Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
регистрация 144 раций
 
Цитата
аркаша привет, сидим на 144.500
Вопрос, эта ж частота по последнему регламенту не для FM связи, или я все правильно путаю?
Нужен девайс для переливания соляры
 
В стандартную бочку вкручивается? Если да, я б взял. Неохота из Бердска до Петуховской барахолки ехать.
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
То есть либо 1HZ (например, TLC 70 Prado) либо TD42 (Patrol/Safari)? Предпочтительнее, видимо, второе, так как там шестерни ГРМ (как и в ТД27).
Ноутбук или КПК для навигации...
 
Цитата
Цитата
По здравом размышлении замутил следующую конфигурацию:

- Apple Mac Mini (Intel Core Duo 1.66MHz) - 21000р
- 8' монитор от Carmonitor.ru (спасибо за наводку, zon) - 8000р
- BT-338 GPS receiver (~3000p)
- Инвертор на 220В. 1200р

Решение для моих нужд и возможностей самое оптимальное.
Как сделана герметизация? Монитор от Carmonitor понимает винду? Как обычную мышку? Или есть возможность on screen keyboard ?

Герметизация никак не сделана, ибо топить салон пока не собираюсь, в будущем обдумаю. Монитор понимает не только винду но и макось (обычный USB HID), как обычную мышь, что и хотелось. Onscreen keyboard в винде и макоси есть (пошукай в accessibility).
Ноутбук или КПК для навигации...
 
По здравом размышлении замутил следующую конфигурацию:

- Apple Mac Mini (Intel Core Duo 1.66MHz) - 21000р
- 8' монитор от Carmonitor.ru (спасибо за наводку, zon) - 8000р
- BT-338 GPS receiver (~3000p)
- Инвертор на 220В. 1200р

Решение для моих нужд и возможностей самое оптимальное.

В перспективе переход на грамотный DC-DC конвертор со стабилизатором и USB шлангом (для обратной связи). Типа: http://www.carnetix.com/P2140/CNXP2140.htm

В качестве софта пока использую Висту + Ози, и пока ищу и настраиваю карты для этой пары . В перспективе перейду на нечто родное для макоси, просто сейчас нет времени на анализ софта.

Инсталляция в данный момент весьма сырая, как только закончу, выложу фотки.
Предложение
 
Цена вместе с крузаком, так что паника неуместна.
Я и с теми и с этими знаком
 
Цитата
Осилил от начала и до конца...  :shock:
+1
Предупреждение дизелистам
 
Жалко, что сепар не отделяет бензин от саляры... Но все равно буду ставить
о диз топливе и нашей настойчивости
 
Цитата
Слышал байки про плохую соляру и про Беркут в частности не раз, но меня эта беда пока миновала! Заправлялся и на Беркуте раньше ихней сепарированной соляркой, но потом ушел, когда появилась евро4, евро3 на Синтезе. Стоит сепар и штатный топливный- грязи никогда и нигде не видел, ну разве что в Сепаре за год образуется тонкий слой налета типа ржавчины, но это м.б. и естественный износ ТНВД дает мелкую металическую пыль. В каждый 3-4 бак лью всегда жижу для поглощения влаги типа B-84 японческой фирмы August или от Винса, холоднее 23 градусов начинаю добавлять антигель Питерский - марку точно не помню, да они все примерно одинаковы(но не Кастрол ТДА, который иногда почему-то в холода дает слизистый осадок - видать не успевает расствориться в холодной соляре и опасаюсь Hi_Gear). Можно бы было и не добавлять и до -30, но ведь никогда точно заранее не знаешь, сколько будет ночью на стоянке. Эту евро-солярку не выдерживают камазовские ТНВД- низкое качество материалов и точности деталей не позволяют выдерживать такую малосернистую, а потому "сухую" солярку, хотя по отзывам водил камаз на ней прет и экономия заметная (октановое число около 45).
Насчет Беркута в принципе верю, могли и облажатся. Утешает то, что признали вину и компенсировали издержки. Впрочем, на всех сетях бывают проколы с топливом аналогичные описанному, правда чаще с бензином (типа не тот бенз зальют не в ту цистерну). Иногда на совсем серых АЗС бывают и более плачевные случаи, когда бенз попадает в саляру. Кстати Беркут не просто сепарировал саляру, как делает и Синтез. Он прогонял ее через ДИТО- спецустановку для очистки саляры для дизельных подлодок. Сейчас вроде ДИТО уже не используют, но не уверен. Цетановое число у евро 52, обычная саляра - 45

Насчет пыли, разве сепар стоит в топливной магистрали после ТНВД? Я полагал, что он располагается до штатного фильтра, так что пыль с ТНВД туде не просочится. Я как раз собираюсь поставить и тема сия меня интересует.
А вы Слышали как Москвичи облажались на Колыме???
 
Вот так вот примерно хлопцы ездют там безо всяких пресс конференцый:
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=5387
Практически на стоковом Патруле, в одну машину.
А вы Слышали как Москвичи облажались на Колыме???
 
