательности. А для этого надо полюбому ехать 10000км по асфальту и 300-500км по гавну. И стороить ради 300км экстрагавнолаз, чтобы потом вытряхивать за 10000км себе позвоночник, по моему ни к чему. Даже если брать только локальные покатухи, то все рано лучше взять какого нибудь хайлюкса, но не 80-ку и не сафаря.
Конечно же если найти 70-ку, я бы ей вкорячил 35-е колеса и бубенился бы так же без башки куда попало. Не найду, так придется с башкой ездить либо на сурфе на 33-х колесах, либо тонуть на 80-ке в каждом болоте, хотя это самый наипоследнейший вариант :)
 
Раз речь идет о сурфах 2002 года,   то бюджет, как я понимаю за 20ку?

А может натянутся и взять L200? у нее есть один неоспоримый +. Машина будет новой! а не дровами. Надежность в дальних поездках нужна больше чем размер колес и прочее.
Off Road Master Club
 
Евгений посмотри вариант
http://www.brian894x4.com/Mytrucksmodifications.html
америкосы переделывают Сурфы на мосты влёгкую...
Если  надо  материалы  подобраны....по электронке скину.
Хайлакс.....кто  чем  болеет :lol:
 
Цитата
Цитата
то тогда уж лучше паджеро... По характеристикам,поломкам,конструкции.По эргономике,однозначно,паджеро.
а чем те террано не нравиться?  движка всяко надёжнее, чем у пыжа! да и вроде остальных проблем сильно нету.
я и не говорю,что не нравится. Эргономику не знаю-даже не сидел в нём. По конструкции шасси,полный аналог паджеры. Разница по мотору,только в том,что у тераны грм на шестернях,у пыжа на цепи. Но у паджеры-2 мотор 140л.с.(4м-40),удобная посадка(для 10000км,думаю,важно) и,как показала практика,очень надёжный мотор.Трещины в головке,от езды за сотню,не возникают,как на сурфах. Просто,не надо пытаться совместить несовместимое. Экспедицию и трофи. Для экспедиции надо меньшие передаточные числа,для трофи,наоборот. У сурфа они один в один с паджеро-1,(8Х39)крейсерская скорость-80(2500об/мин). Можно,конечно,и больше,но это,уже,дизелю здоровья не прибавит.Конечно,для путешествий надо 4,2,турбо и интеркуллер,но,за не имением кухарки,и дворника......А вариантов полно в продаже. В кемерово 80-ка,350т.р.,с 4.2,мех.лебёдка,лев.руль.Да,убитая в чём-то,но много ли надо денег,чтоб поставить ее на ноги?Точнее,вложив в неё ещё столько же,она станет,явно лучше,чем то что можно взять за 700. В питере видел,патрол,97г,4.2турбо,мкпп,лев.руль,450т.р.Лично я,буду искать подобное в москве-питере. Выбор больше,состояние лучше и дешевле.
 
Цитата
Евгений посмотри вариант
http://www.brian894x4.com/Mytrucksmodifications.html
америкосы переделывают Сурфы на мосты влёгкую...
Если  надо  материалы  подобраны....по электронке скину.
Хайлакс.....кто  чем  болеет :lol:
вкорячить мост-то не проблема,но надо ли,реально? Если не ездить на сиб.марафон,мост нах не нужон.Кстати! вспомнил! Встретил по дороге на иркутск автовоз с одиноким убитейшим патрулём. Спросил у водилы,кда он его везёт. Какой-то чувак,в новосибе,купил его и отправляет в японию,на полный кап.ремонт. Тоже,чем не вариант?:-)
 
Извеняюсь, что вклиниваюсь!!!
Согласен с Женей на 100 процентов!!!!!
Стою перед тем же выбором,10000 асвальта,200-300 км говна.....
Сибирский марафон 2007 провалил,бабло есть,с точилой промахнулся!!!!
Надо определяться до нового года,СМ 2008,не за горами....
Помимо СМ 2008,есть планы....
Вобщем автономка месяца на три.....
выбор 105 Крузак 3летний,или 78 леворукий новый Круизёр компл.охотник.....
С последующей доводкой,не жалея денег......
Не потому что,их много,...подольше возвращаться не хочеться!!!!
Тема для обсуждения:
Что бы,Вы,навернули бы,в эти модели,если бы,Вы, строили машину своей мечты.........
Заранее благодарен за советы,марафонцам 2007 огромный привет.....
 
