Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
о диз топливе и нашей настойчивости
 
тоже много букв. Текст моей претензии ООО "Беркут", сегодня по приезду в город, получил денюжку :)

  17.11.06 г. и  23.11.06 г. я заправлял свой автомобиль Нисан-Сафари на АЗС ООО  
Собиратель раритетов: Y60TD42+BJ60
И не только: Y61TD42T, RAV4, Camry
 
Аднака силён! Почему сразу за моральный ущерб и потерю времени не взял? а то как то несерьёзно. Тыж время потратил..
Сильно долго моск парили перед тем как отдали?
 
Про аренду бокса это ты зажог!  :D
 
Цитата
Про аренду бокса это ты зажог!  :D
Я действовал абсолютно в рамках закона: в досудебной тяжбе можно требовать все расходы (в т.ч. деньги и пЫво:)), а моральный ущерб - в суде.
Пока я отсутствовал в Нске две с половиной недели, в Беркуте изучали мою претензию и по телефону пытались до меня дозвониться, чтобы отдать деньги. Сегодня утром - позвонил, узнал, что они в тот раз перепутали емкости (?), поэтому я и получил парафин, а вечером- забрал деньги...
Но больше я туда не заезжаю.
Собиратель раритетов: Y60TD42+BJ60
И не только: Y61TD42T, RAV4, Camry
 
Пора аднака подпись менять, а? :) когда покажешь народу чудо чудное?
 
Прикольно.
Однако Миллер подорожал :(
 
Цитата
Пора аднака подпись менять, а? :) когда покажешь народу чудо чудное?
ну в общем даже и не знаю. Щас масла поменяю, транзиты продлю и свалю самолетом в теплые края: экстримальный семейный отдых во вьетнамской деревушке :)
И вообще - на старом сафаре закончились ТО и страховка, завтра отдаю, на новом - с трудом сегодня собрал по городу маслице любимой марки Мобайл :), транзиты просрочены, завтра продлю, крузак стоит с открученным карданом. Сегодня ездил на РАВчике супруги. Ощущал себя длинноногой блондинкой ;)
Собиратель раритетов: Y60TD42+BJ60
И не только: Y61TD42T, RAV4, Camry
 
Мужики! Этот случай еще раз доказывает мое нигативное отношение к сети АЗС- Беркут и Трансервис. Я как то говорил об этом, но ни кто не прислушался :? Кто бы этим занимался (зимняя соляра, или летняя). Я не говорю о марки бензина АИ-93. Ну нет его в природе, как такового :idea: Просто грамотный развод и маркетинговый ход, по цене 92 якобы получаешь лучшее. Хрен там. Еще раз повторяю АИ-93 канул в лету в 1996 году. Кто нибудь встречал его в России? Если да-подскажите. Не исключено, что разную хрень (присадки) добавляют и в соляру. Если бы у них было все окей, хрен бы они возместили бабки. Просто бздят вот и даже сами звонили. Надо же какя забота о клиенте. НЕ СОВЕТУЮ БЕРКУТ и Трансервис :evil:
 
Цитата
НЕ СОВЕТУЮ БЕРКУТ и Трансервис :evil:
А ещё они такие нехорошие люди журнальчеги свои выпускают. За это Волк-Вова вообще их порвать на тряпки хочет  :lol:
 
Grom-ушка! По большому счету надо отделить АЗС от издательской деятельности. Пусть каждый занимается своим делом. Рвать эти журналичики я не собираюсь потому, что я не буду уподобляться их руководителям. Еще раз говорю, что порядочная конкуренция идет только на пользу. Да и в плане конкурентов, я их не считаю, и надо заметить я далеко не одинок! Грамотных и образованных людей к счастью пока больше дураков :? и они то видят что есть что. Хотя каждый выбирает подходящее себе. Время рассудит :!: ......"Пусть каждому сияет солнце...."
 
Не знаю как Беркут, а я заправляюсь дизтопливом только на одной заправке Трансервиса (возле гаража) наверное лет пять.  Проколов не было. До -30 ничего не добавляю, если по прогнозу ниже -30, то лью антигель. Пока нормально. Но это мое личное мнение. Кстати, часто мотаюсь на Алтай и заправляюсь на Роснефти. Если дизтопливо летнее, они предупреждают. Проколов тоже не было.
Не считать рекламой :)
Off Road Master Club
 
Не знаю как Транссервис, а на Беркуте (тот, что на Ипподромской) лью ДТ уже 2 года. Претензий по качеству нет.
Ps перодически слышу подобные (негативные) отзывы практически о всех АЗС города. Вывод - дерьмо случается везде. Сохраняю чеки, на полулегальных (контейнерных) никогда не заправляюсь. Лью улучшитель от ЛиквиМоли. Надеюсь, что меня обойдет стороной :roll:
HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП ну и так еще кое-что по мелочи ;) - продал, пока Прадо90 5VZ-FE и Боевой УАЗ
 
Artur, ну вот чтото я всякое плохое восновном слышу про Беркут. Про другие реже.
 
Да нет, пост мой мой был не к тому, что на Беркуте все отлично. Я хотел сказать, что нарваться на плохое топливо можно практически везде (с большей или меньшей вероятностью).
ИМХО везде предохраняться нужно :wink:  :D
HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП ну и так еще кое-что по мелочи ;) - продал, пока Прадо90 5VZ-FE и Боевой УАЗ
 
Слышал байки про плохую соляру и про Беркут в частности не раз, но меня эта беда пока миновала! Заправлялся и на Беркуте раньше ихней сепарированной соляркой, но потом ушел, когда появилась евро4, евро3 на Синтезе. Стоит сепар и штатный топливный- грязи никогда и нигде не видел, ну разве что в Сепаре за год образуется тонкий слой налета типа ржавчины, но это м.б. и естественный износ ТНВД дает мелкую металическую пыль. В каждый 3-4 бак лью всегда жижу для поглощения влаги типа B-84 японческой фирмы August или от Винса, холоднее 23 градусов начинаю добавлять антигель Питерский - марку точно не помню, да они все примерно одинаковы(но не Кастрол ТДА, который иногда почему-то в холода дает слизистый осадок - видать не успевает расствориться в холодной соляре и опасаюсь Hi_Gear). Можно бы было и не добавлять и до -30, но ведь никогда точно заранее не знаешь, сколько будет ночью на стоянке. Эту евро-солярку не выдерживают камазовские ТНВД- низкое качество материалов и точности деталей не позволяют выдерживать такую малосернистую, а потому "сухую" солярку, хотя по отзывам водил камаз на ней прет и экономия заметная (октановое число около 45).
 
Цитата
Слышал байки про плохую соляру и про Беркут в частности не раз, но меня эта беда пока миновала! Заправлялся и на Беркуте раньше ихней сепарированной соляркой, но потом ушел, когда появилась евро4, евро3 на Синтезе. Стоит сепар и штатный топливный- грязи никогда и нигде не видел, ну разве что в Сепаре за год образуется тонкий слой налета типа ржавчины, но это м.б. и естественный износ ТНВД дает мелкую металическую пыль. В каждый 3-4 бак лью всегда жижу для поглощения влаги типа B-84 японческой фирмы August или от Винса, холоднее 23 градусов начинаю добавлять антигель Питерский - марку точно не помню, да они все примерно одинаковы(но не Кастрол ТДА, который иногда почему-то в холода дает слизистый осадок - видать не успевает расствориться в холодной соляре и опасаюсь Hi_Gear). Можно бы было и не добавлять и до -30, но ведь никогда точно заранее не знаешь, сколько будет ночью на стоянке. Эту евро-солярку не выдерживают камазовские ТНВД- низкое качество материалов и точности деталей не позволяют выдерживать такую малосернистую, а потому "сухую" солярку, хотя по отзывам водил камаз на ней прет и экономия заметная (октановое число около 45).
Насчет Беркута в принципе верю, могли и облажатся. Утешает то, что признали вину и компенсировали издержки. Впрочем, на всех сетях бывают проколы с топливом аналогичные описанному, правда чаще с бензином (типа не тот бенз зальют не в ту цистерну). Иногда на совсем серых АЗС бывают и более плачевные случаи, когда бенз попадает в саляру. Кстати Беркут не просто сепарировал саляру, как делает и Синтез. Он прогонял ее через ДИТО- спецустановку для очистки саляры для дизельных подлодок. Сейчас вроде ДИТО уже не используют, но не уверен. Цетановое число у евро 52, обычная саляра - 45

Насчет пыли, разве сепар стоит в топливной магистрали после ТНВД? Я полагал, что он располагается до штатного фильтра, так что пыль с ТНВД туде не просочится. Я как раз собираюсь поставить и тема сия меня интересует.
Страницы: 1
Читают тему