| Цитата |
|---|
| ну,в зиму-то не буду просить,а на лето залей,сам увидишь. |
|
07.09.2007 19:55:45
|
|||
|
|
|
|
08.09.2007 10:33:04
1. Дополнительная информация по видам основ и присадок ТОСКО 2. Минералка или синтетика? (Коварная вязкость...) P.S. Я сам не читал паэтому в меня каменюками не кидаться! Чукча не читатель. Чукча писатель!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
|
|
08.09.2007 17:54:30
ну,прочитал... первая статья-реклама шелл,а вторая трибо-люкс. В первой ,просто рассказано как делают масла. Вторая интереснее. Правда испытаны были только отечественные масла(подозреваю лукойл),и не было указана марка по АПИ,но всё же... А о том,что в синтетике,загущающие присадки быстро разрушаются,я и раньше читал.Самый хороший полигон для испытаний,это холод.установки(рефрижираторы). 22000 тысячи моточасов на минералке. Ни давление,ни угар,ни кмпрессия,ничего не изменилось. Замена масла через 1500 м/ч. Не надо говорить проусловия эксплуатации. Были попытки установить туда мотор 2108,живёт 2-3 месяца(100-120м/ч) . Так что,вот вам и минералка... Один минус,это запуск зимой. Но ,ради сохранности ОЧЕНЬ дорогого мотора,можно и 0,5 часа с паяльной лампой попрыгать. Потому что самое интересное происходит на горячем моторе.А то что чернеет сразу,так и хрен с ним.Ну и покупаем,конечно же бочками,поэтому подделка исключена.
|
||||
|
|
|
|||