Цитата |
---|
Слышал байки про плохую соляру и про Беркут в частности не раз, но меня эта беда пока миновала! Заправлялся и на Беркуте раньше ихней сепарированной соляркой, но потом ушел, когда появилась евро4, евро3 на Синтезе. Стоит сепар и штатный топливный- грязи никогда и нигде не видел, ну разве что в Сепаре за год образуется тонкий слой налета типа ржавчины, но это м.б. и естественный износ ТНВД дает мелкую металическую пыль. В каждый 3-4 бак лью всегда жижу для поглощения влаги типа B-84 японческой фирмы August или от Винса, холоднее 23 градусов начинаю добавлять антигель Питерский - марку точно не помню, да они все примерно одинаковы(но не Кастрол ТДА, который иногда почему-то в холода дает слизистый осадок - видать не успевает расствориться в холодной соляре и опасаюсь Hi_Gear). Можно бы было и не добавлять и до -30, но ведь никогда точно заранее не знаешь, сколько будет ночью на стоянке. Эту евро-солярку не выдерживают камазовские ТНВД- низкое качество материалов и точности деталей не позволяют выдерживать такую малосернистую, а потому "сухую" солярку, хотя по отзывам водил камаз на ней прет и экономия заметная (октановое число около 45). |
Насчет Беркута в принципе верю, могли и облажатся. Утешает то, что признали вину и компенсировали издержки. Впрочем, на всех сетях бывают проколы с топливом аналогичные описанному, правда чаще с бензином (типа не тот бенз зальют не в ту цистерну). Иногда на совсем серых АЗС бывают и более плачевные случаи, когда бенз попадает в саляру. Кстати Беркут не просто сепарировал саляру, как делает и Синтез. Он прогонял ее через ДИТО- спецустановку для очистки саляры для дизельных подлодок. Сейчас вроде ДИТО уже не используют, но не уверен. Цетановое число у евро 52, обычная саляра - 45
Насчет пыли, разве сепар стоит в топливной магистрали после ТНВД? Я полагал, что он располагается до штатного фильтра, так что пыль с ТНВД туде не просочится. Я как раз собираюсь поставить и тема сия меня интересует.