Цитата |
---|
) !! ой, а я тоже баран с Альда.. |
18.08.2007 22:25:55
|
|||
|
|
20.08.2007 07:03:47
Всем, здравствуйте.
Действительно возможно погорячился. Ну такой человек. Бывает и преувеличиваю... Паше. Паша, ты одуренно красиво излагаешь на письме! Гений! Ну красиво! Вале, огромное приветище. Вот уж кто настоящий (задумчиво улыбаясь) мужик! :lol: Она на своем горбу многое и многих вытащила!!! И если какие страсти то и кипели на месте, то она их и останавливала. Это мое. Спилбергу нужны были майки и одетые коленки - да бога ради! :lol: Про преувеличения и всякие инфы и паники. Не спорю я максимальный в т.ч. и в эмоциях человек, но инфа вся была с веток этого форума и при первоначальном (думает, подбирая слово) посыле сигнала о возможной и вероятной помощи со стороны одноклубников из Н-ска, был сам и все слышал :lol: Про всякий ПиАр тоже... И это все как я помню весело обсуждали у 767 столба... Потом... Не знаю. Ну валите на меня... Лишь бы все улыбались. Все-таки польза есть - доп.год жизни ТАКОЙ ЖЕНЩИНЕ!!! :lol: (без злорадства). "Поток инфы" - это адекватно той обстановке... Как я считаю. Может и сволочь, но действовалось только из лучших побуждений... Только не надо считать, что оправдываюсь!!! Расстались... В сети практически сос и бедствие и ни слова о пиаре. Все в панике. С меня пытаются спросить. Приехали с Бахой в Мензу там конечно тишина... Связи нет 4 дня. Дозвонился только Женя - муж Ленки Рыжей... Что делать? Где искать. Логично прошарить Кую и Менжикен... Была возможность вертолетом. Сделал. Искал два дня. Как оказалось искали два борта... Хорошо, а что нужно было. Вообще все бросить и сидеть дальше на заставе и БУХАТЬ!!!? У меня было четкое представление - ВЫ пошли севернее границы! Ну извините, ребята, что вы шли югом! И то что линеечка была офигенно порвана доложил не я а летуны... А то что за это не дали по голове ВАМ... Помолчим, как это бывает и кто одел касочку... Что нужно было? Сидеть дома? Не искать и не пытаться. Наверное да. Штурмовая группа нуждалась оказывается только в моральной поддержке. (Смеется). Прикинь связи нет НЕСКОЛЬКО СУТОК?! Фигня! Валя в последний сеанс сказала, что еще на пару дней еда есть! Классно! Сигарет нет... Фигня полная (поддерживаю). Командор говорит ягоды группа ест, восполняя рацион, так это лишь ШУТКА была! Молодец! Шутник! А если предположить, что кончилось топливо и не реально зарядить телефон? Если голод? Еще что-нить?.. Монголы за нарушение задержали? Что надо было думать? Вы сами прикинте другую позицию. С большой земли так сказать... Ну отмести и-нет. Ну по последним данным... ГДЕ ИСКАТЬ? И куда блин нести это топливо? На пограничное? Да не факт!!! УАЗ - (машина классная, но до первой поломки (извините не конкретно к пятерке, хотя почему нет? :lol: )) Нива - я вапще молчу! Мы уходили... Была одна мысль мож сразу за сафаря Игоря зацепить и так до Кыры? Банкомат Олега (опять скромно извиняясь) ну никак не монстр-покоритель бездорожья... Уж простите меня но бензин, АКП и рваный лебедь... Прадик 001 - в силе, но только что разложенная трансмиссия Жени Шальнева как-то аптемизма тогда не вызывала. Крузак Аболтуса и экипаж - вот боевой пепелац!!! И это штурмовая группа?! 11 человек и из них 5 женщин!!! Штурмовики?! СНИМАЮ ШЛЯПУ!!! МОНСТРЫ... Удача или расчет? Склоняюсь к первому. Победителей не судят. Верно. Все уляжется - результат останется. А всякие там "если" сейчас не рассматриваются... По руководству останусь при своем ИМХО. РУководитель там один - ИГОРЬ КУЛИКОВ... А Олег реально Директор. Ответить за все и обосновать всегда может человек скала (в женственном обличии) - Валя Куликова! Говорить сейчас об ошибках уже не буду. Их много. Но действительно не ошиается только тот кто ничего не делает ВААЩЕ НИЧЕГО!!! И я ошибок наделал будь здоров! Сейчас (после побед) заравниваем последствия везде... Сейчас уже злобы нет... Не скрою БЫЛА! Поговорить тогда на месте пытался... Командору было весело, а директор извините был в стелечку :lol: Разговора не получилось. И хорошо, что уехали сразу... Зная себя - было бы хуже. Сейчас осталась только досада... Пашка не хотел, а проехал... :lol: Я хотел, но поверил командору и пошел назад... Сейчас жалею, что с Бальджикана не вернулся к этой группе умственно обделенных автолюбителей... Одному может не хотелось, да и ребят таки хотел довести хотяб до Кыры... Знаю они не маленькие, но тогда всех пригласили в Мангут до выяснения... СМ как организованное мероприятие - есть желание забыть... Тупо не вспоминать... ОRMC со всеми атребутами тоже... Людей с кем стали знакомы - никогда! Это все классные альдебаранцы. И у каждого альдебаранца есть право на мысль и свое отношение ко всему сделанному и не сделанному... (Сия правда посвящена модераторам, Монитору, Аболтусу, Жене и всем всем...) (Кланяется и отваливает) Бахе... Молоток! Привет ему от Славы Москвы и других служивых... |
|
|
|
20.08.2007 08:34:12
shev@nsk
В переднем мосту порвало именно дифф или главную пару? Маленький там редуктор-7.5", как у Сурфа, а он-то полегче будет... Не будет ли при устранении слабого звена в виде диффа (если он первым помер) рвать ГП? |
|
|
|
20.08.2007 13:36:11
Off Road Master Club
|
|||
|
|
20.08.2007 14:59:30
Много воды утечет, пока страсти устаканятся...
Вот и Чикой, в который впадает речка Менза, в которую втекает Нижний Кумыр... Сфотографировано с моста в районе села Барахоево. Через этот старенький мост и проходил наш путь из Красного Чикой на Мензу, и обратно. Встали недалеко от Чикоя. Вадим чинит в очередной раз помпу на УАЗе, а мы с Пашей на "терране" типа на разведку отправились. Жара. Рядом с перекрестком у моста посреди дороги ГАЗ-69 стоит. - Случилось что? Помочь? - Да чем вы поможете... - Ну, мало ли... Так что сломалось-то? - Бегунок... На трамблере. А вы откуда и куда? - Мы с Новосибирска. В Мензу едем. Какой дорожкой туда лучше попасть, не подскажите? - Да одна тут дорога. Вон там направо, а дальше, за речкой налево Сейчас по карте покажу. Достал дядька свеженькую карту автодорог Читинской области. Дорога на Мензу на ней уже не пунктиром обозначена, в отличие от имевшихся у нас карт. Мы этому делу сильно обрадовались, на радостях зафотали нужные листы карты на цифровик и... пока я ГАЗ-69 караулил, Паша с хозяином смотался в Красный Чикой за запчастями. Дядька, оказалось, из Читы приехал, к родственникам на покос. Тепло расстались с ним, и с чувством выполненного долга вернулись к своим. Приехали... - Да погоди ты! - из остановившегося на противоположной обочине УАЗа-буханки вываливается пожилой седой дядька сильно навеселе и отмахивается еще от одного, пытающегося его удержать. - Это ж иностранцы! Дай поговорить! Старик вырвался и неуверенным шагом двинулся к нам. На всякий случай, - мало ли вдруг споткнется, упадет - я шагнул к нему навстречу. - Как там у них?.. Гутен таг чтоли?.. - старик оборачивается к своим, спрашивает. - Мужики, вы чё, бл***, своих уже не признаете? - вежливо возмутился я и протянул руку. - ЗдорОво чтоли?! - О! ЗДОРОВ! Русские?! - с неподдельным изумлением и дядька подает руку. - А че машины какие-то иностранные? Хотя нет - этот вот на нашего УАЗа похож! - Это УАЗ и есть! - обернулся к дядьке "иностранец" Вадикан. Встряли мы в этот раз всерьез и надолго... "Встреча на Эльбе". Старики долго и с большим интересом осматривали УАЗ, и и разве что только талон ТО Вадиму не выдали, хотя порывались!.. Рассказали они и о своей лихой молодости, и о застрявших в тайге "иностранцах" (то бишь СМ-2007), и об идущих к ним на помощь читинцах... А читинцы в этот день зажигали!.. Пока мы стояли, развесив уши, на широкой дороге между двумя УАЗами не смог протиснуться "Юпитер" с люлькой и двумя в дупель пьяными местными жителями... УАЗы мотоцикл не повредил, но 20-литровую канистру с водой зацепил. Переехав канистру, с видом "Ой, чё это было..." мотоциклист встал неподалеку. После неудачной попытки связать пару слов он тихо-мирно был послан Пашей подальше... Через некоторое время и мы на Мензу двинули. |
|
|
|
20.08.2007 15:24:13
Ура! Ура! Ура!
Теперь и для меня трофи закончено! Доставил вчера до дома свою больную танкетку. По пути оторвало одно крепление переднего стабилизатора, вааще атвалился задний стабилизатор, про передний аморт и рулевую рейку молчу Еще поотваливались какие то штуки к которым крепятся тросики ручника, не пойму зачем вообще эта приблуда устанавливается на джипах?! Было пройдено 2100км за 32 часа, из них 6часов время стоянки, со средней общей скоростью 65км/ч. В области у ГАИшников какие то учения, типа "гребаный план-перехват", начиная от Тобольска до Вартовска на всех постах ДПС километровые очереди в два-три ряда, проверки документов, досмотр машин, в общем геморрой. Вообще за время отпуска было преодолено расстояние более 12600км (думал будет больше) 2 Семен Шифрин ДИВЕРСАНТ Прошло уже много времени после финиша экспедиции (почти 2 недели!!!!!), эмоции потихоньку улеглись Пришло практически полное осмысление случившегося! Из всех противоположных моему мнений и выводов о этой экспедиции, вычитанных мной на бескрайних просторах инета, именно твое заслуживает наибольшего внимания. Только в твоих буквоизлияниях, затронуты некоторые аспекты которые действительно требуют осмысления, обсуждения, оценки и т.д. (это не то, сколько раз в день туристу надо писить). Некоторые выводы, озвученные тобой, о Куликове, о Булгакове, о СМ и ORMC (типа "марионетки", "властный узурпатор" и пр.) сделаны на основе каких то там личных догадок и наблюдений, поэтому ошибочны. Многие нюансы всплывают в узком кругу за рюмкой чая, а ты человек, согласись, для клуба посторонний, поэтому ты просто "не в теме". То, что нас с Пашей наглым образом обманули , еще хз кто от этого выиграл, а кто проиграл, и кого собственно обманули . Лично я для себя уже все выводы сделал. Какие? Неважно. Окружающие о них обязательно узнают, но только по моим действиям и поступкам. И еще один момент, с которым позволю себе не согласиться. Проходя сегодня мимо своего говнодава, невольно обронил скупую мужскую слезу ...@ля, ни одной целой кузовной детали! Ни одной!!! Прямо как у тебя Пред трофи, целых было хотя бы несколько. И тут невольно напрашивается вывод... Профессионализм трофиста определяется не количеством боевых ран на теле его автомобиля, а их отсутствием. Утопить авту по самую крышу или положить ее на бок, сможет любой школьник достающий до педалей. А вот пройдя через все трофи, остаться при лакированных бортах и не поломавшись, именно это, по моему мнению, настоящий профессионализм. При чем отмазы типа "мне пох на эти железяки, они не влияют на аэродинамику..." не канают. Мне еще до него (профессионализма) далеко. Хм, хотя может у меня изначально не было лакированных бортов?! Тут надо подумать Удачи тебе Семен во всех начинаниях и продолжениях. Пол можешь не менять, а вот фамилию смени обязательно Лехе привет. Готов взять его крестным, своим будущим детям |
|
|
|
20.08.2007 16:21:26
Два дня... Да помножить на два вертолета... Это ж вот сколько будет:
Взято здесь: Если ЗАБИНФО.РУ почитать, можно еще очень много смешного найти :-) Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!(с):) |
|||||
|
|
20.08.2007 16:28:03
|
|||
|
|
20.08.2007 16:49:52
Ну подловил Рулевую тягу имел ввиду |
|||||
|
|
20.08.2007 17:44:50
Только сейчас понял, какая это проблема - вырезать мою машину со всех постановочных кадров! Паше проще, он в фотошопе меня замалюет.
2 aBOLTus & Паша Мирошников Вы что ничего более оригинального придумать не можете? Один на весь экран что-то запрещает мне, приказывает что-то кому-то оставить, другой орет благим матом на весь инет. Паша ты знаешь, что означают большие буквы в посте? А как цитату закрыть? Доводов нет, может тогда не писать?, или уж напишите: "Монитор –дерьмо, потому что возразить нам ему нечего" и все. Или просто гав-гав, эффект будет тот же. А если уж пишешь пост, то хоть одну оригинальную мысль подумай и изложи, а то на ваши посты и отвечать то нечего, мыслей и вопросов нет, одно хамство и оскорбления. Ну не считать же серьезным вопрос – а как ты посчитал, что пятая категория? Не солидно как-то для членов клуба-победителя.
Изменено:
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
20.08.2007 17:49:36
Четыре дня меня не было в городе, вернулся, почитал и еще раз убедился, что свой первый пост написал не зря. Больше того, мне представлялось все это менее мрачно, чем есть на самом деле. Спасибо _всем_ кто участвовал в обсуждении - на много открыли глаза, кто-то информацией, а большинство своим поведением.
Напомню в вкратце, что обсуждаем, а то некоторые в пылу “стадного инстинкта защиты сородичей” забыли, о чем речь. Я, как один из 63-х участников экспедиции “Неизвестная Даурия 2007”, выразил свое мнение о том, что прежде, чем ехать с СМ, нужно знать, некоторые неочевидные вещи, что бы потом не быть разочарованным. Заметьте, что я не обвинял СМ, не предъявлял ему претензий, и вообще это было не для марафона написано. Просто предостережение для остальных, тех, кто еще соберется ехать. По сути моего поста возражений не было, были эмоции, наезды и прямые оскорбления. Не удивительно, это только подтверждает, что “массовка”, для СМ это расходный материал. Создали массовость, а дальше заткнитесь и молчите в тряпочку. Зато были прямые подтверждения, тем фактам, что я привел. причем как от самих марафонцев, так и от других людей. Я предлагаю завершить эту дискуссию. Я все сказал, что хотел, мои оппоненты полили меня грязью достаточно (или еще нет, будете продолжать?). Любой здравомыслящий человек, почитав эту дискуссию, поймет, кто есть кто, и кто чего стоит. А для остальных, хоть тысячу раз объясняй одно и то же – все без толку.
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|
|
|
21.08.2007 07:58:43
Читаешь и как-то грустно от таких слов... Сколько ненависти или злости...
P.S. А я вот счастлив от СМ-2007
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
21.08.2007 10:02:11
И действительно! 'С _хорошею_ командой любой маршрут пройдем' !!! Я в этом убедился лично. |
|||||||
|
|
21.08.2007 10:12:15
С уважением, e-geht aka Монитор
|
|||
|
|
21.08.2007 11:51:57
|
|
|
|
21.08.2007 12:54:18
Лена Рыжая
Чтобы понять это стоило попасть в тайгу на 25 дней. Сейчас для меня это очень длинный промежуток времени, но там (в другом измерении) в дали от цивилизации, в замкнутом коллективе, при невозможности выбора время воспринимается по-другому, время – это ресурс, оно используется, время измеряется пройденными километрами (метрами), а расстояния сутками. После возвращения из путешествия, про которое я собираюсь написать, прошло уже много времени (в этом измерении) и случилось многое, это не правильно, нужно было писать свежие впечатления и ощущения, но, буду надеяться, что это сделает кто-нибудь другой. И дневник экспедиции тоже будет написан не мной. В любом случае у каждого участника останется в памяти своя Даурия, каждый сделал из пережитого свои выводы и оценка пройденного также не может быть однозначной. Поэтому это произведение не претендует на литературное, и не преследует никаких целей, только лишь освещает некоторые негативные моменты, которые я описываю в силу определенных личных причин. Подчеркиваю, что намеренно останавливаюсь на негативных (с моей точки зрения) моментах. Сибирский Марафон 2007 «Неизвестная Даурия» планировался изначально как длинный, но с точки зрения проходимости, не очень трудный маршрут. В регламенте были заявлены требования к снаряжению и подготовке машин к маршруту, но по факту, машин подготовленных в соответствии с регламентом практически не было в составе марафона. Экспедиция получилась очень многочисленной и двигаться даже по дорогам колонной более 20-ти машин оказалось сложно. Основной маршрут экспедиции по Читинской области готовил Читинский клуб любителей внедорожников «Диверсант». Первый этап от оз.Тасей до выхода на категорийный участок предполагал значительную информационную составляющую: каторжный край, жизнь и деятельность декабристов в условиях ссылки. Основной старт экспедиции был назначен 02 июля с оз.Тасей, но группа двигающаяся из Новосибирска на предварительном этапе задержалась на 1 день и график движения был сдвинут первый раз. Наш экипаж прибыл к основному старту 1 июля в соответствии с достигнутыми ранее договоренностями о том, что мы выходим сразу на основной этап экспедиции. Момент 1: Не могли найти экспедицию. Даже не могли предположить, что больше 20-ти машин можно спрятать в кустах. Приехали рано утром – на связь по рации никто не вышел, спали все, как выяснилось позже, а основная группа приехала только к вечеру и запланированной дневки не было. Дальше достаточно долго двигались большой колонной по дорогам, пытаясь что-то посмотреть. Про это достаточно много было написано на форуме. Очень много пыли и нервотрепки связанных, на мой взгляд, с большим кол-вом машин. Через 2-3 дня нас на Уазике поставили в голову колонны и ехать стало значительно проще. Моменты, связанные с движением по дорогам, были, я думаю, одинаковы для всех участников и их может описать (если считает нужным) любой из участников. Момент 2: Важным было деление на «туристов» и «не туристов». Было это в Даурии. У нас было очень много сомнений и склонялись мы к тому, чтобы ехать с «туристами», но… своего опыта не было, а все из участников, с кем разговаривали, буквально уговаривали ехать на категорийный участок. Лена успела даже отцу позвонить и сказать, что мы с «туристами». Была еще мысль, что организаторы нас просто не возьмут на категорийный участок, тк опыта никакого и отношение к экипажу было несколько пренебрежительное: «Девочки, смотрите за температурой, на эту горку нужно ехать на второй скорости и т.д.» плюс всю первую часть маршрута у нас были «смотрящие», те нас «прикрепляли» к кому-нибудь из опытных и «сильных» экипажей. За нами успели «поприсматривать»: Баха, Диверсанты, Украинцы (025). В итоге мы поехали с «не туристами». Учитывая словоблудие на форуме сложно подбирать термины и обозначения…. После деления поехали немного быстрее, хотя маршрут какое-то время совпадал с маршрутом «туристов», но «не туристы» стремились быстрее выйти на категорийный участок, чтобы уложиться в заявленный график движения и темп движения был другой за счет сокращения времени остановок и пропускания намеченных мест с информационной составляющей (насколько я понимаю, маршрут был изменен) Следующий момент: День, когда заправились в Кыре и доехали до Бальджикана, а потом вернулись на какое-то расстояние и «затаборились» в болоте. Было это 7.07. но я могу ошибаться. День был психологически очень тяжелым, вся команда ощутила конфликт лидеров: орги решали вопрос по маршруту и по месту стоянки, а все остальные частично это слушали, нервничали и потом еще слушали психоз при «разборе полетов». Новосибирцы пошли на принцип по месту стоянки и по-маршруту, Диверсант соответственно уперся в свое. Украина не участвовала и, вообще, на мой взгляд вела себя очень мудро. Очень хотелось уехать. Вечером о решении уехать сообщили Баха и Скромный. Мы не решились уехать, тк все-таки присутствовало доверие к оргам СМ, мы читали регламент и свою роль сыграла собственная упертость и желание пройти маршрут (категорийный участок 5-7 дней, машина подготовлена, мы же не хуже других, психологические моменты можно стерпеть). Женя из Украинской команды по темноте выводил нам сопуны с мостов, тк раньше это никак не удавалось сделать из-за отсутствия времени. Диверсанта буквально уговорили присоединиться к нам на стоянке – они хотели ночевать в другом месте и утром решили ехать другим маршрутом – тем, который прорабатывали изначально. Почему оргами СМ был выбран маршрут на Мензу рядовые участники знать не могут и любые предположения останутся только предположениями. Мы считали, что в вопросе выбора маршрута нужно доверять Диверсантам, тк они местные и готовили так или иначе маршрут, мнение было высказано, но во внимание не принималось…. Ночью был дождь и день следующий был ознаменован просыпание в «бассейне» с одновременным промокание всех вещей. Погода наладилась, но было очень тяжелое чувство от предыдущего дня и от того, что Диверсант уехал один другим маршрутом. У Украинцев тоже были сомнения на этот счет – было устроено голосование, чтобы решить ехать на Мензу или догнать Диверсанта, мы присутствовали при процессе и заявили, что поедем с Украиной, из тех соображений что «приглядывали» за нами и осуществляли техническую поддержку до этого люди из украинской команды. Украина решила идти на Мензу с СМ. Насколько я поняла, исходя из той информации, что к Семену на выбранный маршрут должны подъехать другие диверсанты – соклубники (информация такая действительно была от самого Диверсанта). После этого были хорошие и очень красивые дни: день по горам, день по реке и день по лесу с реликтовыми лиственницами до выхода на просеку. Много последующих дней были похожи один на другой. Шли по просеке гора-болото-гора-болото….. При этом одни еще едут, другие еще не едут, сильно сказывалось на скорости передвижения отсутствие единоначалия в руководстве. Украинская команда проявляла некоторую самостоятельность при прохождении тех или иных участков, это пытались обсуждать и частые «партсобрания» тоже сказывались на скорости движения. Моментом для меня оказалась гора, на которую целый день тащили Ниву. С вечера на гору загнали две машины: первого и диверсанта. На горе остались ночевать: диверсанты, Куликовы и я, чтобы не подниматься утром. Утром сняла с себя хорошо вцепившегося в меня клеща. Прививка была поставлена и я решила забыть об случившимся, также как я решила забыть о многом из произошедшего в путешествии, но некоторые обстоятельства не позволяют мне этого сделать Вынуждена вспоминать, поэтому могу осветить не все требуемые в данном изложении моменты. На горе был один сложный участок на подъеме – большой крен и пеньки…. Нива не ехала в эту гору в принципе, плюс у нее не работал на тот момент генератор. Не знаю как другие, но я намучилась с Нивой, осталось впечатление, что тащили ее на гору целый день…. Тащили Украинцы, сначала задней лебедкой, потом передней с удлинителями – перемотали 190м в общей сложности. При прохождении этого же участка у нашего УАЗика на крене оторвались два левых колеса – перепугалась за Лену ужасно, но она оказалась единственной, кто заехал на эту гору без лебедки. Там же у 013 пропали тормоза и как раз в этот момент пошел дождь. Когда всех затащили на гору у меня реально зуб на зуб не попадал и то ли Женька, то ли Пашка в 009 поили водкой, хотелось согреться и отдохнуть. В этот же вечер на другую сторону болота переехали две машины: первый и мы, Ночевали опять «раздельно». Демократия или игры в демократию сильно снижали скорость передвижения всей команды или группы, тк команда на мой взгляд должна действовать по-другому. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ |
|
|
|
21.08.2007 15:49:16
Утро на Селенге. Перед грозой.
Селенга, притоком которой является Чикой, в который впадает речка Менза, в которую втекает Нижний Кумыр..:) На Селенге наша пара экипажей (Вадикана и Паши_Хавка) оказалась по причине того, что на пути из Новосибирска к Мензе, не заезжая в Улан-Удэ срезали из Бабушкина прямо на Кяхту через перевал Хамардабан. По времени, наверное, мало что выиграли, но зато всякой разной ляпоты насмотрелись. Спасибо Вадиму за маршрутик! Вадим в тех местах уже свой человек. За его УАзом даже зайцы вприпрыжку по тамошней тайге бегают! Сам видел!:) |
|
|
|
21.08.2007 15:59:23
Лена, СПАСИБО за первое беспристрастное и без эмоциольнальных оценок изложение событий, у тех, кто там не был, появится возможность наконец сделать собственные выводы! Ждем продолжения, лично мне интересно узнать, что было когда мы уехали.
|
|
|
|
21.08.2007 22:59:20
вот вспомнил я прочитанное у Жарковского во временах смерти
"Сердцебиение сделалось у Мьюкома хроническим. Романов беспокоил его, и не инспекторским статусом. Землянин психовал - по своим, Мьюкому неизвестным причинам, к жизни колонии, может быть, даже и не относящимся. Но псих у Романова был явный и вредящий окружающим, осязаемая аура образовывалась вокруг Романова от его психа, и находиться в сфере её было явно вредно. Откуда я знаю, может быть, дела на Земле обстоят так, что там руководитель и имеет право на нескрытый псих, тиражируя его сколь угодно обширно вовне. Но в условиях замкнутого объёма обитаемого космического объекта психующий руководитель подлежит немедленной изоляции, ибо Космос кушает беспокойных, не находящихся под наблюдением врача в изолированном, специально предназначенном помещении, без жалости, Космос кушает их даже без удовольствия, но беда, что приправой к одному кушаемому - нередко, зачастую - служат те, с кем рядом угадал он оказаться, и хуже - те, кто не имеет выбора - стоять рядом или отойти подальше... Опасность принёс землянин сенатор Романов в Форт... в Город, привыкаю... опасно пришёл, как не космонавт вовсе. Впрочем, Романов не космонавт." и вспомнилась телепрограмма "Последний герой" (ток не подумайте ничо плохова, я ея не смотрел), где на остров выбрасывали коллефтифчег из разных известных людей. так вот по воспоминаниям большинства участников лучше всех показал себя Ник. Дроздов, телеведущий. Это неконфликтный человек. Не секрет, когда много неординарных людей собирается в команду, особенно тех кто спообен на автономию, возникают трения. Так что ничего страшного нет в том, что одна большая экспедиция распалась на несколько маленьких. Вместо выяснения отношений лучше побольше рассказов о путешествии с фотками желательно. |
||||
|
|
|||