Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Продам резину 285х75х16 на дисках 6х139,7
 
Подниму  ;)
Продам резину 285х75х16 на дисках 6х139,7
 
Лот 1 - Silverstone MT117 sport 285x75x16 (33,1x11,2) 5шт. Остаток протектора 4шт. 11-12мм. одно 14мм. (новые были 15) проколов не было. 4 колеса на дисках (отбалансированны) 16х6,5 - 6Х139,7 вылет -20 Диски на дюйм уже чем рекомендуется (7,5-9), но я негатива не заметил, по мне так лучше плющатся и разуваются меньше.
Диски ковка, Япония.
Цена: комплект 5+4 - 32000 рублей
Отдельно: резина 24000р. диски 10000р.
если интересны диски шире, смотри лот 2
Лот 2 - BFGoodrich AT 285x75x16 4шт. остаток 4-5мм. одно немного кривое.
На 4х дисках 16х8 - 6х139,7 вылет 0, литье, японские (от восьмидесятки)
Цена: комплект 12000 рублей
Отдельно диски 10000р. + ваш шиномонтаж
тел. МТС 928 31 73 Евгений
экспедиция "буржуев" в Новосибирске: кто в курсе?
 
10го встретил большую колонну иностранцев между Чике-Таманом и Б.Яломаном
Часть машин стояла на перевале, на смотровой площадке, иностранцы бегали покупали сувениры, по языку вроде на итальянский похоже
На машинах у всех были наклейки Altay-Mongolija
Отопление на отработке
 
15лет свой гараж отапливаем отработкой.
Стоит вод.котел "Тайга", система 180 литров, без насосов, циркулирует нормально.
Если в кратце: мазута горит в протвине на дне топки, туда идет поддув (улитка с печки, есть плавная рег.оборотов)
В протвень мазута подается сверху, через смеситель (старый газ.резак), в него же подоется воздух прим. 0,2атм.
Мазута то же подается под давлением. Все регулируется.
Труба кирпич, метров 6.
За столько лет были разные варианты, форсунки и т.п., но этот оказался наиболее работоспособным.
Если на полняк,180 литров закипают через 20мин.
Последний год перешел с отработки на грязную соляру (с топливнах сто). Так на ней вообще ништяк :wink:
Мой гараж на Доватора, кому интересно можете посмотреть.
Что будет 1 мая
 
Цитата
Kreiser 75

Уважаемыи KREISER-75, долго думал, чтоб такую хрень выдать???
Немного развею твое "умозаключение".
OFF ROAD MASTER , всегда , с большим уважением относился, относится и будет относиться ко всем клубам и их мероприятиям, независимо от того, чем они занимаются и в каком регионе находятся-будь то, даже ,Зимбабвэ. Так что члены ОRM на маиские праздники поедут туда  ,куда каждыи из них сочтет возможным для себя.

Ну а если тебе захотелось поговорить о "ПОЗАХ" , то тогда тебе лучше переити на саит журнала ПЛЭИ-БОИ или обратиться к бурятскои наци ональнои кухне.

Без обид...  Но , не надо высказываться за весь клуб , к которому ты , видимо , не имеешь никакого отношения .

Очень впечатлила ваша манера общения – спасибо, показали мое «место»

А думаю я уже два месяца – куда мне "недоумку" при ограниченных возможностях поехать? 9 мая на АМФ в Кемерово, или 1 мая на Алтай на альтернативное мероприятие – спасибо за мозговой штурм!

Извиняюсь за "позу" - не думал, что имеет отношение к национальным кухням. ПОЗИЦИЯ - наверное правельнее.
Что будет 1 мая
 
Цитата
А ещё,1-го мая будут соревнования и сейшн на алтае.Можно туда поехать...

Я так думаю :roll: , что на Алтае всё мёдом обмазать ОРМ все равно не поедет - "поза" не позволяет. Очень хотелось бы ошибаться. :oops:
Мой вариант багажника на короткого pajero2 V21W
 
Доброго времени суток!
Я 18 марта на Дайхацу-Руггер прошел тех.осмотр – вопросов по противотуманкам ,установленным на одном уровне с основными фарами не было – а вот  31 резина ( стандарт 29) еле проканала  -  спасло то что последний размер, который устанавливается без лифта. На второй моей машине ТЛК75 на багажнике по кругу стоят 8 фар на тех.осмотр я их снимаю (подвешиваю багажник к потолку в гараже). За три года на дороге с гайцами были два эксцесса – один раз за задние фонари (вечером заехал в гараж включил – утром не выключил) чуть прав на полгода  не лишили (это нарушение приравнивается к синим мигалкам!). Второй раз на посту в Бийске меня спросили : - А не много ли у вас фар ? – на что я ответил: - Это не фары, а рабочий свет. И был оштрафован за не читаемый гос.номер(был грязный),а штрафовать больше не за что.
Так, что на кого нарвешься. И чем дальше – тем больше душить будут (колеса,фары,бампера).Скоро все будем ездить на российском стандарте :(
Где купить Кирку?
 
Цитата
Подскажите где купить Кирку?
че-то ни где не видел...

В ДомоЦентере на Димитровском на 2эт. вроде были
Отпусти меня ЧУДО ТРАВА или подключ 2 аккума к 2-м генерат.
 
У меня был ТЛК73, так унего стоял родной мафон 24V
Отпусти меня ЧУДО ТРАВА или подключ 2 аккума к 2-м генерат.
 
Ну не год, а за 2 месяца разница в зарядке доходит до 1В и свободный АКБ начинает подкипать, другой соответственно не дозаряжатся.
Отпусти меня ЧУДО ТРАВА или подключ 2 аккума к 2-м генерат.
 
Цитата
Цитата
-100. А я то, балбес, всё думаю, отчего пока стояли в параллель 90 и 55 у меня эти 55 менялись по гарантии регулярно :-)
вместо физики и общественного моска  лечи проводку..

Цитата
А вот на ТЛК75 - 24в одинаковые АКБ требуют внимания и периодической перестановки т.к. на одном висит майфон и заря жаются они по разному.
а вот это действительно ерудна полная. так делать нельзя. 24-12 В стоит вполне разумных небольших денег

Да стоит у меня преобразователь. От замка он выключается и мафон, рация, итд - тоже. А вот память мафона куды прикажете подключить? Отдельно преобр. ставить? У меня и подключена через диод на один аккум.

А вот при подключении лебёдки от нескольких АКБ - нужно правильно выбирать длинну и сечение проводов, что бы высасывала равномерно.
Отпусти меня ЧУДО ТРАВА или подключ 2 аккума к 2-м генерат.
 
Цитата
Я вот знаю что когда на грузовик ставят много фар,то ставят вторую гену и как-то согласуют их.Иначе одна не тянет 16 фар-прожекторов.Но не знаю как это делается.Видимо,есть некое устройство,которое согласует их.

А делается это так (инфа не моя, за чё купил - за то продал): ставятся два гены и на каждый свой реле регулятор (одно но - они должны быть настроенны по разному, один на 0,5в меньше и быть как бы на подхвате к основному когда оснавной гена не справляется, иначе могут подраться), а далее параллельно в цепь.
Отпусти меня ЧУДО ТРАВА или подключ 2 аккума к 2-м генерат.
 
Цитата
Цитата

+100
Одинаковые АКБ нужны только при 24v - когда они соеденены последовательно. При 12v когда паралельно - по барабану какие АКБ (принцип соеденяющихся сосудов)

-100. А я то, балбес, всё думаю, отчего пока стояли в параллель 90 и 55 у меня эти 55 менялись по гарантии регулярно :-)

Если ставить разной емкости то тот который меньше будет убиватся быстрее, факт неоспоримый.

Ерунда полная! У меня на катере стоят ЧЕТЫРЕ акума от 50 до 120 в параллели. Не один за 5 сезонов не потребовал замены по гарантии.
А вот на ТЛК75 - 24в одинаковые АКБ требуют внимания и периодической перестановки т.к. на одном висит майфон и заря жаются они по разному.
Отпусти меня ЧУДО ТРАВА или подключ 2 аккума к 2-м генерат.
 
Цитата
какую вы бредятину пишете.... "два акб из одной партии" хоть один человек который радиоэлектроннику?
АКБ есть ЭДС (источник тока) + резистор (внутреннее сопростивление)
если два АКБ в параллель - два резистора и два ЭДС. Внутреннее сопротивление (грубо говоря) снижается по мере заряда АКБ.
если сопротивления разные - то ток (от генератора) будет больше через меньшее сопротивление. как только они сравняются - ток станет одинаковым.
То есть какие бы вы разные АКБ не ставили - они через некоторое время выровняют заряд. Не зря на кучи японских машин стоят 2 акб паралелльно

+100
Одинаковые АКБ нужны только при 24v - когда они соеденены последовательно. При 12v когда паралельно - по барабану какие АКБ (принцип соеденяющихся сосудов)
Как я звоздушил топливную дизеля...
 
Есть еще "безобразный"способ: если система герметична и фильтра наполненны, ослабляем трубки на форсунках, крутим стартером, пошла солярка-закрываем. Я таким способом завожу свой катер (двигатель МТЗ) каждую весну перед навигацией.
Другой "безобразный" способ: балончик с эфиром"холодный старт",дуем в воздушный фильтр,крутим стартером,заводим на эфире и ждём пока не зароботает на солярке. Таким способом на работе заводим американские грузовики(у них насос-форсунки и подкачки впринципе нет).
Перестановка руля - кто делал или знает?
 
На ТЛК73 который у меня был с переставленным рулём, редуктор с правой стороны переставили на лево, только радиатор пришлось сместить т. к. он встаёт с внутренней стороны рамы. А на ТЛК75 который у меня сейчас, поставил редуктор с гуром от 80ки.Если не секрет, где нашёл 75ый на разбор и что от него осталось.
Как я звоздушил топливную дизеля...
 
А не проще на ТНВД пробочьку открутить (на некоторых OUT написанно)и прокачать?
Стук из под капота
 
Если исключить ГРМ, то на холодную плунжера давление не дают,а зимняя соляра - усугубляет. Дым тоже из за них. И в моём случае тоже могут плунжера стучать - соляры на оборотах не хватает. Заметил - фильтр поменяю, не на долго стук изчезает (надо бак снять, заборник посмотреть).
Стук из под капота
 
Специально-хрен услышиш, только на форсаже и только на нагретом ! Специально буду ездить-не застучит ! Или с топливом чёта или масло каромыслам не хватает ( труба не коптит, а маслонасос тоже новый ставил). Так и езжу уже год, всё не чё - но за последнее время планка оборотов понизилась(может соляра зимняя? на летней бы проверить)
Стук из под капота
 
A распредные вкладыши и распред меняли ? Стук на холодном изчезающий на горячем первым делом со стороны ГРМа идет .
А вот у меня на 3 В всё на оборот, стук (похож на клапанный) появляется только при t > 85`и на больших оборотах,а на холодную хоть загазуйся. Двигатель капиталил, тыщ 45 прошел и стук появился. Грешу на форсунку только их не менял. А всё остальное: распред, колено, поршневая, ТНВД - новое ! И по остальным показателям двигатель работает как новый.
Будте добры ! Кто знает, что за стук ? Подскажите !
Страницы: 1