Одесский клуб "Направление" поздравляет всех коллег из Сибири с прошедшим Новым Годом и наступающим Рождеством. Желаем новых дорог и направлений, сложных и интересных маршрутов и побольше удачи!
07.12.2007 16:45:31
Начинается подготовка очередной экспедиции одесского клуба экстремального автотуризма Направление "T-max trophy 2008. Полярный Урал."
Участникам предлагается пересечь горный массив Полярного Урала по направлению Воркута-Лабытнанги (категорийный участок - примерно 200км), пройдя на 30-50км севернее железной дороги Чум - Лабытнанги, действующего участка печально знаменитой 501-й стройки ГУЛАГа. Район похода характеризуется полным отсутствием дорог, кроме заброшенного грейдера ст. Полярный - пос. Харбей (нежил.), который пересекает маршрут экспедиции примерно в середине пути. Основными трудностями и препятствиями станут заболоченная тундра, камни, перевалы, горные реки и ручьи, а главное - безлесая местность, не предоставляющая надежных "якорей" для лебедок. Кроме того Полярный Урал известен суровой ветренной погодой с большим количеством осадков. Экспедиция обещает стать самым трудным путешествием клуба как физически, так и организационно. Последнее обстоятельство связано со сложностями посещения приграничной территории (которой является весь Ямало-Ненецкий автономный округ) и с необходимостью доставить автомобили на ж/д платформе по маршруту Сосногорск - Воркута и, в случае успеха, Лабытнанги - Сосногорск. Наградой за трудности участникам будут незабываемые, и порой неземные пейзажи Полярного Урала. Уникальности путешествию добавит факт пересечения сразу трех границ - административной (автономная республика Коми - Тюменская область), этнической (Коми - Ненцы) и географической границы между Европой и Азией. Все это произойдет в момент пересечения Малого Пайпудынского хребта между высотами 607 и 653. На Ямале планируется отдых и небольшая культурная программа с посещением заброшенного участка стройки 501, краеведческого музея г. Салехарда итп. Планируется участие 4-х 5-ти машин с экипажами по 2-3 человека. Основные требования - небольшой вес и большие колеса (35х12,5 дюймов и больше), лебедка, шноркель, бэдлоки или айрлоки, комплект мостков. Из соображений унификации по запчастям особо приветствуются УАЗы или машины с УАЗовской трансмиссией (военные мосты). Приглашаем участников из других клубов. О принятии в состав экспедиции решение принимается после личной встречи с кандидатом. Оргкомитет экспедиции: Артур Андрюшин - +380972717103 Павел Мостовой - +380503921925 Иван Поступайло - +380503952872 Леонид Свирипа - +380674838223 обсуждение тут: Привет из Одессы всем участникам СМ2007! |
|
|
05.04.2007 18:55:37
Леса убрали, именные сваи все уже проданы и забиты :lol: (по крайней мере так говорят головы в телевизоре :wink: ), заканчивают ремонт внутри, скоро обещают дать первое представление. Кстати мы оттуда торжественно стартуем 18-го июня. |
|||
|
31.01.2007 19:31:56
|
|||
|
15.01.2007 15:00:41
Прочел все приветы одесситам, СПАСИБО!!! :lol: :lol: :lol:
Участие подтверждаем, сколько наших машин будет, точно пока не скажу, но вроде меньше трех никак не получается. Еще 1-2 машины и один мотоциклист под вопросом. Есть еще желающие из Симферополя на ТЛК80. Насчет Манчжурии - не хотелось бы быть обузой, гост**ица - слово конечно неприличное, но мы можем лагерем где-то на природе постоять, или съездить куда-нибудь... |
|
|
17.07.2006 18:36:38
Друзья, всем привет из солнечной Одессы! Все было супер, Оффроудмастер представил на фестивале команду с самой широкой географией участников, от Одессы до Красноярска. Спасибо всем, кто был с нами, кто помогал чинить УАЗик, ловить рыбу и пить водку :lol: .
Предлагаю "Протектору" переименовать следующий фестиваль из всероссийского во всесоюзный. |
|
|