Близится зима, а значит пора делать предложения и раскрывать планы.
Так почему бы в этот сложный финансовый год не сделать нам далекое северное путешествие из серии "Курс на Арктику", но с требованиями "Метели" ? Думаю, стоит сделать.

КОГДА? - сроки проведения - конец февраля - начало марта 2017г.;
ДОЛГО? - длительность путешествия - 2-3 недели для начинающих и может быть подольше для более любознательных;
СКОЛЬКО ЕХАТЬ? - ориентировочный пробег - 7000 км.в круг;
КУДА? - место проведения - полуостров Ямал, пути до него, вокруг него и на нем собственно;
КУДА ХОТИМ ДОЕХАТЬ? - возможные цели и группы движения следующие:
Вариант №1, "Стандарт"
Прокатимся Орловским зимником или по старому Урайскому тракту до легендарного города Салехард, побывав в поселках и на зимнике по реке Обь, сделаем кольцо с выходом через Надым/Уренгой или Надым/Нягань. Будет здорово. В город сей ездили и большие Макары и маленькие запорожцы, дороги туда по нашим меркам отличные. Кто не доедет - тот будет варить плов на всех мероприятиях грядущего года.

Данный вариант маршрута подразумевает базовые требования к экипажу и автомобилю и дает возможность "с чего-то начать" свои путешествия на север и дальше в Арктику, в Заполярье.
В зависимости от общего боевого духа команды, сможем сделать небольшие радиалки на Новый порт, на Харп или еще куда, где мы не были.
На руководство командой ищется перспективный эффективный менеджер, готовый к тяготам и лишениям при воспитании команды
Не спи, прояви себя!
Максимальное количество участников в команде "Стандарт" - 7 (семь), либо больше по усмотрению руководителя.
График движения:

Примерные требования к машине:
- Полностью исправная. Кто будет ломаться, тот на север не доедет.
- Колеса 31-33. Для доброски хватит 31, покататься там может не хватить и 38..
- Бензин, дизель. Автономность хода в тяжелых условиях 400км.
- Незамерзающее масло в трансмиссии и подогреватели топлива, которые работают! Купить номакон для галочки не получится. Следствием безответственности участника во этому вопросу будет его путь домой на самолете.
- Все остальное по желанию.
И да, в Салехарде душ будет (ровно как и гостиница!), домой вернетесь без ароматов полярника
Вариант №2, "Трофи"
Подразумевает движение на славный город Салехард общей колонной с командой "Стандарт", а далее начнется интереснее.
Попробуем проехать на остров Белый, что проливом отделен от Ямала. Туда уже все съездили, у кого есть джип, так что волноваться не стоит, инфа 146%. Но стоит серьезно готовится.
Тут требования будут выше к кандидатам и к их боевым транспортным единицам.
По времени опять же надо больший запас, недельки бы три. Если форс-мажор - все четыре.
Детальной проработке маршрут не подвергался, но базовый график движения такой:

Пробег выйдет поболее, зависит от вариантовразврата возврата. Давно без колес скучает Байдарацкая губа, и на Юшаре нам буду рады, но это только мысли...
Максимальное количество экипажей - ТРИ.
Возможно движение нон-стоп, но маловероятно.

Требования к машине:
- Дизельные моторы!;
- Автомобили подготовлены для непрерывного движения в условиях холода с
посменным экипажем. Предусмотрены места для сна, приготовления и приема
пищи;
- Произведена полная техническая проверка, замена или отладка всех
агрегатов;
- Автомобили оборудованы электролебедками (обсуждаемо), облегченными защитами и
необходимым «пакетом» для зимнего бездорожья;
- Салон транспортных средств имеет контур утепления;
- В машинах установлены жидкостные и воздушные отопители для догрева
мотора и обогрева салона;
- Автомобили оснащены покрышками низкого давления Arctic trucks АТ-405
38” или аналогом (без проблем);
- Автомобили оборудованы топливными баками/канистрами общим объемом на 300-350л.;
- Средства связи на частотах УКВ;
- Прямые руки команды экипажа для ремонта своего автомобиля, знание его матчасти, наличие на маршруте комплекта запасных частей (будет согласовываться).
Более детальный маршрут будем прорабатывать уже с командой участников, будет очень интересно!
Так почему бы в этот сложный финансовый год не сделать нам далекое северное путешествие из серии "Курс на Арктику", но с требованиями "Метели" ? Думаю, стоит сделать.

