Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Стук из под капота
 
Может кто подскажет... на холодную 1 KZ после кап. ремонта 1000 км. дымит очень синим дымом и стук металический не сильный, на горячую все пропадает.
 
хороший стук всегда наружу вылезет
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
A распредные вкладыши и распред меняли ? Стук на холодном изчезающий на горячем первым делом со стороны ГРМа идет .
А вот у меня на 3 В всё на оборот, стук (похож на клапанный) появляется только при t > 85`и на больших оборотах,а на холодную хоть загазуйся. Двигатель капиталил, тыщ 45 прошел и стук появился. Грешу на форсунку только их не менял. А всё остальное: распред, колено, поршневая, ТНВД - новое ! И по остальным показателям двигатель работает как новый.
Будте добры ! Кто знает, что за стук ? Подскажите !
 
Цитата
A распредные вкладыши и распред меняли ? Стук на холодном изчезающий на горячем первым делом со стороны ГРМа идет .
А вот у меня на 3 В всё на оборот, стук (похож на клапанный) появляется только при t > 85`и на больших оборотах,а на холодную хоть загазуйся. Двигатель капиталил, тыщ 45 прошел и стук появился. Грешу на форсунку только их не менял. А всё остальное: распред, колено, поршневая, ТНВД - новое ! И по остальным показателям двигатель работает как новый.
Будте добры ! Кто знает, что за стук ? Подскажите !
На фесте не забудь напомнить.Послушаем твои стуки.
 
Специально-хрен услышиш, только на форсаже и только на нагретом ! Специально буду ездить-не застучит ! Или с топливом чёта или масло каромыслам не хватает ( труба не коптит, а маслонасос тоже новый ставил). Так и езжу уже год, всё не чё - но за последнее время планка оборотов понизилась(может соляра зимняя? на летней бы проверить)
 
Цитата
A распредные вкладыши и распред меняли ?

распед не менял и не точил т.к. он в пределах нормы
Вкладыши менял все. Хотя старые вкладыши были в норме, купил рем комплект оригинальный там все есть и решил поставил все новое !!!
 
Если исключить ГРМ, то на холодную плунжера давление не дают,а зимняя соляра - усугубляет. Дым тоже из за них. И в моём случае тоже могут плунжера стучать - соляры на оборотах не хватает. Заметил - фильтр поменяю, не на долго стук изчезает (надо бак снять, заборник посмотреть).
 
плунжер долго бы не простучал..
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Я знаю че за хрень! но скажу тока за деньги :wink: кризис понимаеш ли :lol:
 
to S инженер
Тогда тебе не сюда !!!!!  

открывай своё СТО и продавай там свои знания
 
2 Roma
Да он возьмет 100 рублей наверное. S инженер категорически  грамотный дизелист... Зуб даю  :mrgreen:
2 S инженер Таки кризис? Тока не говори что у тебя в гараже пустует! Не поверю! А если пустует предлагаю его заполнить своим 4-х колесным железом :)) Чего поделать мы уж там 100% найдем!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
2 Roma
Да он возьмет 100 рублей наверное. S инженер категорически  грамотный дизелист... Зуб даю  :mrgreen:

Не знаю про дизелиста но гайки на крышке ступицы ты сам видел.
Радуйся что от вибрации тогда не развинтилось  :evil:
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Цитата
2 Roma
Да он возьмет 100 рублей наверное. S инженер категорически  грамотный дизелист... Зуб даю  :mrgreen:

Не знаю про дизелиста но гайки на крышке ступицы ты сам видел.
Радуйся что от вибрации тогда не развинтилось  :evil:
Это у него Гумба косячник. Главно следить чтобы делал именно ОН САМ, а не его РАБОТНИКИ  :wink:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Пацаны! на кризис мне похрену! а про деньги сказал потому что я знаю, и ещё про крышку, в таких случаях надо сразу звонить!!! а не затаивать обиды, прям как дети, и за рабочим тоже всё не уследить, если стоять смотреть на него через плечо то всего не успееш, я извеняюсь глубоко, а ему за это ну уж понятно чё зделаю :twisted: у кого есть рабочие те меня поймут, ещё раз мои извенения.
Страницы: 1
Читают тему