Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
У меня штатно стоит пгу на сцепление. На раме стоит, под водителем  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 03.09.2020 13:42:07
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

«Давай уже про ремонт, про сборку давай» думают многие, думаю я :-) Даю.

Остановились на подготовке к установке маховика, корзины, выжимного. Маховик установил, диск сцепления отцентровал центрующим имитатором вала, заказал у токаря. Комплект Сцепления установил.  Крышку колокола приложил, опять увидел свернутые грани на фитинге шланга сцепления. Заехал к Алексею Драчеву, он как раз перед этим звонил, рассказывал про новое оборудование для изготовления тормозных магистралей. Фитинг м12*1 в наборах тормозных фитингов подобрать не смогли, в другой заначке обнаружили подходящий фитинг от ГБО. С фитингом и старым шлангом поехал в Гидросканд и там мне изготовили отличную замену оригинального шланга. В 6 раз дешевле. Крышку колокола установил.

Перехожу дальше по кинематической схеме. Промежуточный кардан на очереди. Крестовины глянул, подкусывают. Надо менять. Забыл я про кардан и крестовины не заказал. Заказал. Жду.

Далее по схеме идёт коробка передач. Посмотрел сайлентблоки опор коробки. Менять. Заказал. Пришли. С сайлентами заодно заказал шарниры рычага кпп и раздатки. Болты опор коробки М40, головка 55. Меня , висящего на метровом воротке , не хватает их стронуть. Достал мясорубку колесную. Вертел и так и сяк, нет возможности упереть лапу. Достал из угла гаража обрезки 75го уголка, из которого варил козлики под раму. Разработал :-) чертеж удлинителя лапы, маркером на картонке нарисовал. Сварил.

Начал всю эту конструкцию городить к раме, понял , что не хватает третьей руки. Боковым зрением смотрю, куда отскочить в случае чего. Начал крутить, выворачивает мясорубку. Нашарил под рукой прут  20й, расклинил лапу в пол кабины и отвернул первый болт! Болт внутри чистый, со следами заводской смазки. Два других болта через лапу и распорку отвернул быстро. Сайленты просверлил, прослабил, снял. Левые сайленты были нормальные вполне, состояние правого было хуже, началось отслоение резины от внутренней обоймы из-за ржавчины. Места установки на раме почистил. Новые сайленты запрессовал.

Теперь готовлюсь к установке опор коробки в раму. Надо готовить домкрат винтовой и трубу, распирать внутри рамы и запрессовывать опоры в раму.

Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Между ремонтом в доме и обычными домашними делами, встречал гостей. В 2020 году эта встреча первая. По пути домой в вояже « Город-герой Москва/ Город-герой Междуреченск/ Город-герой Москва» заехал ко мне Анатолий Анвир @anvir_offroad_trailers . Строитель внедорожных прицепов, улучшатель дорожных прицепов, специалист по экспедиционной подготовке автомобилей. (Информация с официального сайта). Договорились встретиться . «Михаил, я буквально на часок. Мне еще ехать и ехать...» Уехал , в итоге, утром на следующий день :-) Сняли обзор Унимога, он повергнет в шок :-) машина не собрана и видео сильно отличается от первого обзорного видео по готовности проекта в далёком уже , 2013 году. Как я там получился, тоже непонятно. Опыта работы на камеру нет, деревенские мы. Посмотрим.
Про сборку унимога чуть позже напишу. Выкроил немного времени.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 17.08.2020 05:29:57
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Илья, привет. Втулка на твоём рисунке - деталь 122. А3859810181 в моём случае.
Крестовины заказывал оригинальные. А0013303335 в моём случае.  
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Цитата
Домье написал:
Уникальный человек, золотые руки, знания в технике,  производительность труда и еще и бабки на все это где-то находишь. ты реально крут!
еще сколько здоровья нужно такие тяжести таскать, соседей тоже постоянно звать на помощь поднять поставить не удобно    
Спасибо за комплимент!
Мосты, коробку и редуктор перебирал мастер Кирилл, вот у него точно знания в технике и золотые руки, а я так , снять/поставить, принеси/подай и сфотографируй, ну и все остальные работы, описанные в теме.
Поиск запчастей - я.
Станочники  - Кирилл.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Насчет быстроты:
12 июня 2019 года я снял задний мост и понеслось :-)
19 сентября 2019 я привез домой готовый задний мост. забрал коробку и передний мост
29 мая 2020 я привез домой передний мост, коробку и рулевой редуктор.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Да, времени уходит много. Сейчас вот совсем нет свободного для унимога. Дел домашних много, прям гора. Маховик почистил, установил. Корзину новую с новым диском на пару болтов накинул. Крышку колокола почистил по примыканию к двигателю. В выходные продолжу. А, выжимной новый пришёл. Одна фотография не автомобильной тематики, но даёт представление, почему нет времени на машину. Немного электрик, немного сантехник.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 19.06.2020 06:14:00
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Рулевой редуктор.

