Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Что можно сделать из обычной швейной машинки зингер...
 
***Для тех кто не в теме. Мосты от БРДМ это те-же мосты 66-го, только с бортовыми редукторами***


http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/brdm2/brdm2.htm

чёта не по глазам мне колёсные редуктора... Пальцем чтоль ткни:


 
Цитата
***Мосты от БРДМ это те-же мосты 66-го, только с бортовыми редукторами***
Это слова очень главного спеца по ремонту бронетанковой техники в Н-ской дивизии.
Мосты БРДМ я видел живьём, снятыми с машины. То, что изображено на твоей картинке не имеет к ним отношения.
Может БРДМ было несколько моделей?
 
так мож ссылку найдёшь и покажешь? а то блин интересно же.
 
Цитата

... даже у "Водника" ширина 2.55
Если кто не знает: Водник - это наш ответ HMMWV, лёгкий грузовик на шасси БТР (два моста), только у него чулки мостов укорочены, поэтому он чуть поуже
Гон! Ну откуда берется такое... Я посветил не один месяц Воднику...

1. Мостов нет вообще.
Вот подробное описание - http://paxa.ru/files/3937char.htm
Фото трансмиссии - http://paxa.ru/files/vodnik_most.jpg

2. Колея - 2230 мм. http://paxa.ru/files/3937gaba.htm

3. Подвеска - Это что то! О!! Это надо видеть! - http://paxa.ru/files/g4_11.jpg
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 18.11.2006 11:57:32
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Господа виртуальные наблюдатели в Интернете!
Я изложил только то, что видел своими глазами в реальной воинской части, занимающейся ремонтом техники.
Мерил рулеткой на РЕАЛЬНОЙ машине.
Прекращаю обсуждение в виду его бессмысленности.
Пока на русский матерный не перешёл.
 
ну у меня вот нет возомжности пощщупать мосты БРДМ в реале, вот и лезу в виртуал. Где узнаю что у них обычные нередукторные мосты. Из чего делаю вывод - либо я плохо ищу в виртуале, либо одно из двух. А переход на русский матерный в беседе- эт признак слабости  :? Пожтому здесь его и не применяют.
 
"По числу и месту расположения элементов главные передачи разделяют на:
-мостовые центральные передачи, когда передача находится в картере, установленном в средней части моста (БРДМ-2, ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и др.);
-мостовые разнесенные передачи, состоящие из центрального и двух колесных редукторов (БТР-80, БТР-70, МАЗ и др.); "
© книжка "Бронированные боевые колесные машины и военные автомобили".

Как видно, о колёсных редукторах на БРДМ-2 речи не идёт...
 
Успокоившись и поразмыслив, кажется понял в чём проблема.
Во первых 2.55 - мерял габаритную ширину по колёсам (меня интересовала она, а не колея, насколько знаю, это две больших разницы).
Во вторых, если полковник назвал совокупность редукторов БТР-80 мостом, то нам нечего рыпаться, в чужой монастырь и т.д. ...
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 20.11.2006 23:23:23
 
Изначально вопрос был - что выбрать - Ниву или УАЗ.
Потом занесло куда-то.
Поэтому милости прошу в тему "В очередной раз".
Название такое потому, что вопрос возникает не в первый раз у разных людей.
 
Цитата
***Для тех кто не в теме. Мосты от БРДМ это те-же мосты 66-го, только с бортовыми редукторами***


http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/brdm2/brdm2.htm

чёта не по глазам мне колёсные редуктора... Пальцем чтоль ткни:


Всё правильно, эти мосты редукторные. Только редуктора у них не портальные как на УАЗе, а планетарные как на самосвале МАЗ
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Всё правильно, эти мосты редукторные. Только редуктора у них не портальные как на УАЗе, а планетарные как на самосвале МАЗ
То то они такие толстые!  :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему