Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
TD27 на уаз есть вопросы помогите новичку

Цитата
Глухаринная тропа в Покатушках.
Сюда итить https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=7385
Думаю лучше идти штурманом к Диммону. Пока опыта мало лучше туда не соваться на своей машине. Но это мое личное мнение... Просто испытание будет реально суровое
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"

все, наконец то заказал двигатель пока буду стыковать с уазовской коробкой, время покажет как оно себя будет чувствовать. коробка четырехступка не синхронка

Бог в помощь! Хотя решение взять КПП УАЗ неординарное... Обязательно отпишись о результатах и о движении проекта!
Off Road Master Club №23

Ну у 421 движка вроде 210 момент на 92 бензине. А коробка его нормально держит.
У атмосферного TD27 даже меньше момента.

Мне кажется токарь-фрезеровщик сойдет с ума спаривая их :)
Тут вот еще посмотри - http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=38370
Off Road Master Club №23

Цитата
Мне кажется токарь-фрезеровщик сойдет с ума спаривая их :)
А ну я думал что если TS решил то вопрос с переходной плитой уже решённый ;)

какой смысл в уазовской коробке, я бы лучше коробку от 160 поставил с родным движком. читал в инете, про то как мужик поставил и был счастлив.

Цитата
:D Два сезона на таком УАЗе откатался  :) КПП только Nissan, либо Атлас либо Сафарь- Патруль 160 с SD33. А родные КПП и РК и сцепление будешь все время чинить,  получишь массу негативных эмоций.
Незнаю как на наших движках момент меряют, но точно знаю с Яповским моментом сравнивать крайне некоректно :lol:

где Диммон в конце-концов?! )))

Цитата
где Диммон в конце-концов?! )))
тута я тута...телефон в подписи..под лежачий камень,вода не течёт..
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru

Цитата
Цитата