Да уж! красота,вот бы увидеть во очию!
08.03.2011 19:26:05
Да уж! красота,вот бы увидеть во очию!
|
|
|
|
27.05.2011 01:42:13
А я машинку подбираю!
Вот несколько вариантов, смотрите видео: Они реально плавают, а на каких скоростях.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru |
|
|
|
27.05.2011 11:02:51
Уммммм...
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
|
27.05.2011 13:23:27
|
|
|
|
30.06.2011 11:26:26
Сегодня прилетела сестра из Норильска, показывал ей фотографии Артемия Лебедева, которые выкладывал Дима Петраков. Увидела на них свой дом, где она живет. Тесен мир.
|
|
|
|
30.06.2011 12:19:00
Итак, хотелось бы услышать ваши мнения , идеи , мысли о возможных способах "покорения" этого уникального места на нашей планете.
Автомобиль -амфибия, плот с мотором, катамаран, мото класса эндуро, специально построенные для этого авто повышенной проходимости, мотодельтоплан, пешки-ножки . Вот краткий перечень идей, высказанных людьми неравнодушными. В любом случае, прохождение маршрута грозит перерасти в смешанное. Давайте поделимся своими мыслями на эту тему. На данный момент, готовиться и участвовать в проекте выразили желание: Максим Смирнов (Новосибирск), Денис Шиляев ( Томск), Сергей Гриднев (Новосибирск), Алексей Федюнин (житель планеты), и я (ваш покорный слуга) Первые шаги в подготовке проекта уже делаются . В частности: Метель 2012, одной из своих целей, ставит сбор информации по маршруту, ведется переписка с норильскими джиперами, изучаются маршруты водников, уже побывавших там и т.д.
Изменено:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
30.06.2011 12:36:05
Если в 2012 годе потребуется пешкарусная разведка, то готов участвовать. )))
|
|
|
|
03.07.2011 10:29:41
Прямо с Авося стартовать будете?
|
|
|
|
04.07.2011 18:08:11
во даете
В итоге пока планируется Метель 2012 разведывательная? Я надеюсь парапланировать не зимой собираетесь? |
|
|
|
04.07.2011 19:57:44
Чувствую я только одно, денег стоить это будет невменяемых :? Я тоже записываюсь в желающие....
Вечный штурман
|
|||
|
|
04.07.2011 20:41:40
|
|||||
|
|
04.07.2011 23:57:39
|
|||
|
|
05.07.2011 12:50:30
На самом деле, сейчас сложно говорить о финансовой составляющей проекта. Многое будет зависить от состава команды и способностей этой команды вести подготовительную работу в подготовке маршрута.
При благоприятном раскладе, для многих (но не для всех), бюджет может вылиться чуть дороже обычной среднестатестической ОРМовской экспедиции. На сегодня планов и вариантов в голове кружится много. Какой из них брать за основу, пока не знаю . Думаю ясность в этом вопросе появится после проведения Метели 2012, в которую так же рекомендую собираться многим экипажам вскладчину, иметь полностью взаимозаменяемых пилот- штурман и т.д. Еще немного по теме. Напоминаю, что пока маршрут не заявлен как официальный и обязательный на 12-й год, не зря тема называется: "Мечты ,планы и способы покорения". Окончательное решение по этому вопросу примем ближе к осени ,когда нарисуется приблизительный состав команды, бюджет, мат-часть и прочие важные факторы. Сейчас у желающих еще есть время подумать головой- насколько это кому нужно. В тоже время (невзирая на то, в каком году пойдем на маршрут , в 12-м или в 13-м ) подготовка к нему начинает осуществляться уже сейчас. Вчера, наконец то, были получены 4-е банана и крепеж к одной амфибии, так что в этом направлении лед тронулся. Что нам нужно для воплощения мечты: 1.Опытный костяк команды. 2.Основной состав команды- хорошо понимающий куда и зачем он идет, умеющий подчиняться руководству проекта, ясно отдающий себе отчет в том, что это командная работа. 3.Серьезная работа со спонсорами имеющими отношение к данной тематике и не только. 4.Привлечение к проекту опытных и самодостаточных потенциальных участников из других клубов. 5.Огромное желание для достижения цели (принцип, что за тебя работу выполнит товарищ- не подходит) 6.Как минимум еще 4-е банана. 7.Два лодочных мотора. 8.Одну из амфибий хотелось бы видеть на базе унимога или что то подобное. 9.Максимально полные сведения о характере рек и озер в интересующем нас районе. 10.Максимальное изучение горных массивов в местах возможного прохождения маршрута. 11.Изучение вариантов возвращения с маршрута из Норильска, Дудинки, по зимнику (зимой), на попутных баржах и т.д. В общем, мыслей много. Подготовительная работа уже началась, а все остальное зависит только от нас.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
06.07.2011 18:34:10
Мысль в тему.
По примеру Колымской экспедиции - машины сплавлялись на бананах, и с ними шел плот с запасами и участниками, которые не помещались в амфибии. Поскольку бананы дороги и дефицитны -есть предложение использовать опыт... немецкой армии Средства инженерного вооружения Германии ( Вермахт 1935-1945) 2-тонный перевозной паром из больших надувных лодок Немцы на эту тему немало задурялись. вплоть до пантонных мостов из лодок. Найдено Георгием Суворовым: Если раздобыть 4ре средних лодки, и оснастить их 2-мя лодочными моторами может получится чудо-плот приличной вместмости Преимущества - Бюджет! Лодки найти проще чем бананы. Взять в займы или купить а потом продать - Плот по необходимости может превратиться в две лодки и маленький плот или в 4- ре автономных лодки для прохода по сложным участкам, разведки..
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
06.07.2011 19:58:46
На этом же сайте еще рисунки есть, амфибии например.
Вечный штурман
|
|||
|
|
06.07.2011 20:40:03
Так разведка и должна это показать?
еще не освоен такой симбиоз с автотуризмом ) |
||||
|
|
|||