Нашёл на авито LS7 без F в Нижнем Новгороде. По фото вроде нормальный. Оплатил, отправили, получил. 67 кг посылочка. Привёз в сервис. Разобрали , сравнили валы. Похожи. Гайка на купленном больше, пришлось головку на 70 купить, диаметр резьбы больше, ставится корончатая гайка и шплинт. Надёжно. Шлицы ровные. Почти обрадовался, и тут замечаю, что отливка под толкатели клапанов зеркальная с моим валом. Но хорошо, что немцы делают вал в этом месте толстым и потом снимают нужную сторону. Отдал станочникам, повторили профиль с моего вала на новом. Выдохнул :-) Ремкомплект россыпью был приготовлен, собрали. Красота!

Изменено: Чабан ТЛК80 - 17.06.2020 00:02:36
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Продолжим.

Коробка передач собрана. По насосу лебедки был изначально вопрос- коробка мокнет по месту установки насоса. Насос наш, суровый НШ50А-3. Пластина переходная наша. Пластина из металла 6мм, при установке перетянута, имеет горбатость - мокнет. Сальник на муфте включения стоял когда-то российский, когда разобрали этот узел, он просто болтался на валу насоса. Сальник заказал. Пластину вырезали из 10ки.

Насос за вал рукой проворачивается с большим усилием. Вскрываем - рабочие шестерни грызут корпус и заднюю крышку. Насос под замену. Нашёл насос в наличии в городе, купил. Причём, насос с буквой А в маркировке отличается ценой от насоса с буквой М (обычный НШ50М-3) в два раза. Буква А - тип Антей, усиленные подшипниковые узлы. Производитель Гидросила , Украина. Выглядит авторитетно. Крупный :-)

Заодно решил заменить гидрораспределитель управления лебёдкой. У меня стоит наш, огромный, напоминающий тиски слесарные по размеру и цвету. Ручка управления не имеет возврата в нейтральное положение. Когда ходишь с переднего ряда сидений назад, ручку постоянно задеваешь, приходится контролировать её положение, хотя воздушный кран управления муфтой включения насоса спрятан и шансы самопроизвольного включения лебедки малы. А на современных распределителях ручка всегда в нейтрали, стоят две возвратные пружины. На электрическое управление распределителем с кнопки не решился, рукой надёжнее. Пока гидросистема пустая, нужно снять лебедку, вскрыть для ревизии.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 01.06.2020 18:27:28
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Продолжим. Пока ждём запчасти на коробку, попался под руку рулевой редуктор :-)
Ремкомплект полный купить не смог, снимали заказ, набрал россыпью резинками и сальниками. При разборке обнаружили грустный привет от первого владельца - свёрнутые шлицы под сошкой. Тяга рулевая немного гнутая , я это давно заметил. Думал, что тягой и обошлось. Но нет, шлицы тоже пошли. Ценник нового вала на емексе поверг в шок. На московской разборке моего редуктора LS7 нет, только LS6. Судя по программе, LS7 ставился на грузовики 90х годов, но с другим крепежом к раме. Номер вала там совпадает с моим. Пробую найти этот вариант.
А думал, как всегда, резиночки заменить :-)
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Короткий пост. Запчасти последние на коробку зависли между Германией и Россией. Ждууууу
Из хороших новостей: смотрел авито по поиску «унимог». Модельки, машины, запчасти и нашел новую корзину Сакс в коробочке за 6500 руб в Питере. Номер каталожный не мой, но по типу и размерам подошла! Очень рад! Вес корзины - 26 кг. Диск новый оригинал дёшево, очень даже, купил у Олега Булгакова в 2018, корзину сейчас в Питере, осталось дождаться выжимной подшипник дорогой. На складах в России он не пылится и меня годами не ждёт. Только заказ из Германии.   Подшипник в колоколе заменил, сальник тоже. Центрующий подшипник в маховике заменил.  
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Передний мост готов. Проблему верхнего шкворневого подшипника решили с помощью токаря. Выточили проставки, закалили. Крышку шкворневого подшипника модернизировали, добавили еще одну точку смазки, новый шкворневой мажется в центре, старый мазался сбоку. Бортовые редуктора собраны, сальники новые, подшипники новые, всё новое, короче. :-) Мост на подставках. Осталось проложить тормозные магистрали, поставить новые армированные тормозные шланги и можно забирать. Теперь на очереди на сборку коробка передач. Разобрана , отдефектована. Продолжаем.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Короткий пост. Писать особо не о чем.
Мост. Всё ещё жду крайние резинки на шкворневые пальцы. Их почти положили в самолет в Москве, но тут без очереди в самолет полезли цветы. И полетели вместо моих резинок. Но у меня ещё есть шанс получить их завтра. Ждём.
Рулевой редуктор. Часть резинок пришла, по части отказ. Перезаказал в другом интернет-магазине. Прождал две недели. Магаз пропал. Сегодня дозвонился - клянутся вернуть деньги.
Коробка. Опять ребус. По вину должна стоять 718.815 , стоит 718.811. По параметрам одинаковые.  




Разобрали, отдефектовали. Зубов в поддоне не обнаружено. Только мелкая металлическая пыль. Подшипники, по привычке, меняем.
Один «Синхронизатор Боди», деталь 68, имеет ощутимый износ. Сам синхронизатор живой. Будем менять. Иногда с четвертой на пятую переключался чуть тяжеловато. Посмотрю после замены , как будет. Остальные передачи включались четко.







Начал заказывать потихоньку подшипники. Нашёл пару оригинальных «лежалых» в Омске, 2014 год на этикетках. 30 евро за штуку по курсу 40.

Части коробки отмыты, накрыты тряпочкой в ожидании запчастей. А сначала я просто хотел заменить прокладки, чтобы коробка была сухая. :-)




 
Изменено: Чабан ТЛК80 - 08.03.2020 04:43:22
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Коротенький пост. Токарь выточил. Термист закалил. Я рад.




Крестовины на карданах новые




Рулевой редуктор снял на переборку.




Перед снятием, подстраховал верёвкой. Резинки/уплотнения заказал. Жду
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Приступили к сборке переднего моста. Дифференциал собран, отрегулирован.

Втулки на полуосях заменены, огромное спасибо немецким инженерам за этот сменный узел. Цена новой полуоси шокирует :-) а втулка вполне бюджетная.

Крестовины в шарнирах заменены. Состояние пары крестовин было «я скоро умру» :-)








Шкворневые пальцы заменены, была потеря геометрии.


Проблему верхнего шкворневого подшипника решаем с помощью токаря, параллельно ищу оригинальный вариант.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
У INA в каталоге все шс Ф62мм максимум. У меня ф65
 
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Продолжим про ремонт. Засада одна нарисовалась. Верхний подшипник поворотного кулака требует замены. Люфт и ржавчина. Он даже и не подшипник, а шарнир.





В электронном каталоге МБ смотрю на картинку, указана замена одного номера на другой. Сначала был номер А4379810331, потом новый номер А4059810031. Запросил официалов, подтверждают - замена старого номера на новый, плюс замена крышки.  





Деталь со старым номером не доступна к заказу. Мои продавцы запчастей делали запрос поставщику: не поставляется. Официалы:  не поставляется.
В Гугле по маркировке старого подшипника ELGES 16-658 не могу найти ничего.

Заказал новый номер, пока без крышки. Привезли. Совсем не то пальто. Ни по внутреннему диаметру, ни по внешнему.




Нашёл в немецком интернет-магазине старый номер. Заказал, оплатил, через два дня сняли заказ, вернули деньги.
В Инстаграмм создал пост «Руссише Унимог биттет ум хильфе». Думаю, может кто из немцев подписчиков что-то знает. Лайки ставят, информации ноль.
Стал опять мучать Гугл, нашёл, что искомый А4379810331 входит в ремкомплект шкворневой А4379810431 от другого моста. Есть фото деталей, в него входящих. Но что лежит в коробочке с номером А4379810331, Elges 16-658 или что-то другое, по фото не понятно.


Ремкомплект доступен. Заказал пока 1, посмотрю что привезут. Интрига, однако :-)
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
На новогодних выходных напишу про продвижение ремонта.  
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Продолжаю крепить дружбу между народами. Были на Рождество в Германии , заезжали к Торбену и Керстин, @emmatrucktravel . Торбен планирует за зиму снять будку с Эммы и перенести бак серой воды и ресиверы внутрь рамы, старую версию подвеса мы с ним ремонтировали летом в Новосибирске. Сейчас готовит переходные крепежи под домкраты, чтобы выехать из-под будки. Встреча получилась очень душевной. Даже их козы приходили на нас посмотреть :-)

Июль 2019. Новосибирск. Россия
 
Декабрь 2019. Плеттенберг. Германия
 
Изменено: Чабан ТЛК80 - 29.12.2019 09:53:27
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Блестит! Поздравляю с завершением ремонта!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.