Цитата | ||
---|---|---|
TLC-16 TLC-105(36 симаксы)два лебеди и много др.мутотени Сурф пикап(35 сильверы)лебедь и др.приблуды Ниссан Сафарь(35 мудричи)лебедь и др.цацки TLC Prado(33 х.з.)полуподпакованный Два квадра |
01.07.2010 20:20:03
Экипаж 105ки собирается: вопрос бывалым: состав аптечки?, че посоветуете брать с собой из еды? ну вообщем не скупитесь на советы!
|
|
|
|
01.07.2010 20:52:10
традиционно, от головы от ж... попы, перевязочный материал, антисептики, лейкопластырь, ножницы, перчатки, вату. От простуды, от головной боли ( ну там у кого чо у кого давление кому просто цитрамон помогает), уголь активированный (много). обезболивающее како енить (типа кетанов, найз и др. если у кого зубы болят, советую полечить заранее.) Можете взять перцовый пластырь - от кашля штука такая, ну вообще)) Можно взять ихтиоловую мазь или типа того, вдруг у кого что нарывать начнет) у меня аптека большая, и если ничего не изменится и мы все же встретимся в пампасах, по крайней мере ветврач у вас будет :lol:
опять же если есть сердечникик с собой нитроглицерин и другие вкусняшки обязательно. Антигистаминные возьмите - часто на природе вдруг начинается аллергия не пойми на что, то на солнце, то на траву, то на пчелок)) а то я не умею человеку трахеотомию делать при отеках квинке |
|
|
|
02.07.2010 08:45:49
главное цитромону побольше :lol:
|
|
|
|
02.07.2010 14:31:18
Аптечка необходима! Хотя на активных маршрутах, как правило организм мобилизуется и не заболевает, или быстро идет на поправку....Главное концентрировать внимание на возможных травмоопасных участках пути и соблюдать технику безопасности при проведении техработ и спасмероприятий. И главное не употреблять во зло разную жидкость и дым.....
|
|
|
|
05.07.2010 22:23:05
Ау народ времени совсем не остаётся,предлагаю сделать финальную перекличку.Кто на чем и в какие числа.
Застрял сам застрянь другого.
|
|
|
|
05.07.2010 22:41:34
Кузня подтверждает на сегодняшний день такой состав:
TLC-16 TLC-105(36 симаксы)два лебеди и много др.мутотени Сурф пикап(35 сильверы)лебедь и др.приблуды Ниссан Сафарь(35 мудричи)лебедь и др.цацки TLC Prado(33 х.з.)полуподпакованный Два квадра Старт 15го Июля из Новокузнецка,первая ночевка ориентировочно в Усть Семе. Контактный тел.группы Кузнечан 8-905-905-37-19 Роман(16й)
Застрял сам застрянь другого.
|
|
|
|
06.07.2010 00:02:25
И по частотам связи нужно конкретно определится,кто и на какой.
Застрял сам застрянь другого.
|
|
|
|
06.07.2010 01:26:04
ТЛК-75 - комплект, поз. "Белка" ПРД -27Мгц и 144, 400(в ближайшей перспективе)(16 не забудь , что провод голый) ;
ТЛК -105- комплект, поз. "?" ПРД -27 Мгц; Лексус 470 -стандарт с пассажирами. Выдвигаемся 14.07, идем через Ороктойский пер. до Белого Бома, встречаем группу 16.07 в ББ. Дефендер - комплект, поз."?" ПРМ 27Мгц, ПРД 144, 400. Стартовал, присоединится в Акташе 16.07. Прием. |
|
|
|
06.07.2010 01:40:29
|
|||
|
|
06.07.2010 10:57:04
|
|||
|
|
06.07.2010 13:04:22
Захватить -то можем, но вряд ли это ускорит выдачу вам пропусков. Если вы заранее(за месяц) подаете заявления, то их рассматривает и готовит пропуска другой отдел, а когда сами непосредственно занимаетесь на месте - это займет у вас (при правильном взаимодействии) до 30-40 мин, а то и 10 мин.
|
|
|
|
06.07.2010 13:11:23
|
|||
|
|
06.07.2010 13:47:38
|
|||
|
|
06.07.2010 16:27:32
|
|||
|
|
07.07.2010 13:04:06
|
|
|
|
07.07.2010 20:32:37
В Новокузнецкой группе произошли изменения,к уже заявившимся
TLC-16 TLC-105(36 симаксы)два лебеди и много др.мутотени Сурф пикап(35 сильверы)лебедь и др.приблуды Ниссан Сафарь(35 мудричи)лебедь и др.цацки TLC Prado(33 х.з.)полуподпакованный Два квадра Добавилось два экипажа: Еще один хай люкс пикап Газ 66(дизель)подготовленный.
Застрял сам застрянь другого.
|
|
|
|
07.07.2010 23:44:38
У нас тоже изменения + 2 экипажа инкомплект....вечеринка перестает быть томной!
Наш экипаж на дефе был в разведке на джело, вода пошалила конечно, сейчас в норме, на Карагемском еще лежит снег, ушел за Кош-Агач..... |
|
|
|
11.07.2010 03:15:15
А у у у ....куды все подевались?
Мы стартуем 15го утром,ночуем в Яломане,16го как штыки в Кош Агаче.
Застрял сам застрянь другого.
|
|
|
|
11.07.2010 05:15:51
Р. Тара - пер. Ажу - оз. Джанкуль - радиальный выход на г. Монгол-Таймс
Проснулись с беспокойством: проедем или нет? Погода начинала хмуриться. Решили ехать столько, сколько можно, а дальше посмотрим. Дорога совершенно пропала - искали более ли менее ровные места, коих было не так много. Ручей превращался в каньон, поэтому ехать вдоль воды было нельзя. Поехали по террасам над ручьём. "Это перевал? - Тыкал Димка в каждую мало-мало крупную кучу камней. "Нет!" - Хором отвечали я и Тушин. "Ну вот это точно перевал, - ткнул Димка в огромную кучу камней, в которую были воткнуты палки с привязанными тряпочками. И вправду - это был перевал Ажу. С перевала открывался замечательный вид на два озера в верховьях Елангаша и окрестные вершины. "Ну и куда мы поедем?" - Саркастически вопросил Дмитрий, махнув головой в сторону спуска. Вплоть до ближнего к нам озера мы видели склон, состоящий из огромных булыганов, однако справа (п.х.д.) камней было меньше. Проедем! Большее моё беспокойство вызывал спуск после озёр. Мишка-гид выскочил наружу, чтобы снять переворачивающуюся машину - кадр обещал быть великолепным. Поехали. Димка вёл машину, прижимаясь к правому краю долины: первые 200 м. проехали без особых проблем по тридцатиградусному склону, затем спуск стал круче - до 45 градусов, склон загромоздили крупные камни. Метров 100 старательно петляли между камней. Наконец, встали перед дилеммой в виде 1) крутого стометрового спуска по траве и 2) крупнокаменистого склона той же длины и с необходимостью перебираться через камни. Выбрали последнее. Машина под сопровождение диких возгласов Димки-водителя "Мотоальпинизм!!!" заползала на огромные булыганы, сползала с них - когда юзом, когда без проблем. Пару раз наступала ситуация, когда мы с Андрюхой упирались ногами в лобовое стекло, дабы с размаху н упереться лбом - настолько круто автомобиль наклонялся вперёд... Всё - выехали к озеру, короткий, но экстремальный спуск закончился. Все выбрались наружу и, судя по заполошенным глазам товарищей, в кунге, как и в кабине, было несладко. Далее мы очутились перед преградой - в озеро спускался забор из колючей проволоки, начинаясь где-то высоко на склоне. На проволок висело множество консервных банок и пластиковых бутылок "Приехали???" - вопросил Дмитрий-водитель. "Нет пока..." - Неопределённо ответил я. Народ озадачился - зачем забор здесь понадобился? Минут 5 потратили на обсуждение этого вопроса. Варианты: чтобы контрабандисты не проехали (бутылки - в качестве сигнализации - верно, к ним присоединена хитроумная радиосвязь); это - громадный музыкальный инструмент; от нечего делать. Мнится, самый верный вариант - от волков из Монголии. Перекусили проволоку - машина проехала
Застрял сам застрянь другого.
|
||||
|
|
|||