Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
RSS
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Сладкая туалетная бумага из Приморского края

89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Почти все механизмы фортификационных сооружений неплохо сохранились и находятся в достаточно рабочеспособном состоянии(батарея Теляковского- вид изнутри)




89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Береговая башенная артиллерийская установка
Калибр 180 мм
Вес снаряда 97,5кг
Максимальная дальность стрельбы 37169 м
Общий вес установки 357 тонн
Построена в октябре 1942 года






89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Вот такую картинку мы увидели перед тем как попасть на маяк Гамова , и это была не шутка, ротвейлеры там действительно следят за порядком



К концу экскурсии по маяку , туман начал рассеиваться



89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
День восемнадцатый. 08 августа.
Утром у желающих есть возможность принять цивилизованный душ в доме. Дом очень уютный и просторный. Запланированная прогулка на яхте отменилась из-за моросящего дождика, поэтому утро проводим в беседке за чаем и общением. Как оказалось, папа Наташи ходил по морям и был во многих странах, причем вел дневники в поездках – вот бы их почитать, чтобы окунуться в мир Кубы или Мексики… Загородный дом расположен на берегу моря в бухте Краковка. Вода здесь обычно холодная, но в этот день была очень теплая, изумрудного цвета. Интересны в этом заливе каменные возвышения – по своей структуре словно гладкие.



Что ж прощаемся со Стасом, Наташей и теплым морем. Дальше нас ждет уже только холодная вода из-за выходя Японского моря в Тихий океан.
Колонна останавливается в поселке Золотая долина, чтобы сфотографироваться на фоне самолета и разделиться на две колонны. Одна группа (28,49 и Артемий) едет по дорогам, другая группа едет маршрутом по прибрежной дороге. Желаем удачи штурмовой группе и отправляемся в Бухту Островная. Начинается проливной дождь, на асфальте это не сильно значимо, а вот по проселочным дорогам – не очень хороший фактор. Заезжаем в бухту, и едем на перевал, чтобы посмотреть маяк, но военные не разрешают зайти на территорию маяка. Мы сильно не настаиваем, т.к. со стороны видно, что он не такой интересный, как маяк Гамова. Зато недалеко от маяка видим торчащие дула заброшенных пограничных пушек.



Дальше наша цель – залив Ольга, там мы договорились встретиться со штурмовой группой. Но по времени мы явно туда не успеваем, поэтому решаем доехать до поселка Моряк-рыболов и там встать на ночлег. К поселку доезжаем уже в сумерках и пытаемся найти выезд на берег. Спустя несколько кругом по деревне выясняем, что выезда на пляж здесь нет, т.к. поселок прилегает к скале. Эх, жаль, немного отъезжаем от деревни и таборимся в чистом поле, недалеко съехав с дороги. Не самое лучшее место для ночлега, но времени на поиски другого места уже нет. Отбой за полночь.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День девятнадцатый. 09 августа.
Быстрый завтрак. Выезд в 9:00.
Проезжаем деревню Ольга. В этом заливе по плану нужно было доехать до Веселого Яра в ожидании штурмовой группы, но, понимая, что там на ночлег вставать уже не будем, т.к. опоздали от намеченного плана, мы выбрали посетить НордОст в надежде посмотреть местный маяк – этот поселок гораздо ближе, а залив тот же. Сегодня дождя нет, но туманно. С мыса видим маяк на другом берегу сквозь легкий туман. Делаем небольшую остановку в заливе и через час продолжаем движение.
Доезжаем до бухты Зеркальная, за которой будут интересные бухты Дубовая и Нерпа.



На пике бухты Дубовая делаем остановку, чтобы посмотреть на моря с высоты.



Первым залазит на каменистый выступ Игорь и испытывает восторг от картины, которая перед ним раскрылась – сквозь легкую дымку тумана открылись огромные отдельно стоящие каменные грибы. Забраться на выступ не так просто – он довольно острый, нужно держать равновесие, иначе очень легко сорваться и улететь в море, а высота довольно приличная. Спускаемся к морю, чтобы разбить лагерь и засветло встаем на ночлег – ок. 18 часов.



В окрестных лесах собираем грибы на похлебку, привозим дрова и обустраиваем лагерь. Весь вечер моросит мелкий дождик, все в тумане. Артемий ставит платку от бани, в которой оказалось довольно комфортно разместиться со столиками и укрыться от мороси. Море очень прозрачное, но вода уже настолько холодная, что даже ноги не хочется мочить, не говоря уже о купании. Тем не менее по побережью в этих местах довольно много туристов, видимо, многие приезжают сюда порыбачить. Костер очень долго не разгорается – дрова влажные от тумана и мороси. Вечером прогуливаемся пешком по берегу до следующей бухты Нерпа с каменистым берегом и большими каменными глыбами.



По берегу много красивых ракушек – мелкий гребешок фиолетового цвета, ниточки кораллов, небольшие ежики. Видимо, из-за холодной воды ракушки и ежики здесь большими не бывают, как на южном побережье. Варим грибной супчик, ужинаем и ложимся спать.
Отбой в 23:00.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День двадцатый. 10 августа.
Дождливое утро. Пешие прогулки устраивают Аня с Максимом и Ирина с Артемием, мы же отсыпались :-) Выезжаем в 13:30. На обратном пути пытаемся найти спуск к каменным грибам бухты Дубовая. Находим дорогу, спускаемся сначала пешком. Оказывается не близко. Едем на машинах до пляжа, откуда пешком идем на экскурсию по побережью. Каменные грибы очень высокие – красивое место!







Немного отдыхаем и держим путь обратно на выезд в поселок Зеркальный. На повороте сильно заносит в траву, удар мягкий, но видимо был решающим, в результате колеса смотрят в разные стороны, а руль развернулся на 90 градусов вправо, вобщем развал ушел своей дорогой. В поселке Зеркальный заезжаем в администрацию, чтобы позвонить с местного номера Стасу, МТС здесь не принимает. По итогам звонка получаем команду ждать в этом месте штурмовую группу, они прошли сложный участок до Веселого Яра и потом поехали дорогами.

Фото с категорийного участка штурмовой группы, надеюсь вставят участники группы прорыва, а там есть на что посмотреть, чего только из их расказов стоят крабы выползающие на берег

Встаем под мостом на берегу чистой речки Зеркальная, моем машины, стираем белье. Через 3 часа приезжает штурмовая группа. Все вместе возвращаемся на берег моря, чтобы полюбоваться каменными грибами и переночевать у моря, а не на реке. Вся группа снова вместе, делаем костер, варим ужин. К Костру приходит большая группа молодежи, которая только начинает свою историю путешествий, делимся опытом, отвечаем на их вопросы про боевых коней, места, где были. Ребята поют нам пенсии про Владивосток, Приморье. Ужинаем.



Отбой в 1.00.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День двадцать первый. 11 августа.
Подъем в 9:00. Всю ночь льет дождь, а наутро чистое солнечное небо. Добегаем до грибов, чтобы увидеть их без тумана, даже обкупываемся, - не так много остановок на море остается. Бодрящая водичка.





Желающие посмотреть грибы с перевала, поднимаются на перевал по лесной дорожке. Судя по деревьям, раскинувшим свои кроны по дорожному просвету, здесь редко кто ездит на машинах. Едем словно по туннелю, цепляясь багажниками и антеннами за ветки низкорослых дубов. Поднимаемся на перевал. По горизонту гуляет туман, выглядит это очень красиво! Устраиваем фотосессию.









Выезжаем с моря в 11-00. Пробуем начать движение короткой дорогой, но после сильного ливня дорога стала непроезжабельной. Поэтому едем дорогами общего пользования. Подъехали Оксана с Сергеем – хотели провести еще пару дней с нами на местных бухтах, но нам время уже не позволяет стоять на месте, пора ехать в сторону дома.
Останавливаемся в Дальнегорске на заправку, где к колонне присоединяются друзья Сергея, которые готовы с радостью показать нам местные достопримечательности. Едем смотреть местные бухты: бухта «Два брата» с маяком недалеко от Смычки, бухта «Страусиные яйца», где как ни странно оказалась теплая вода, а огромные камни действительно похожи на страусинные яйца.





Прощаемся с друзьями и встаем на дневку на берегу моря за 15 км до пос. Пластун. На завтра у команды запланирована дневка и решение технических проблем, впереди долгая дорога домой!
Спуск на берег довольно крутой. Поверхность берега состоит из не очень крупной гальки. Берег немного мрачноват, но на фоне заката солнца, вид очень красивый. Это наша последняя стоянка на берегу моря. Не смотря на холодную воду все идут купаться, а потом греться у костра и ужинать.





Отбой в 12-00.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День двадцать второй. 12 августа.
Подъем поздний, отсыпаемся и наслаждаемся последним днем на берегу Японского моря. Ночью волна была такая сильная, что долетала до колес 1-го экипажа и почти до нашей машины. Даже пришлось выйти посомтреть, не смыло ли пока еще нашего боевого коня. Днем наш экипаж вместо отдыха отправляется на поиски СТО, где можно сделать сход-развал. По расстоянию проще вернуться 50 км назад в Дальнегорск. Здесь же поселке покупаем тормозные коложки Виталию и с чувством выполненного долга возвращаемся к лагерю. Пока ездили заметили такую фишку: везде кроме берега, где мы разбили свой лагерь, было солнечно, а над нашим лагерем весь день стояла хмурая и пасмурная погода и даже туман. Все штурмана и пилоты уделили сегодня внимание своим машинам, т.к. впереди долгая дорога домой.

День двадцать третий. 13 августа.
Выезд ранний, в 8-00. Едем до Тернея – самая северная точка побережья. Представители местных СМИ берут интервью. Делаем общее фото. Дальше едем до Таежного. Прямой дороги на Глубинное в летнее время нет, поэтому едем через Мельничное. C Глубинного пока еще нет прямой дороги. До Мельничного ведет красивая таежная дорога, которая идет по вершинам хребтов. Местные языки утвердительно говорят, что дороги на Глубинное нет. С учетом того, что состав команды не готов к серьезным испытаниям, принимаем решение не искушать судьбу. На ночлег встаем близ поселка Рощино на реке Большая Уссурка – другого варианта не удалось найти. Сергей с Татьяной идут рыбачить. Из-за обильных дождей река сильно разлилась и вода стала мутной и бурной, несла много бревен и другого лесного мусора. Рыбку поймать не удалось.
Отбой в 00:00.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День двадцать четвертый. 14 августа.
Выезд в 8.00. Дружно собираемся и едем. Сегодня завершается 3-ий этап и с Хабаровска начинается 4-ый этап экспедиции. Одна из сегодняшних целей – заехать на остров Артемовский по самому длинному в России понтонному мосту на Амуре под Хабаровском.



На берегу острова едим арбуз и решаем проехать по кругу по периметру острова. Остров представляет собой равнину, местами встречаются посадки – кукурузы, других с\х культур. Встречаем несколько домиков местных жителей. Навстречу нам проезжает автомобили и мы понимаем, что едем не в том направлении как все остальные. Шутим между собой, что остальные машинки не могут найти выход с острова, т.к. не проехали вокруг обо 3 раза по часовой стрелке...  Выезжаем по понтонному мосту, молодой солдатик даже разрtшил снять выезд автомобилей на видеокамеру.
По трассе заезжаем в Биробиджан купить с собой на подарки еврейскую водочку, которую заценили в поездке. К водочке покупаем шашлык и встаем на ночлег под мостом реки Санды-Вира, за 50км от Биробиджана. Как известно, Биробиджан размещен на болотистой местности и на карте на большой протяженности изображено болото при любом съезде с трассы. Все же находим живописную и сухую, на первый взгляд, полянку. Чтобы найти съезд к ней пришлось немного потрудиться, т.к. первый съезд, по которому спустились пешком слишком крутой и разбитый. Заметив другую дорогу, уходящую в лес, пришлось выходить на нее пешком, чтобы найти заезд с дороги. Спускаемся на полянку, разбиваем лагерь, готовим вкусный шашлык, ужинаем и ложимся спать. Ночью начал моросить дождь и болото разлилось.
Пробег за день 700км по асфальту.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.10.2011 19:54:33
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День двадцать пятый. 15 августа.
Выезд в 9.00. Завтрак под мостом. Дождик так и моросит. Артемий с Ириной уехали в 7.00, чтобы заехать в Благовещенск, пока мы заезжаем на спец.участок. По плану к концу дня должны встретиться. Тем временем начал лить сильный дождь. Стас проколол колесо – боковой порез. Сворачиваем на Архару с трассы и выезжаем на старую трассу, которая довольно хорошо сохранилась: ровная песчаная дорога с обилием поворотов и подъемов, словно американские горки, как правильно это подметил Командор в своем описании. Дождь немного стих, быстро проходим интересный участок и выезжаем на трассу.
Встречаемся у Шимановска с экипажем Артемия и едем всей колонной дальше. Сегодня решаем поужинать в кафе, чтобы ехать до поздна. Ужинаем в Талдане – одно место на многие километры, где уже обустроили несколько кафешек. Т.к. трасса теперь проложена в объезд населенных пунктов, все кафешки при поселках остались не у дел, а дорога стала скучным тоннелем – протяженные участки огорожены дорожным забором, даже в районе ручьев и рек закрыли съезды с трассы. Качество покрытия дороги кое-где уже оставляет желать лучшего, - уже встречаются участки, где асфальт собирается волнами, хотя проложена она совсем недавно. От такого прогресса становится только грустно. Проезжая лесной участок, находим съезд в глубь леса, а далее неплохую полянку для ночлега.

День двадцать шестой. 16 августа.
Выезд в 9-00. По плану – спец.участок - 3 «Ерофей Павлович - Амазар» вдоль железной дороги. Заезжаем в поселок Ерофей Павлович, со второй попытки находим выезд на старый Транссиб. Эта дорога сейчас не очень востребована, но когда-то по ней активно перегоняли японские машинки. Для нас осталась загадкой, как же на такой узкой дорожке разъезжались встречные машины. Многие мостики через небольшие ручьи и речушки, по которым мы проезжали, уже дырявые и начинают сгнивать. В одной из глубоких луж потеряли номер, а заметили отсутствие номера спустя какое-то время, т.к. мы ехали в отрыве от колонны, чтобы искать место для съемок. Номер отыскал экипаж Смирновых, чем обеспечил коньячком предстоящий ужин для всех :-) Дорога долгое время пролегала рядом с железнодорожным полотном, но потом стала больше забирать в лес. Вот здесь самое грибное место за всю нашу поездку – даже на ходу с машины увидели столько белых!!! Жалко было проезжать мимо, благо была небольшая тех.остановка для определения дальнейшего маршрута и мы таки нарвали немного грибов на похлебку. В итоге дорога уперлась в болото, по которому решаем ехать. Едем лесной разбитой ручьями дорогой, которая забирает достаточно круто наверх. Возглавляет колонну Стас. На одном из глинистых участков Стас глубоко зарывается, вытягиваем лебедкой назад. Вторая попытка проходит успешно, но на грани падения: из-за большой скорости, которую Стас набрал, чтобы пролететь факу, на пригорке машину подбросило, но он удачно пролетел. Далее экипаж Стаса отправился на разведку на 3-5 км вперед, чтобы понять, что нас дальше ждет и проедет ли весь состав. Через час получаем команду продолжать движение. На пути встречается огромное количество пеньков, каждый проезжает пеньки по своему маршруту, т.к. машины разные по высоте и маневренности. Дорога продолжается по устью каменистого ручья. Едем с максимально низкой скоростью, выбирая оптимальный путь движения, подкладывая камушки под колеса. После ручья продолжаются болотистые участки.
Благополучно выезжаем к пересечению с хорошей дорогой и решаем выехать на трассу, несмотря на то, что прошли спец.участок не полностью, т.к. был риск застрять к ночи на этом участке. Для ночлега съезжаем на второстепенную дорогу и упираемся на раскол дороги через бурный ручей. Здесь и решаем остановиться. Варим грибной супчик, ужинаем у костра.
Отбой в 23-00.

День двадцать седьмой. 17 августа.
Выезд в 9-00. Утро очень красивое. Вокруг так много молодых елочек, которые из-за росы выглядели как голубые ели. Сегодня нам предстоит только асфальтовый пробег. За день прошли ок. 1200км. В целом был хороший солнечный день. Множество красивых пейзажей, в том числе перекрестное преломление лучей из-за отзеркаливания от поверхности озера. Небольшой дождик подарил нам яркую радугу.
После 1000км пробега делаем небольшую зарядку, чтобы взбодриться и делаем марш-бросок до Улан-Уде.
Встаем на ночлег под мостом реки Селенга. Отбой в 2-00.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День двадцать восьмой. 18 августа.
Выезд в 9-00. По плану посещаем сегодня Иволгинский Датсан Нетленного Ламы. Утро дождливое. Поэтому первое, о чем молимся в Датсане – хорошая погода. Забегая вперед, отметим, что погода действительно стала хорошая :-) Помимо места нахождения чуда света – нетленного Ламы, Иволгинский датсан – это центр буддизма в России, на стенде прикреплены телеграммы Президента с поздравлениями с Новым годом,  Священными праздниками.







Плотно завтракаем и заодно обедаем бурятскими позами в очень уютном кафе «Селенге» на выезде из города.
Предстоящую на Байкале дневку мы решили провести не просто на одном месте, а поехать на экскурсию по Круго-Байкальской железной дороге. Маршрут пролегает от Слюдянки до Листвянки: один день в одну сторону, другой в обратную. Нам завтра предстоит отправляться с Листвняки. Предварительно через Интернет находим информацию, что с Иркутска эта экскурсия стоит 1400 р. с человека. Чтобы сделать разведку по поводу стоимости билетов и графика движения заезжаем на жд вокзал в Слюдянке. Как оказалось, стоимость самих билетов на жд составила всего 63 рубля. В итоге вся поездка нам обошлась в 500 р с человека. Неплохой бизнес для всех посредников – тур.агентство, автобус, паром и т.п.
Покупаем билеты с Листвянки и решаем добираться своим путем. Для этого нужно решить три задачи: найти место для ночлега недалеко от Листвянки, узнать место и время отправления парома, чтобы успеть на поезд, и подумать о возможной стоянке боевых коней на время нашего отсутствия. Держим путь на Листвянку. Здесь берег Байкала весь застроен ВИП-гостиницами и отелями. Все очень красиво, но пустого места для полянки на ночлег не осталось. На ночлег придется вернуться на трассу километров на 15, где уже по пути сюда заприметили уютную полянку с мебелью из больших пней – 2 стула и стол.  В Листвянку приезжаем уже поздно, поэтому точной информации о месте и графике движения не находим. Решаем приехать пораньше утром и действовать по ситуации.
Отбой в 12-00.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День двадцать девятый. 19 августа.
Выезд с поляны в 8-00. Ночью были заморозки, на столике вода превратилась в лед.
Приезжаем к остановке, как одному из наиболее вероятному месту отправки парома, но поступаем информация, что паром сюда придет к 11-00, а у нас билеты на поезд в 11-00. Едем дальше и у большого причала, от которого стартовали «миры на Байкале», видим начинает собираться народ. Как выяснилось, паром отсюда стартует в 10-00, что нас очень устраивает. Машины оставляем на территории гостиницы близ причала. На пароме перебираемся к станции КБЖД. Дорогой снимаем поздравительное видео для Стаса – сегодня у него день рождения, исполнилось 23 года. С почты желающие отправляют себе домой открытки с видами КБЖД. Посещаем музей истории строительства КБЖД. Оказывается, раньше жд пути были проложены и через реку, через которую мы переправлялись паромом, но из-за прогресса и строительства Иркусткой ГЭС вода поднялась и пути затопило.
Что ж отправляемся на экскурсию на поезде, с остановками на станциях. День выдался солнечный, теплый.





Проезжаем множество тоннелей. Поражает объем работы, которая была проделана в этом месте – тоннели сделаны сквозь каменные горы. Вода Байкала здесь очень красивая – изумрудного цвета. На одной из остановок, которая длилась 2 часа, купаемся и загораем на солнце. Вода в Байкале, несомненно, ледяная – ок.4°C. Каменистый берег увеличивает нахождение в ледяной воде, т.к. идти босиком по такому дну очень трудно.
На обратный путь пересаживаемся на поезд «мотаня». Название это произошло от того, что раньше все составы прикреплялись не жесткой сцепкой, просто как прицепы, даже не отапливались, и при езде они мотались из стороны в сторону. Этот поезд связан тем же принципом, ведь здесь в составе есть пассажирские и грузовые вагоны. Мотаня выполняет роль магазина «на колесах» для местных жителей старых поселков, расположенных на этом участке Байкала, а также перевозит местных. Туристы им пользуются довольно часто, т.к. экскурсионный поезд и мотаня ездят в разных направлениях и если нужно добраться в определенном направлении – не важно на каком поезде ехать. В вагоне, в котором мы ехали, было много туристов-иностранцев: с Америки, Польши, Румынии и других стран. Весь обратный путь мы спим: насмотрелись, отдохнули на свежем воздухе, разморило на солнышке. На берег Байкала переправляемся на моторной лодке по 5 человек – дешево и быстро, в сравнении с паромом. Забираем со стоянки машинки и выезжаем в сторону дома. Встаем на ночлег в лесу за Усольем Сибирским. Сегодня застолье с выпивкой по поводу дня рождения нашего молодого командира. От коллег клуба дарим командирскую кепку и матросску с Байкала.
Отбой в 1-00.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
День тридцатый. 20 августа.
Выезд в 9-00. Сегодня предстоит асфальтовый пробег. Перед Тулуном происходит ДПТ с участием Камаза. На узком участке дороге – на мосту через жд пути с ограничителями водитель Камаза не успевает завершить обгон начинает оттормаживаться, его кидает из стороны в сторону, в итоге не справляется с управлением и выезжает на встречку, по которой едет наша колонна. Стас проскакивает между маневрами, но все же Камаз зацепляет левую бочину вскользь. Благо, Камаз успевает оттормозиться не без помощи мостового огражждения перед следующей нашей машиной – Артемием. Решаем договориться с водителем мирно без ГАИ, но поскольку денег на руках у него не оказалось, мы не покидаем место происшествия. За это время проезжающие машины уже успели сообщить о ситуации ГАИшникам, которые приезжают разбираться в ситуации. Сотрудники ГАИ дают заключение о том, что водитель Камаза находится не совсем трезвом состоянии. Как выяснилось, этого водителя уже ловят с подобным верджиктом не в первый раз. Разбирательство дела продолжилось на участке ГАИ в Тулуне. Застряли надолго. В 19-00 продолжаем путь и встаем на ночлег перед Тайшетом.
Отбой в 12-00.

