Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Отпусти меня ЧУДО ТРАВА или подключ 2 аккума к 2-м генерат.
 
Цитата
Я вот знаю что когда на грузовик ставят много фар,то ставят вторую гену и как-то согласуют их.Иначе одна не тянет 16 фар-прожекторов.Но не знаю как это делается.Видимо,есть некое устройство,которое согласует их.

А делается это так (инфа не моя, за чё купил - за то продал): ставятся два гены и на каждый свой реле регулятор (одно но - они должны быть настроенны по разному, один на 0,5в меньше и быть как бы на подхвате к основному когда оснавной гена не справляется, иначе могут подраться), а далее параллельно в цепь.
 
Цитата
-100. А я то, балбес, всё думаю, отчего пока стояли в параллель 90 и 55 у меня эти 55 менялись по гарантии регулярно :-)
вместо физики и общественного моска  лечи проводку..

Цитата
А вот на ТЛК75 - 24в одинаковые АКБ требуют внимания и периодической перестановки т.к. на одном висит майфон и заря жаются они по разному.
а вот это действительно ерудна полная. так делать нельзя. 24-12 В стоит вполне разумных небольших денег
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 02.03.2009 20:40:17
 
Цитата
Цитата

-100. А я то, балбес, всё думаю, отчего пока стояли в параллель 90 и 55 у меня эти 55 менялись по гарантии регулярно :-)
Если ставить разной емкости то тот который меньше будет убиватся быстрее, факт неоспоримый.
Ерунда полная!
Я бы не горячился с такими резкими заявлениями... По-моему, вполне реально, если использовать, например, лебеду. Что будет с 55А*ч АКБ, когда в нагрузку отдано суммарно, например, 100А*ч? Не любят стартерные АКБ глубокого разряда, не забывайте об этом.
 
Цитата
Цитата
-100. А я то, балбес, всё думаю, отчего пока стояли в параллель 90 и 55 у меня эти 55 менялись по гарантии регулярно :-)
вместо физики и общественного моска  лечи проводку..

Цитата
А вот на ТЛК75 - 24в одинаковые АКБ требуют внимания и периодической перестановки т.к. на одном висит майфон и заря жаются они по разному.
а вот это действительно ерудна полная. так делать нельзя. 24-12 В стоит вполне разумных небольших денег

Да стоит у меня преобразователь. От замка он выключается и мафон, рация, итд - тоже. А вот память мафона куды прикажете подключить? Отдельно преобр. ставить? У меня и подключена через диод на один аккум.

А вот при подключении лебёдки от нескольких АКБ - нужно правильно выбирать длинну и сечение проводов, что бы высасывала равномерно.
 
Вроде как на майфун всегда три провода шло: плюс, ацц и минус, плюс и минус понятно, а ацц (ACC) управляет отключением питания при отключении зажигания, при этом память у майфуна остаётся, но АКБ эта память разрядит года за два наверное.
Nissan Pathfinder, TD27, МКПП
 
Ну не год, а за 2 месяца разница в зарядке доходит до 1В и свободный АКБ начинает подкипать, другой соответственно не дозаряжатся.
 
а у тебя на радио разве инвертера штатного нет?
у меня есть.
 
У меня был ТЛК73, так унего стоял родной мафон 24V
 
странно, были 2 машины с 24В - сафарь и сейчас 77 - у обоих Родные Мафоны по 12В, от инвертера. Но ты же пишешь что на одном аккуме висит мафон???
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему