03.09.2020 13:29:01
У меня штатно стоит пгу на сцепление. На раме стоит, под водителем
Изменено: |
|
|
17.08.2020 05:26:09
Между ремонтом в доме и обычными домашними делами, встречал гостей. В 2020 году эта встреча первая. По пути домой в вояже « Город-герой Москва/ Город-герой Междуреченск/ Город-герой Москва» заехал ко мне Анатолий Анвир @anvir_offroad_trailers . Строитель внедорожных прицепов, улучшатель дорожных прицепов, специалист по экспедиционной подготовке автомобилей. (Информация с официального сайта). Договорились встретиться . «Михаил, я буквально на часок. Мне еще ехать и ехать...» Уехал , в итоге, утром на следующий день Сняли обзор Унимога, он повергнет в шок машина не собрана и видео сильно отличается от первого обзорного видео по готовности проекта в далёком уже , 2013 году. Как я там получился, тоже непонятно. Опыта работы на камеру нет, деревенские мы. Посмотрим.
Про сборку унимога чуть позже напишу. Выкроил немного времени.
Изменено: |
|
|
19.06.2020 20:51:37
Мосты, коробку и редуктор перебирал мастер Кирилл, вот у него точно знания в технике и золотые руки, а я так , снять/поставить, принеси/подай и сфотографируй, ну и все остальные работы, описанные в теме. Поиск запчастей - я. Станочники - Кирилл. |
|||
|
19.06.2020 06:11:49
Да, времени уходит много. Сейчас вот совсем нет свободного для унимога. Дел домашних много, прям гора. Маховик почистил, установил. Корзину новую с новым диском на пару болтов накинул. Крышку колокола почистил по примыканию к двигателю. В выходные продолжу. А, выжимной новый пришёл. Одна фотография не автомобильной тематики, но даёт представление, почему нет времени на машину. Немного электрик, немного сантехник.
Изменено: |
|
|
16.06.2020 23:54:01
Рулевой редуктор. Нашёл на авито LS7 без F в Нижнем Новгороде. По фото вроде нормальный. Оплатил, отправили, получил. 67 кг посылочка. Привёз в сервис. Разобрали , сравнили валы. Похожи. Гайка на купленном больше, пришлось головку на 70 купить, диаметр резьбы больше, ставится корончатая гайка и шплинт. Надёжно. Шлицы ровные. Почти обрадовался, и тут замечаю, что отливка под толкатели клапанов зеркальная с моим валом. Но хорошо, что немцы делают вал в этом месте толстым и потом снимают нужную сторону. Отдал станочникам, повторили профиль с моего вала на новом. Выдохнул Ремкомплект россыпью был приготовлен, собрали. Красота!
Изменено: |
|
|
01.06.2020 18:24:57
Продолжим. Коробка передач собрана. По насосу лебедки был изначально вопрос- коробка мокнет по месту установки насоса. Насос наш, суровый НШ50А-3. Пластина переходная наша. Пластина из металла 6мм, при установке перетянута, имеет горбатость - мокнет. Сальник на муфте включения стоял когда-то российский, когда разобрали этот узел, он просто болтался на валу насоса. Сальник заказал. Пластину вырезали из 10ки. Насос за вал рукой проворачивается с большим усилием. Вскрываем - рабочие шестерни грызут корпус и заднюю крышку. Насос под замену. Нашёл насос в наличии в городе, купил. Причём, насос с буквой А в маркировке отличается ценой от насоса с буквой М (обычный НШ50М-3) в два раза. Буква А - тип Антей, усиленные подшипниковые узлы. Производитель Гидросила , Украина. Выглядит авторитетно. Крупный Заодно решил заменить гидрораспределитель управления лебёдкой. У меня стоит наш, огромный, напоминающий тиски слесарные по размеру и цвету. Ручка управления не имеет возврата в нейтральное положение. Когда ходишь с переднего ряда сидений назад, ручку постоянно задеваешь, приходится контролировать её положение, хотя воздушный кран управления муфтой включения насоса спрятан и шансы самопроизвольного включения лебедки малы. А на современных распределителях ручка всегда в нейтрали, стоят две возвратные пружины. На электрическое управление распределителем с кнопки не решился, рукой надёжнее. Пока гидросистема пустая, нужно снять лебедку, вскрыть для ревизии.
Изменено: |
|
|
07.03.2020 06:03:52
Короткий пост. Писать особо не о чем.
Мост. Всё ещё жду крайние резинки на шкворневые пальцы. Их почти положили в самолет в Москве, но тут без очереди в самолет полезли цветы. И полетели вместо моих резинок. Но у меня ещё есть шанс получить их завтра. Ждём. Рулевой редуктор. Часть резинок пришла, по части отказ. Перезаказал в другом интернет-магазине. Прождал две недели. Магаз пропал. Сегодня дозвонился - клянутся вернуть деньги. Коробка. Опять ребус. По вину должна стоять 718.815 , стоит 718.811. По параметрам одинаковые. Разобрали, отдефектовали. Зубов в поддоне не обнаружено. Только мелкая металлическая пыль. Подшипники, по привычке, меняем. Один «Синхронизатор Боди», деталь 68, имеет ощутимый износ. Сам синхронизатор живой. Будем менять. Иногда с четвертой на пятую переключался чуть тяжеловато. Посмотрю после замены , как будет. Остальные передачи включались четко. Начал заказывать потихоньку подшипники. Нашёл пару оригинальных «лежалых» в Омске, 2014 год на этикетках. 30 евро за штуку по курсу 40. Части коробки отмыты, накрыты тряпочкой в ожидании запчастей. А сначала я просто хотел заменить прокладки, чтобы коробка была сухая.
Изменено: |
|
|
29.12.2019 02:43:48
Продолжаю крепить дружбу между народами. Были на Рождество в Германии , заезжали к Торбену и Керстин, @emmatrucktravel . Торбен планирует за зиму снять будку с Эммы и перенести бак серой воды и ресиверы внутрь рамы, старую версию подвеса мы с ним ремонтировали летом в Новосибирске. Сейчас готовит переходные крепежи под домкраты, чтобы выехать из-под будки. Встреча получилась очень душевной. Даже их козы приходили на нас посмотреть
Июль 2019. Новосибирск. Россия Декабрь 2019. Плеттенберг. Германия
Изменено: |
|
|