Подниму
20.03.2009 21:10:40
Доброго времени суток!
Я 18 марта на Дайхацу-Руггер прошел тех.осмотр – вопросов по противотуманкам ,установленным на одном уровне с основными фарами не было – а вот 31 резина ( стандарт 29) еле проканала - спасло то что последний размер, который устанавливается без лифта. На второй моей машине ТЛК75 на багажнике по кругу стоят 8 фар на тех.осмотр я их снимаю (подвешиваю багажник к потолку в гараже). За три года на дороге с гайцами были два эксцесса – один раз за задние фонари (вечером заехал в гараж включил – утром не выключил) чуть прав на полгода не лишили (это нарушение приравнивается к синим мигалкам!). Второй раз на посту в Бийске меня спросили : - А не много ли у вас фар ? – на что я ответил: - Это не фары, а рабочий свет. И был оштрафован за не читаемый гос.номер(был грязный),а штрафовать больше не за что. Так, что на кого нарвешься. И чем дальше – тем больше душить будут (колеса,фары,бампера).Скоро все будем ездить на российском стандарте |
|
|
02.03.2009 21:06:55
Да стоит у меня преобразователь. От замка он выключается и мафон, рация, итд - тоже. А вот память мафона куды прикажете подключить? Отдельно преобр. ставить? У меня и подключена через диод на один аккум. А вот при подключении лебёдки от нескольких АКБ - нужно правильно выбирать длинну и сечение проводов, что бы высасывала равномерно. |
|||||||
|
02.03.2009 16:43:34
А делается это так (инфа не моя, за чё купил - за то продал): ставятся два гены и на каждый свой реле регулятор (одно но - они должны быть настроенны по разному, один на 0,5в меньше и быть как бы на подхвате к основному когда оснавной гена не справляется, иначе могут подраться), а далее параллельно в цепь. |
|||
|
02.03.2009 16:20:41
Ерунда полная! У меня на катере стоят ЧЕТЫРЕ акума от 50 до 120 в параллели. Не один за 5 сезонов не потребовал замены по гарантии. А вот на ТЛК75 - 24в одинаковые АКБ требуют внимания и периодической перестановки т.к. на одном висит майфон и заря жаются они по разному. |
|||||
|
01.03.2009 22:37:44
+100 Одинаковые АКБ нужны только при 24v - когда они соеденены последовательно. При 12v когда паралельно - по барабану какие АКБ (принцип соеденяющихся сосудов) |
|||
|
20.02.2009 10:52:08
Есть еще "безобразный"способ: если система герметична и фильтра наполненны, ослабляем трубки на форсунках, крутим стартером, пошла солярка-закрываем. Я таким способом завожу свой катер (двигатель МТЗ) каждую весну перед навигацией.
Другой "безобразный" способ: балончик с эфиром"холодный старт",дуем в воздушный фильтр,крутим стартером,заводим на эфире и ждём пока не зароботает на солярке. Таким способом на работе заводим американские грузовики(у них насос-форсунки и подкачки впринципе нет). |
|
|
18.02.2009 21:51:57
На ТЛК73 который у меня был с переставленным рулём, редуктор с правой стороны переставили на лево, только радиатор пришлось сместить т. к. он встаёт с внутренней стороны рамы. А на ТЛК75 который у меня сейчас, поставил редуктор с гуром от 80ки.Если не секрет, где нашёл 75ый на разбор и что от него осталось.
|
|
|
15.01.2009 00:49:44
Специально-хрен услышиш, только на форсаже и только на нагретом ! Специально буду ездить-не застучит ! Или с топливом чёта или масло каромыслам не хватает ( труба не коптит, а маслонасос тоже новый ставил). Так и езжу уже год, всё не чё - но за последнее время планка оборотов понизилась(может соляра зимняя? на летней бы проверить)
|
|
|
14.01.2009 23:18:12
A распредные вкладыши и распред меняли ? Стук на холодном изчезающий на горячем первым делом со стороны ГРМа идет .
А вот у меня на 3 В всё на оборот, стук (похож на клапанный) появляется только при t > 85`и на больших оборотах,а на холодную хоть загазуйся. Двигатель капиталил, тыщ 45 прошел и стук появился. Грешу на форсунку только их не менял. А всё остальное: распред, колено, поршневая, ТНВД - новое ! И по остальным показателям двигатель работает как новый. Будте добры ! Кто знает, что за стук ? Подскажите ! |
|
|