Цитата
Извеняюсь, что вклиниваюсь!!!
Согласен с Женей на 100 процентов!!!!!
Стою перед тем же выбором,10000 асвальта,200-300 км говна.....
Сибирский марафон 2007 провалил,бабло есть,с точилой промахнулся!!!!
Надо определяться до нового года,СМ 2008,не за горами....
Помимо СМ 2008,есть планы....
Вобщем автономка месяца на три.....
выбор 105 Крузак 3летний,или 78 леворукий новый Круизёр компл.охотник.....
С последующей доводкой,не жалея денег......
Не потому что,их много,...подольше возвращаться не хочеться!!!!
Тема для обсуждения:
Что бы,Вы,навернули бы,в эти модели,если бы,Вы, строили машину своей мечты.........
Заранее благодарен за советы,марафонцам 2007 огромный привет.....
Имею lg78. Мечтаю о новой 7x. Хочу достроить к СМ08 lj78|2l-te|AT. Не унываю -)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
TLCrazy +1. Рассматривал вариант с ММС L-200. даже съездил не тест-драйв . Впечатления таковы: 1) машин достаточно комфортный-10000 по асф. -легко. Рулится как легковая ,хотя стоит на мудовых колесах, правда необходим лифт передка (стоит бампер ARB и лебеда ). 2)Ездили 5 здоровых мужиков, т.е. практически макс. загрузка - тяги хватило, с маневрами проблем нет. 3)Наверное самый большой + машина - новая, хотя если тюнингуеш сам- гарантии не будет. Если они -много денег(ставят все фирменное). 4) Для умеренной грязки машина подойдет(задок с принудит. блокировкой в стандарте и т.п.) Из минусов: для длинных-маловато места для водилы(хотя в сюрфе не больше).
 
Цитата

Но у паджеры-2 мотор 140л.с.(4м-40),удобная посадка(для 10000км,думаю,важно) и,как показала практика,очень надёжный мотор.Трещины в головке,от езды за сотню,не возникают,как на сурфах. Просто,не надо пытаться совместить несовместимое. Экспедицию и трофи. Для экспедиции надо меньшие передаточные числа,для трофи,наоборот. У сурфа они один в один с паджеро-1,(8Х39)крейсерская скорость-80(2500об/мин). Можно,конечно,и больше,но это,уже,дизелю здоровья не прибавит.Конечно,для путешествий надо 4,2,турбо и интеркуллер,но,за не имением кухарки,и дворника......А вариантов полно в продаже. В кемерово 80-ка,350т.р.,с 4.2,мех.лебёдка,лев.руль.Да,убитая в чём-то,но много ли надо денег,чтоб поставить ее на ноги?Точнее,вложив в неё ещё столько же,она станет,явно лучше,чем то что можно взять за 700. В питере видел,патрол,97г,4.2турбо,мкпп,лев.руль,450т.р.Лично я,буду искать подобное в москве-питере. Выбор больше,состояние лучше и дешевле.

Ниразу, даже не слышал, о трещине в головке у KZ-ного мотора!!!!!
А так же ни разу не слышал мнения, что 4м-40 надежней 1KZ!!!!!
Учту   :)

Да ты, социалист-утопист!!!   :D
1. при покупке мертвого авто, затраты на его восстановление растут в геометрической прогрессии от степени его убитости. Проверено личным опытом. Это не оправданые затраты, при замене убитой запчасти, тут же ломается соседняя и так до бесконечности. Покупать машину по запчастям всегда дороже чем целиком. В итоге машина ездит на тебе, а не наоборот.
2. Не видел ни одной машины, купленной в Москве и Питере, у которой было бы состояние лучше, чем допустим у нас или у вас. Дешевле - это утопия. Дешевле на 2к$, значит надо в нее вложить больше на 20к$. Имею слишком много знакомых кто купился на такие фишки. Машина отходившая по Москве более 2-3-х лет, уже не машина.


2 TLCrazy
Я рассматривал этот вариант. Согласен с тобой. Но, ты же знаешь, я в машине жить люблю  :)
 
Цитата

Ниразу, даже не слышал, о трещине в головке у KZ-ного мотора!!!!!
А они есть...
 
Цитата
Цитата

Ниразу, даже не слышал, о трещине в головке у KZ-ного мотора!!!!!
А они есть...
Более 5 лет езжу на 1КЗ 130-140 км\час и нигде не треснуло, хотя слышал тоже, что бывает, но, имхо, для этого надо не следить за машиной (чистый радиатор, антифриз и т.д.). Это лучший мотор объемом до 3л. !  Именно до 3л !
 