КОГДА? - сроки проведения - конец февраля - начало марта 2017г.;
ДОЛГО? - длительность путешествия - 2-3 недели для начинающих и может быть подольше для более любознательных;
СКОЛЬКО ЕХАТЬ? - ориентировочный пробег - 7000 км.в круг;
КУДА? - место проведения - полуостров Ямал, пути до него, вокруг него и на нем собственно;
КУДА ХОТИМ ДОЕХАТЬ? - возможные цели и группы движения следующие:
Вариант №1, "Стандарт"
Прокатимся Орловским зимником или по старому Урайскому тракту до легендарного города Салехард, побывав в поселках и на зимнике по реке Обь, сделаем кольцо с выходом через Надым/Уренгой или Надым/Нягань. Будет здорово. В город сей ездили и большие Макары и маленькие запорожцы, дороги туда по нашим меркам отличные. Кто не доедет - тот будет варить плов на всех мероприятиях грядущего года.

Данный вариант маршрута подразумевает базовые требования к экипажу и автомобилю и дает возможность "с чего-то начать" свои путешествия на север и дальше в Арктику, в Заполярье.
В зависимости от общего боевого духа команды, сможем сделать небольшие радиалки на Новый порт, на Харп или еще куда, где мы не были.
На руководство командой ищется перспективный эффективный менеджер, готовый к тяготам и лишениям при воспитании команды

Максимальное количество участников в команде "Стандарт" - 7 (семь), либо больше по усмотрению руководителя.
График движения:

Примерные требования к машине:
- Полностью исправная. Кто будет ломаться, тот на север не доедет.
- Колеса 31-33. Для доброски хватит 31, покататься там может не хватить и 38..
- Бензин, дизель. Автономность хода в тяжелых условиях 400км.
- Незамерзающее масло в трансмиссии и подогреватели топлива, которые работают! Купить номакон для галочки не получится. Следствием безответственности участника во этому вопросу будет его путь домой на самолете.
- Все остальное по желанию.
И да, в Салехарде душ будет (ровно как и гостиница!), домой вернетесь без ароматов полярника

Вариант №2, "Трофи"
Подразумевает движение на славный город Салехард общей колонной с командой "Стандарт", а далее начнется интереснее.
Попробуем проехать на остров Белый, что проливом отделен от Ямала. Туда уже все съездили, у кого есть джип, так что волноваться не стоит, инфа 146%. Но стоит серьезно готовится.
Тут требования будут выше к кандидатам и к их боевым транспортным единицам.
По времени опять же надо больший запас, недельки бы три. Если форс-мажор - все четыре.
Детальной проработке маршрут не подвергался, но базовый график движения такой:

Пробег выйдет поболее, зависит от вариантов
Максимальное количество экипажей - ТРИ.
Возможно движение нон-стоп, но маловероятно.

Требования к машине:
- Дизельные моторы!;
- Автомобили подготовлены для непрерывного движения в условиях холода с
посменным экипажем. Предусмотрены места для сна, приготовления и приема
пищи;
- Произведена полная техническая проверка, замена или отладка всех
агрегатов;
- Автомобили оборудованы электролебедками (обсуждаемо), облегченными защитами и
необходимым «пакетом» для зимнего бездорожья;
- Салон транспортных средств имеет контур утепления;
- В машинах установлены жидкостные и воздушные отопители для догрева
мотора и обогрева салона;
- Автомобили оснащены покрышками низкого давления Arctic trucks АТ-405
38” или аналогом (без проблем);
- Автомобили оборудованы топливными баками/канистрами общим объемом на 300-350л.;
- Средства связи на частотах УКВ;
- Прямые руки команды экипажа для ремонта своего автомобиля, знание его матчасти, наличие на маршруте комплекта запасных частей (будет согласовываться).
Более детальный маршрут будем прорабатывать уже с командой участников, будет очень интересно!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
33 14 144
Stas@ershov.biz