Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Cooper Discoverer STT
 
Кто ездит на такой резине, скажите,плз,- как сильно она гудит на асфальте, терпимо ли или достает, если долго ехать ?
 
У нас в клубе сафарь 5-дверный на ней ездил пока не продали, в смысле сафаря. По гудению-проходимости и прочему очень близка к гудричу. Один нюанс, у купера вроде как боковина попрочнее, гудрич в этом отношении ну очень слаб, но на сколько прочнее не могу сказать, не изучал это вопрос.
Офф-роадом не занимаются, им живут.
 
Спасибо! Гудрича и STT рукапи щупал одновременно :-)
Гудрич очень мягкий по сравнению с STT. Где-то это плохо, а где-то хорошо.
 
Кстати, у купера вроде новая модель стт появилась, на фотке вроде у туровцев видел, боковые грунтозацепы гораздо более развитые и вообще симпатичная резинка, мне понравилась: http://www.coopertire.com/us/en/displaylarge.asp?file=discovererSTT2.jpg&name=Discoverer+STT
Офф-роадом не занимаются, им живут.
 
ну вот ее то я и буду примерять :-)
 
Цитата
ну вот ее то я и буду примерять :-)
расскажи как примеришь :) может исчо зашипуешь ?
 
Конечно расскажу - если куплю, а шиповать то зачем- я ведь на лето беру.
Не буду же я шипы каждый год выдирать и втыкать. :-)
Зимняя у меня есть - тоже Купер. Уже 3 зимы на ней отъездил.
 
zon
А ты в Новосибе такую резину где нибудь видел ? Если да чиркни координаты плиз !
 
Савои, Большевистская, 255
резина там еще есть, т.к. я ее брать не стал - при раскачивании машины сильно бьет в подкрылок при вывернутом колесе (все таки диаметр на 27мм больше штатного и без переделок машины не встает) - взял Good Year AT/R - с STT конечно не сравнится, но есть и свои плюсы - мягко идет, сглатывает все неровности и очень низкое сопротивление качения. Ну а у Купера традиционно - жесткая резина, крепкая боковина и низкий износ протектора. Уточню, что там именно STT, а не STT New (последней в городе не встречал).
В магазине Резиновая подкова (Большевистская 151) есть Гудрич МТ
 
Понял спасибо . Я звонил на Строителей -сказали нет,не было и не будет  :cry:  .ХБЗ что на Прадике у меня 260Х70 сейчас стоит вроде нигде не скребет . А  на АТ чето софсем не манит. Привык съезжая с асфальта чувствовать себя спокойно , и очень непросто с такой привычкой бороться  :wink:
 
Ну так 260*70 и не будет скрести, как и 265*70, что у меня стоит, а вот 31,6'' скребет ! А STT как раз 31,6''
Если ставить 255*85, то все будет нормально и диаметр будет 31,7, но такую экзотику не найти
 
zon

Ну че то я вчера урезал свою резину  :wink:  ,стоит Хакапелита ЛТ
265Х75 и все равно не скребет. А Купера хотел взять 245Х75 . Ну
поуже захотелось резину . Обзвонил всю Москву - хрена ! На заватра в планах Питер. Во страна , че хочешь купить хрен найдешь  :cry:
 
Да- 265*75 встает, но если повернуть колесо и покачать машину, то у меня задевает - рычаги чуть назад отошли со временем, а регулировка уже вся исчерпана (видать кто-то когда-то хорошо в яму влетел при нажатых тормозах). Да и потом- когда у меня получится реально куда поехать - неизвестно, а все это время долбать подвеску тяжелым и жестким колесом тоже смысла нет. Будет реальная потребность, тогда и буду решать этот вопрос - имхо. АТ/R то же в большинстве случаев хватает. Я даже думаю, что если и съедешь куда и застрянешь на АТ, то всегда можно вытянуть - трагедии не будет, а вот на мокрой, скользкой грунтовке с уклоном под высокий склон АТ даже лучше. Ну а тебе уж тогда лучше поискать 255*85 - все таки клиренс хоть увеличишь, а так- какой смысл брать МТ резину со снижением клиренса еще в придачу.
 
Вот - посмотри здесь фотки
http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?landcruiserj9
 
zon

Может че не понимаю ? Если взять 245 а не 265 то при чем тут клиренс ? Наскока понимаю 2 см уже будет . Почему хочу уже ?
А рулится машина на узкой резине ИМХО получше , и по говнам
идет прорезая верхний жидкий слой ,а не плавает сверху .
 У меня ж Сурф ,он всяко полегче Круизера и резинка соответственно поуже должна быть . А выбор м/у АТ и МТ тут каждый сам выбирает свой путь . А 255х85 это что конкретно ,я такой не видел  :shock:
 
Ну посмотри любой шинный калькулятор- как получается диаметр у радиальной резины 265- ширина, а 70 - проценты от ширины (высота боковины) + радиус диска= радиус колеса. Можно увеличить диаметр колеса за счет узкой резины и высокой боковины, при этом угол колеса при повороте будет иметь то же расстояние до поворотной оси.
Глянь здесь http://www.protax.ru/calculator_1.php
 
да действительно .Как то не подумал . Хрен с им выбор сделан. Седня оплатил в Москву . 245*75  . Покатаемся посмотрим  :shock:
 
Просто смысла нет брать мудовую резину, при сохранении маленького клиренса
 
не согласен. смысл есть всегда, а вот резаться и лифтоваться - это первый шаг к пуле в голове и бешеным покатушкам по грязи  :lol:
Томский Внедорожный Клуб
 
Ну какой смысл МТ резине на колесах меньше 30'' ?
Все равно в серъезную грязь не поедешь - на пузо сядешь, а мудовые колеса будут по бокам крутиться, как подрезанные крылья у жирного гуся !
Недаром серъезную резину выпускают, как правило, с размера 30.6'' и то "ограниченным тиражом".
Ну разве что по каменистой поверхности без больших камней ездить и иметь маленький износ резины.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему