| Цитата |
|---|
| Взять хотя бы новосиб - пока там будут перепалки между тремя человеками, подпаляемые постоянно пятью-шестью пи#даболами на форумах, проводить что-то путнее там опасно. |
Как ни крути, это будет всегда. Три человека могут поменяться, количество может поменяться. Терки в том или ином виде будут всегда. Так юниверсум устроен, и надо иметь это ввиду. И не бояться этого, и делать дело не смотря на это.
| Цитата |
|---|
Перечитай блейда123, он косяки перечислил. Несмотря на то, что мы все (я про оргов и судей триала) семинарили, самостоятельно читали все документы, косяки постоянно всплывают: опыта нет. |

и это будет всегда. Косяки всегда есть даже у очень опытных людей. А вот как часто и каким тоном будут их тебе перечислять – зависит от того, как ты реагируешь на подобные перечисления. Если вступаешь в пустую перепалку – один вариант. Если доброжелательно соглашаешься с тем, что по делу высказано, игнорируешь флуд и работаешь над ошибками – другой вариант. Выбери то, что по-нраву

| Цитата |
|---|
И, как обычно, спросить-то не у кого по большому счету. |
Это точно. Это и называется ответственностью.
| Цитата |
|---|
| В кемерово триал прошел на высшем уровне, лучше пока еще не делал никто. |
Обычно, если сделано хорошо, то этого достаточно – все довольны. Но часто бывает так, что «лучше всех» - еще не значит «хорошо». Надо трезво оценивать. Это не камень в огород, я там не был и не видел. Я к тому, что такое заявление всерьез воспринималось бы от стороннего наблюдателя, а не от самого себя. Нужно чувствовать грань самооценок.
| Цитата |
|---|
есть люди, которые не сидят на форумах, а реально читают спорткодексы, правила проведения и техтребования, тренируются и делом помогают. |
это здорово! Но не в кодексах счастье. Я бы не ставил их во главу угла в среде джиперов. Громкое слово «кодекс» только в госорганах звучит естественно в процессе выбивания бюджета на год или получения разрешения на проведение соревнований в центре города.