День тридцать первый 21 августа.
Выезд в 9-00. Проезжаем плохой участок дороги до Канска и держим путь домой, где нас уже ждут на поляне в Заельцовском районе.

День тридцать второй. 22 августа.
Дневка на берегу оби. Коллеги по клубу расспрашивают о поездке, делимся впечатлениями, узнаем новости, которые произошли в мире.

День тридцать третий. 23 августа.
Финишируем у цирка в 12-00. Встречаемся с родственниками, даем последние интервью и прощаемся до скорых встреч. Экипаж Артемия еще не заканчивает свое путешествие – им предстоит еще доехать до Москвы.

The End, путешествуйте с ORM!
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.10.2011 19:54:46
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Красивое путешествие!
Спасибо за отчет!
 
Фото-отчет по Дню Шестнадцатому - мыс Сосновый и суровая дорога на него:











+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
День восемнадцатый: штурм Лазовского заповедника.

Вот и пройдена южная часть Приморского края - пора увидеть красивейшие места Севера. Позади Владивосток и Находка. Прощаемся со второй группой и уходим с трассы "находка-Терней" в приморскую тайгу...
Дорога постепенно переходит в факу и по мере приближения к перевалу "Корейский" (вроде название не попутал?) перестает в хороший офрр-роад. Летаем по дороге, как коровы на льду :P



Приходится двигаться в ночь. Участок предстоит небольшой, но весьма сложно-проходимый. Мы сразу были предупреждены местными о возможной встречи с тиграми, а вот все прошлые дни нам досаждали маленькие, но ядовитые, приморские змейки.Но тем не менее поймать удалось не то что бы тигра -  только зуб от старого плуга, застрявшей в колее посреди дороги.  Быстро перекинув колеса на прадике Командора продолжаем движение...
Дорога постепенно уходит в реки. Двигаемся практически наугад - приходится выискивать заброшенную дорогу среди зарослей камышей. Делать штурманскую разведку не удается из-за сжатых временных сроков - ведь нас еще ждет вторая группа!



Только по картам в среднем на 30км. дороги приходится 21 брод.
К глубокой ночи выходим с последнего перевала и отрубаемся спать.

Следующей знаменательной точкой нашего маршрута явлется озеро на берегу Японского моря, отделенное лишь тонкой песчаной косой от моря. Стоим посреди водораздела пресной и соленой воды. Именно тут крабы внаглую выползают на мелководье и берег, покусывая за ноги  :x



Утром продвигаемся к поселку Преображение. Посещение его бухты не получается растянуть на весь день, и мы выдвигаемся дальше, лишь знаково посетив пляж..


В этих краях много весьма эксклюзивных бабочек  :D





На двадцатый день подходит время встречи с основной группой в районе "каменных грибов"
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Немного фото с каменных грибов





День двадцать шестой. 16 августа.

Категорийный участок п. Ерофей Палыч - д. Жанна.  Добавлю несколько фото.



Именно эту стелу видно с поездов РЖД:



Природа кругом очень богатая - сложно ходить по колее, не раздавив белых грибов, а ягоду можно есть прямо из окна:



Машине разведки приходится спускать колеса, т.к. уходим вперед одни и постоянно лебедится самим у нас не хватит сил.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Выложил фотоальбом https://offroadmaster.ru//CM/CM2010/index01.html
 
а как показал себя X- trail проблемы были и форэстра чего то не видно он как прошол?
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
Читают тему