Цитата
Цитата

Ниразу, даже не слышал, о трещине в головке у KZ-ного мотора!!!!!
А они есть...

С дуру ,да еще и приложив усилия, можно много чего сломать :)
 
Цитата


Да ты, социалист-утопист!!!   :D
1. при покупке мертвого авто, затраты на его восстановление растут в геометрической прогрессии от степени его убитости. Проверено личным опытом. Это не оправданые затраты, при замене убитой запчасти, тут же ломается соседняя и так до бесконечности. Покупать машину по запчастям всегда дороже чем целиком. В итоге машина ездит на тебе, а не наоборот.
2. Не видел ни одной машины, купленной в Москве и Питере, у которой было бы состояние лучше, чем допустим у нас или у вас. Дешевле - это утопия. Дешевле на 2к$, значит надо в нее вложить больше на 20к$. Имею слишком много знакомых кто купился на такие фишки. Машина отходившая по Москве более 2-3-х лет, уже не машина.


2 TLCrazy
Я рассматривал этот вариант. Согласен с тобой. Но, ты же знаешь, я в машине жить люблю  :)
я пошёл по этому пути.Социалистически-утопистскому:-) Пер.мост-3.5т,зад.ред-2.5т,ниж.рычаги-по600,раздатка-3.5т(но,думаю,купить нов.цепь с шестернями около 15т),верхние рычаги по1.5т(все контрактное-идеальное)сайленты,шаровые,сальники и т.д.,новое,кроме шаровых,всё оригинальное,примерно по 5т на сторону.Машину взял за 140:-) Правда,имею возможность искать и выбирать цены по всему сиб.региону и сам делаю:-)Вот и расчитываю,вложив около 100т,получить то,чего за 250 ну ни как не купишь.всё это постепенно,без простоев.Езжу на нем с первого дня.Правда,не знаю,как бы всё это выглядело с крузаком-патрулём. Надо поинтересоваться ценами у контрактников. Нифига скока я написал всего:-)
 
Цитата


Ниразу, даже не слышал, о трещине в головке у KZ-ного мотора!!!!!
А так же ни разу не слышал мнения, что 4м-40 надежней 1KZ!!!!!
Учту   :)

Да ты, социалист-утопист!!!   :D
1. при покупке мертвого авто, затраты на его восстановление растут в геометрической прогрессии от степени его убитости. Проверено личным опытом. Это не оправданые затраты, при замене убитой запчасти, тут же ломается соседняя и так до бесконечности. Покупать машину по запчастям всегда дороже чем целиком. В итоге машина ездит на тебе, а не наоборот.
2. Не видел ни одной машины, купленной в Москве и Питере, у которой было бы состояние лучше, чем допустим у нас или у вас. Дешевле - это утопия. Дешевле на 2к$, значит надо в нее вложить больше на 20к$. Имею слишком много знакомых кто купился на такие фишки. Машина отходившая по Москве более 2-3-х лет, уже не машина.


2 TLCrazy
Я рассматривал этот вариант. Согласен с тобой. Но, ты же знаешь, я в машине жить люблю  :)
Говоря про сурф,имел в виду 2лт. Общественное мнение,почему-то считает,что на нем можно говно месить,а на 4м40"да ну нафиг".Смешно.Про 1кз... У брата прадо95 с 1кз.При трогании с первой,надо газовать,как на бензинке,на низах тяги нет.Зато по трассе можно до 120-ти. Складывается впечатление,что с учётом пониженых передаточных чисел,особой разницы и нет.Вообще,надо смотреть графическое изображение крутящего момента(ньютон на метр),по нему сразу скажу какой мотор,для чего лучше подойдёт. Но нифига найти не могу.На современные есть,а на старьё не попадались. Мож есть у кого...
 
Ну,посмотрел вчера характеристики моторов....О-о-очень интересная картина.Относительно 4д56,тд27 и 2лт-в жопе. Относительно 4м40,1кз и 1хд-там же.Нормальные моторы,это тд42 и 1хдт. Крузаковский сильнее патрулёвского.Теперь,вот,ещё бы увидеть их графики... Чтоб оценить эластичность.А как народ на нетурбовом 2лт ездит,вообще,поражаюсь:-) Он себя-то еле возит.
 
а ещё люди умудряются на хайлюкс с  2LT поставить 35" колёсья, и ездят нормально!
 
ну... Не знаю... Что это за езда, на 185-ньютонах... Это ж,почти жигули! Разве что, всю жизнь на пониженой.....
 
видимо, я в нем не ездел! а вот 3 LT замечательно крутит эти самые 35" колесья...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему