Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Делемма выбора
 
Жень! Не плохой вариант 100ка с передним мостом от 105 ки или 80 ки. Офигительный комфорт, большой выбор двигателей и после выхода 200ки - цены на них смешные.
 
технический момент про 185й сурф и мосты
у 185го сурфа передний флянец раздатки - слева
на всех разумных мостах, которые туды можно установить - редуктор справа
отсюда возникает трабл переворота либа замена коробки/раздатки

добавка про машины
есть такая машина Nissan Terrano2
она же у япов Мистраль
трансмиссия и подвеска полностью первая терраховская
моторы ТД27ТЕ до 2002 года включительно, конечно по тяге не казет но зато ТД27 :)
после 02г какойто трехлитровый но там уже коммон рейл и т.д.
по запчастям - все кроме кузовщины - первый терран
хоть новое хоть бэу

машину живую левого руля найти без проблем
посадка высокая, салон много удобней террановского
трабл у машины один есть - арки маленьки, потому под большие колесья их надо реально так резать

в разумное бабло можно уложиться
 
Цитата
видимо, я в нем не ездел! а вот 3 LT замечательно крутит эти самые 35" колесья...
А что это за мотор? Где стоит?
 
Петракофф его только сегодня выдумал ;) На самом деле есть атмосферник 3L, который ставили на прадики 70 серии и некоторые его турбируют разными способами.
 
Цитата
Жень! Не плохой вариант 100ка с передним мостом от 105 ки или 80 ки. Офигительный комфорт, большой выбор двигателей и после выхода 200ки - цены на них смешные.
а 100-ка с мостом от 105-ки,это разве на есть 105-ка,в первозданном виде?
 
у первозданной 105ки двигатель только один - атмосферный 1HZ

на мой взгляд - лучший (вот только в пятницу его разобрали!), но некоторые любят погорячее  :D
 
Цитата
у первозданной 105ки двигатель только один - атмосферный 1HZ
да-а?!!! Имеется в виду,из дизелей? Но всё равно,хрен бы подумал когда,что такая бедность выбора.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему