Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
C Новым Годом и Рождеством!
 
Одесский клуб "Направление" поздравляет всех коллег из Сибири с прошедшим Новым Годом и наступающим Рождеством. Желаем новых дорог и направлений, сложных и интересных маршрутов и побольше удачи!
C Новым Годом и Рождеством!
 
Одесский клуб "Направление" поздравляет всех коллег из Сибири с прошедшим Новым Годом и наступающим Рождеством. Желаем новых дорог и направлений, сложных и интересных маршрутов и побольше удачи!
T-max trophy 2008. Полярный Урал.
 
Цитата
Привет, Леня.
Сильно задумано. И фотки классные - красота. Удачи вам.
Женя, тебе и семье тоже привет от всех "монгольцев"!
T-max trophy 2008. Полярный Урал.
 
Несколько фотографий с разведки по 501-й стройке:





Глубина в человеческий рост.




Лучше всего сохранившийся мост.


Размытая насыпь, справа вода, слева лесистый склон.




Без комментариев.


Карьерный сор (разлив или болото по- ненецки)




Расстреливали даже семафоры.


Тундра. Осень.


«Живое» болото вдоль полотна.




Один из способов переправы.


Рыбаки. Насыпь почти везде доступна на лодке


В районе Большого сора.
T-max trophy 2008. Полярный Урал.
 
Олег, привет. В Воркуту разведку не делали, расспросили языков в Салехарде и в одесском турклубе. Говорят на гусеницах проходимо, но как-то неуверенно. Оно и понятно, люди - охотники и туристы, видели там вездеходы или следы, но не знают откуда и куда те ехали. На военных картах дороги вроде есть, это главное - значит была принципиальная возможность пройти хребты. Посмотрим... Ехать хотим в начале августа, посуше и насекомых чуть меньше.
По поводу 501-й стройки, прохождение, если и возможно, то очень небюджетно и займет неопределенно много времени. Мы прошли около 50км пешком от Салехарда, дошли до разъезда "Карьерный", там на одном участке вокруг насыпи расплавилась вечная мерзлота, и "живое" болото глубиной метра два тянется полосой по обе стороны дороги, перетаскивались на надувной лодке. Насыпь туда кое где ушла полностью. Есть места, где насыпь уже сильно заросла, под ногами много торчащих из земли костылей, которые из-за растительности не видно. Мосты разрушены, остатки конструкций в воде, берега местами очень крутые, ручьи глубокие (правда в этом году была аномально высокая вода).
Ехать если и можно, то на болотоходах типа Трекол или Нива Марш. Машины должны быть легкими, значит топливо и припасы нужно доставлять по рекам (такая возможность есть почти на всем протяжении маршрута). Но стоимость рейса моторки по Полую в район р. Танопча (140-150 км от Салехарда) 15 т.р. и больше. Добавь ко всем проблемам длину маршрута в 370км, и все становится ясно. Говорят, что со стороны Надыма насыпь лучше сохранилась, а потом есть зимник на Аксарку, но я сомневаюсь, что там принципиально лучше.
УАЗы - это правильная тенденция! Я поеду на ГАЗ 69, на котором участвую в трофи-рейдах, тащить до Ухты буду его на лафете или сцепке восьмидесяткой.
T-max trophy 2008. Полярный Урал.
 
Начинается подготовка очередной экспедиции одесского клуба экстремального автотуризма Направление "T-max trophy 2008. Полярный Урал."
Участникам предлагается пересечь горный массив Полярного Урала по направлению Воркута-Лабытнанги (категорийный участок - примерно 200км), пройдя на 30-50км севернее железной дороги Чум - Лабытнанги, действующего участка печально знаменитой 501-й стройки ГУЛАГа.
Район похода характеризуется полным отсутствием дорог, кроме заброшенного грейдера ст. Полярный - пос. Харбей (нежил.), который пересекает маршрут экспедиции примерно в середине пути. Основными трудностями и препятствиями станут заболоченная тундра, камни, перевалы, горные реки и ручьи, а главное - безлесая местность, не предоставляющая надежных "якорей" для лебедок. Кроме того Полярный Урал известен суровой ветренной погодой с большим количеством осадков.
Экспедиция обещает стать самым трудным путешествием клуба как физически, так и организационно. Последнее обстоятельство связано со сложностями посещения приграничной территории (которой является весь Ямало-Ненецкий автономный округ) и с необходимостью доставить автомобили на ж/д платформе по маршруту Сосногорск - Воркута и, в случае успеха, Лабытнанги - Сосногорск.
Наградой за трудности участникам будут незабываемые, и порой неземные пейзажи Полярного Урала.
Уникальности путешествию добавит факт пересечения сразу трех границ - административной (автономная республика Коми - Тюменская область), этнической (Коми - Ненцы) и географической границы между Европой и Азией. Все это произойдет в момент пересечения Малого Пайпудынского хребта между высотами 607 и 653.
На Ямале планируется отдых и небольшая культурная программа с посещением заброшенного участка стройки 501, краеведческого музея г. Салехарда итп.
Планируется участие 4-х 5-ти машин с экипажами по 2-3 человека. Основные требования - небольшой вес и большие колеса (35х12,5 дюймов и больше), лебедка, шноркель, бэдлоки или айрлоки, комплект мостков. Из соображений унификации по запчастям особо приветствуются УАЗы или машины с УАЗовской трансмиссией (военные мосты).
Приглашаем участников из других клубов. О принятии в состав экспедиции решение принимается после личной встречи с кандидатом.

Оргкомитет экспедиции:
Артур Андрюшин - +380972717103
Павел Мостовой - +380503921925
Иван Поступайло - +380503952872
Леонид Свирипа - +380674838223
обсуждение тут: http://www.forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?p=8672#8672

Привет из Одессы всем участникам СМ2007!
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Лена, СПАСИБО за первое беспристрастное и без эмоциольнальных оценок изложение событий, у тех, кто там не был, появится возможность наконец сделать собственные выводы! Ждем продолжения, лично мне интересно узнать, что было когда мы уехали.
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Лена, СПАСИБО за первое беспристрастное и без эмоциольнальных оценок изложение событий, у тех, кто там не был, появится возможность наконец сделать собственные выводы! Ждем продолжения, лично мне интересно узнать, что было когда мы уехали.
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Всем привет! Уж не знаю за, что но нас (Одесскую команду) как минимум не ругает (а иногда даже за что-то хвалят :shock: ), ни одна из сторон конфликта :lol: , за что всем огромное спасибо!
Позвольте вставить свои примирительные пять копеек.
В экспедиции участники были как на подбор - все чудесные люди! Я не шучу, джиперская солидарность, помощь в ремонтах и вытаскиваниях, душевное общение у костра, даже терпимость к амбициям друг друга, все было! Все проблемы в амбициях различных клубов и команд, видимо клубы должны встречаться и доказывать что-то друг другу не в совместных экспедициях, а на соревнованиях. Тогда все станет на свои места.
А здесь было видно каждую минуту, что все (не исключая нас) хотят что-то доказать остальным, забывая, что команде в целом это во вред. Отсюда неприятие подготовленных маршрутов, ценных советов, мест ночевок, указаний и распоряжений итд.
Мы прошли отличный, очень интересный и красивый маршрут, и всем довольны, но выводы сделаны... Как клуб, мы больше не поедем в составе другой команды, это просто неэффективно. А для общения есть фестивали и соревнования.
Предлагаю перестать выяснять отношения, все дело действительно в амбициях, причем не только ОRMC, но и всех остальных. Нельзя создать команду из людей, которые постоянно пытаются поставить друг друга на место, Булгаков тут ни при чем.
Всем огромное спасибо за участие и общение!
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Всем привет! Уж не знаю за, что но нас (Одесскую команду) как минимум не ругает (а иногда даже за что-то хвалят :shock: ), ни одна из сторон конфликта :lol: , за что всем огромное спасибо!
Позвольте вставить свои примирительные пять копеек.
В экспедиции участники были как на подбор - все чудесные люди! Я не шучу, джиперская солидарность, помощь в ремонтах и вытаскиваниях, душевное общение у костра, даже терпимость к амбициям друг друга, все было! Все проблемы в амбициях различных клубов и команд, видимо клубы должны встречаться и доказывать что-то друг другу не в совместных экспедициях, а на соревнованиях. Тогда все станет на свои места.
А здесь было видно каждую минуту, что все (не исключая нас) хотят что-то доказать остальным, забывая, что команде в целом это во вред. Отсюда неприятие подготовленных маршрутов, ценных советов, мест ночевок, указаний и распоряжений итд.
Мы прошли отличный, очень интересный и красивый маршрут, и всем довольны, но выводы сделаны... Как клуб, мы больше не поедем в составе другой команды, это просто неэффективно. А для общения есть фестивали и соревнования.
Предлагаю перестать выяснять отношения, все дело действительно в амбициях, причем не только ОRMC, но и всех остальных. Нельзя создать команду из людей, которые постоянно пытаются поставить друг друга на место, Булгаков тут ни при чем.
Всем огромное спасибо за участие и общение!
Неизвестная даурия - новости
 
Всем участникам экспедиции привет из Одессы! Поздравляем всех, кто уже дома. Лешему удачи и успешного ремонта.
Экспедицию можно считать законченной, только когда вернется ее последний участник, так, что тему закрывать было действительно рано.
[ Закрыто] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
Цитата
Но ведь все же лучше, чем ничего.
Ну ни фигасе "ничего", я так понимаю, что на экспедицию будет порядка трех нормальных сварочных аппаратов (один из них мы везём).

Цитата
Номера, поделим. Если поровну неполучиться, тогда поделим по справедливости  
Сейчас Украину спросим, и бронь оффроадмастер учтем (1,2,7,10)
Нам по возможности хотелось бы номера: 29, 13, 4, плюс номер для севастопольской машины. Если эти уже заняты, то любые другие.
[ Закрыто] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
Цитата
оперный закончили реставрировать, или до сих пор именные сваи продают и за лесами прячут

Леса убрали, именные сваи все уже проданы и забиты :lol:  (по крайней мере так говорят головы в телевизоре  :wink: ), заканчивают ремонт внутри, скоро обещают дать первое представление.
Кстати мы оттуда торжественно стартуем 18-го июня.
[ Закрыто] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
Цитата
Есть ли смысл все тащить-то с собой? Через весь бывший союз? В Чите найдется и дрель и болгарка. Я думаю и сварочник можно будет взять.
Мы ведь больше половины маршрута (10 из 19 тысяч км) сами едем. Обратно подумываем вернуться через Казахстан, раз уж финиш на Алтае. Так, что, все снаряжение у нас должно быть свое 8) .
[ Закрыто] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
По списку общего снаряжения: дрель, болгарка и 1 сварочный аппарат (САТ-1) точно будут у нас.
[ Закрыто] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
Прочел все приветы одесситам, СПАСИБО!!!  :lol:  :lol:  :lol:
Участие подтверждаем, сколько наших машин будет, точно пока не скажу, но вроде меньше трех никак не получается. Еще 1-2 машины и один мотоциклист под вопросом. Есть еще желающие из Симферополя на ТЛК80.
Насчет Манчжурии - не хотелось бы быть обузой, гост**ица - слово конечно неприличное, но мы можем лагерем где-то на природе постоять, или съездить куда-нибудь...
[ Закрыто] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
Вань, все, что тебе надо - крузак, три тонны топлива и чтобы о тебе на полтора месяца забыли родные и коллеги :lol:

Кстати, как там обстоят дела с доступом "иностранцев" на приграничные территории?
Байкал 2006!
 
Друзья, всем привет из солнечной Одессы! Все было супер, Оффроудмастер представил на фестивале команду с самой широкой географией участников, от Одессы до Красноярска. Спасибо всем, кто был с нами, кто помогал чинить УАЗик, ловить рыбу и пить водку :lol: .
Предлагаю "Протектору" переименовать следующий фестиваль из всероссийского во всесоюзный.
У Клуба OFF ROAD MASTER день рожденья!
 
Цитата
друзья далеко не бывают
Это у кого как...
У Клуба OFF ROAD MASTER день рожденья!
 
С днем рождения, Оффроудмастер! Прийти, к сожалению не смогу, далеко :cry:
Страницы: Пред. 1 2 3 След.