Цитата
Поддержать нас в этом начинании решила крупнейшая российская компания ЛУКОЙЛ, ведь ее современное топливо, масла и смазочные продаются сегодня во всех уголках России. Пробег – возможность лишний раз убедится в качестве этих товаров.
Видимо не убедились.
Вепр
 
http://steer.ru/archives/2006/03/15/000860.php

Кто что думает? Аппарат вроде с нехилыми зарактеристиками за 25-то тонн баксов, ГАЗ-66 испортить - это надо постараться. Полметра клиренс, нуну. 14 литров саляры на сотню - практически как в любой дизельной машинешке вроде моего Хорна.

Ивековские дизеля - вроде хвалят.

Одно расстраивает - надо категории BCD, да и по Тюнгурской тропе заколебаться можно 4 тонны тащить по над пропастью :)

Будем ждать модификацию "Медвед".
Посоветуйте мастерскую
 
Цитата
Я по маслам делаюсь на сервисе "Ойл Центр 777" на Писарева, 89а

Главное  - там есть редкостный мастер, зовут Николай, он умудряется без проблем откручивать все мои болты. Пока он был в отпуске ни один спциалист на 3х СТО не смог открутить мой заливной болт в МКПП. 8)

Интересно, а не Николай ли закручивает оный болт так, что его никто открутить не может?  :D
Посоветуйте мастерскую
 
Хорошо хоть двигло поменять не предложили. Поддон за 7 тыр - это еще побожески.
4" колёса
 
Цитата
Вчера с Майком переобували его машинку. Я на него уронил 31" колесо а он на меня 35". Где взять 4" колесо чтоб я его на Майка уронил и врасчёте?
Пошукай на http://www.hobbycenter.ru/catalog_237.html Там вроде должны быть подходящего размера  :)

Вот к примеру http://www.hobbycenter.ru/product_info_8891.html Колеса вроде около 4 дюймофф, но сам стоит как  комплект хорошей резины  :lol:
Народ! У кого есть наладонники с GPS. Помогите настроить...
 
Цитата
Клубу преподнесен подарок от нового участника из Омска Евгения Гехта: ОЗИ для ПК и КПК и обалденный набор карт и треков. Весь объем инфы поступил в ДжипТойс. только надо понять, как эти 16 ГБайт сделать достоянием народа. Леха! Ауууу!!

Добавлю еще ссылку:
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/GPS/Programmuy/index.php?id=40377&opencat=88


У меня есть где это выложить более-менее на халяву по траффику. Хотя не каждый, наверное может это скачать. Проще распространять на ДВД.

Кстати, есть прога по запчастям на японские авто. Не бог весть какой дефицит, но если кому нужно, то тоже встает вопрос об скачивании  порядка 18 гигофф.
Освоил новую область - Автомебель.
 
Цитата
Цитата
Цена вроде сравнима с ценой на фанерные листы.
Фигассе сравнимая!!!
лист 7.5 фанеры 750*1500 120 р
лист 10 фанеры 1500*1500 300 р.
а тут 600*1000 = более 500 р. и это ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ, в одной упаковке 300 п.м.

А 25мм фанера скоко стоит?  :wink: Не говоря уж про то скоко она весит :)

25*600*1000 до 120 погонных метров - ~550 руб  за п.м. Не много, по-моему. Тем более что для стенок и ребер не надо 60мм профиль. В общем буду читать пейджер, думать и чертить чертежи.
Освоил новую область - Автомебель.
 
Я тут пластиковые окна давеча поставил и обнаружил, что подоконники из ПВХ весьма прочны, легки, и само собой влагоустойчивы. В связи с этим вопрос, кто-нить из ПВХ пробовал аналогичное забацать?

Типа "Подоконная доска ПВХ Элит"? В принципе, говорят на подобных заводах любой ПВХ профиль могут сделать.

Цена вроде сравнима с ценой на фанерные листы.

Я к тому, что я планирую нечто подобное в Хорна засунуть, чтобы выравнять пол по сложенным задним сидениям и изучаю варианты.
Байкал 2006!
 
Цитата
Со страховкой полный ноль.
уверен, ни кто не сталкивался с подобной темой.
Давеча спросил в СК, в которой я по Каско застрахован. Так вот там мне сказали, что страхуют такие риски за 1.7 процента в год от страховой суммы, т.е. скажем страховка на милльон на месяц обойдется тыщи в полторы. Бабло (помимо собственно страховой выплаты на лечение) выплачивают из расчета полпроцента за день нетрудоспособности - 5 тыщ то есть за каждый день на койке.

Платная эвакуация вертолетом и т.п. - вроде как херня полная, МЧС забесплатно должон эвакуировать, мы ж им налоги платим. Вертолет МЧС, пожарные, милиция - все на совести организаторов должны быть. Впрочем, может в какой-нить СК и такие случаи предусмотрены.

P.S. Страховой агент может выехать куда угодно когда угодно.
GPS ОРИЕНТИРОВАНИЕ !!!!!
 
Цитата
так же можно подходить и к другим точкам, например залез я в стандарте на 25 точку дать мне +2 очка.  Мотициклистам за сложные точки -1.
За что мотоциклистов баллов лишать-то? Тем более на сложные точки лазить не будут  :lol:
Страницы: 1 2 След.