P. S. Не открывайте тушенку керамическим ножом. Ставим на место, измеряем длину шлангов и бегом в специально обученную контору.
Необходимо в систему добавить радиатор, масло реально начинает больше греться. Чтобы не было запаздываний в рулежке на холостом ходу, рассверливаем рестриктор на выходе из насоса ГУР где-то до 4 мм. Главное после этой процедуры, заметить и просверлить боковое мелкое отверстие, которое было доблестно завальцовано сверлом. Я не заметил, на следующий день был выезд, руль колом , в процессе уже додумался и устранил.
Теперь рулить одно удовольствие , цилиндру всё равно, где крутить колеса)) Осталось поставить расширительный бачок бОльшего объема, иногда выкидывает жидкость немного.
Необходимо в систему добавить радиатор, масло реально начинает больше греться. Чтобы не было запаздываний в рулежке на холостом ходу, рассверливаем рестриктор на выходе из насоса ГУР где-то до 4 мм. Главное после этой процедуры, заметить и просверлить боковое мелкое отверстие, которое было доблестно завальцовано сверлом. Я не заметил, на следующий день был выезд, руль колом , в процессе уже додумался и устранил.
Теперь рулить одно удовольствие , цилиндру всё равно, где крутить колеса)) Осталось поставить расширительный бачок бОльшего объема, иногда выкидывает жидкость немного.
Изменено: - 17.12.2019 00:19:49