Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Пробую добавить яркости на подсветке кнопок. Фонариком подсветил - красота. Светодиод нужно заменить на более яркий.  
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Игорь, Спасибо. Приятно видеть ответную реакцию на свою писанину :-)  
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Пришли заморские иконки на кнопки. Теперь машина на блокировках, без “противотуманных фар» и прочего
Изменено: Чабан ТЛК80 - 31.10.2018 17:47:41
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Субарик-котлета. 1983 года выпуска. Подробностей не знаю. Едет там, где крузаки садятся.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 31.10.2018 23:40:11
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Воскресенье. 7е октября. Проснулись поздно, в 9-30. Старт в 10-00, успеваем скипятить чайник, 220в - вещь, замачиваем доширак, перекусили, стартовали. Патрол на стропе. Пару раз пилим деревья недоупавшие. Все прошли под ними, а мы слишком высокие. Лес закончился, переваливаем небольшую горку. В конце спуска левый поворот 90 градусов, отцепляем Патрол, парни сами скатятся.  Патрол спускается, накатом заводится. Немного дымит, мотор потряхивает, но он работает. Парни решают дальше двигаться самостоятельно. Движемся по дороге золотарей, в засадных местах сделана гать, сверху деревья засыпаны землей. Но нормальная дорога для Уралов не всегда хороша для Крузаков. В одном месте машины подсаживаются, Вова Зверобой, развернувшись, подтягивает застрявших лебёдкой. Мы замыкающие, впереди нас Субара. Юра смело ныряет в грязищу, ползёт, разувает правое переднее колесо, не замечая ползёт дальше. До твердой земли не доезжает, встаёт. Зверобой вытягивает Субару на твёрдую землю, начинается шиномонтаж. Колесо собрано, движемся дальше. Догоняем колонну. Машины стоят. Олег Булгаков собирает народ и сортирует: кто на Осиновый гребень-направо, кто домой-налево. Мы с Субарой домой. Прощаемся с товарищами, уходящими на Осиновый гребень,  перекус легкий и двигаемся в сторону цивилизации. Выезжаем на асфальт, качаем колеса. Перед Бердском прощаемся с экипажем Субару и едем в Новосибирск. Проходим город, заезжаем в Новомарусино, брат домой, я дальше. В город  большая пробка, решаю выехать через загороженный второй выезд из микрорайона и ехать через Северный объезд. Выезд перегорожен бетонными блоками, лежащими на боку. Прицеливаюсь и тихонько переезжаю блок, пропустив его между колес.  Жду скрежет-тихо. У мужика с собакой, гуляющих рядом, круглые глаза :-) Еду в сторону Колывани километров 60 в час, пугаю торопыг, объезжающих пробку по встречке, сигналом и фарами. Они в ужасе щемятся в свой ряд. Паркуюсь во дворе, поездка закончена.

Итоги выводы: Блокировки работают. Просвета дорожного хватает для движения по ураловской колее. Рулеткой померил дома, после проезда блока бетонного, 47 см. Блок был сороковка, значит. Нужно купить цепи на колеса, на скользких подъемах не хватает зацепа. Резина на 4.0 не едет, на 1.5 не едет, на 0.5/0.8 едет. Ждем снег и снова едем в Салаир.

Спасибо всем участникам рейда за присланные фото, самому было некогда снимать

Изменено: Чабан ТЛК80 - 31.10.2018 02:25:01
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Суббота. Утро. Чай с бутербродами. Собрались последними и выдвинулись из лагеря на старт гонки. Забрали пакет с тарой из-под напитков с общего стола, он потом два дня болтался при входе, в итоге, выбросил я его только в городе в воскресенье вечером. Пересекли стартовый створ с заду на перёд, построились машинами для фото. Народ подходит, смотрит, папы детей ставят на бампер - фотографируют.  

Собираемся на короткий брифинг, суть брифинга: «Едем в ебеня, не ссать-доедут все.  Кто захочет смыться до точки выхода к цивилизации- потащим за собой на стропе. Частота радиообмена -ххх. В эфире нецензурной лексикой не пользоваться. Наш путь проходит частично по трассе, поэтому спортсменов пропускать и препятствий им не чинить». Групповое фото на фоне Суенгинского водослива.

Выезжаем. Колонна - 15 машин. Встаем на дамбе у запруды - фотографируемся,  особо отчаянные закрывают купальный сезон. Травлю колеса - 1.8 перед/1.5 зад. Въезжаем с полей в лес, колея неглубокая, влажная. Первый подъем - и не поднялись. Вторая попытка- тот же результат. Резина замылена, блокировки работают к моей радости, перед выездом планировал проверить на песке, но не успел. Пятая передача, разгон - поднялись. Движемся небыстро, колея, грязь, периодически пропускаем спортсменов вперёд, и некоторых назад. Рация оживает: «Патриот порвал передний редуктор, на заднем приводе ехать не может, буксует». Доезжаем до него, цепляем стропой, едем дальше. Шутники советуют Патриоту заглушить мотор и экономить топливо. В очередном засадном месте срабатывает рефлекс крузака, едем вразрез колеи, засаду проходим, но уклон не дает вернуться в колею обратно. Елозим туда-сюда. Отцепляем Патриота, лебедимся в диагональ, возвращаемся в колею. Не можем подняться в подъем, клиренса с запасом, шлифует всеми четырьмя колёсами. Нужно срочно варить злые цепи.  С четвертой или пятой попытки получается выскочить наверх. Олег на унимоге возвращается, цепляет Патриота и утаскивает его в голову колонны. Я травлю колеса - перед 0.8/ зад 0.5. Едем дальше, рулим по колее, проблем с подъемами больше нет. В одном месте колонна встаёт-впереди засада, колея глубокая, глина липкая и зигзаг. Сурф садится, пробка. Субара протискивается по кустам слева. Штурман субары приглашает нас повторить маневр. Заруливаем , упираемся в сухостой, чуть назад, вторая передача, хруст, штурман субары поняв, что дерево высокое и он в зоне поражения, бросает фотосъемку и улепётывает. Поэтому, видео про лесоповал не получилось :-)

Цепляем сурфа, вынимаем из колеи. Трогаемся догонять колонну, вижу в зеркало - в эту же засаду влетают спортсмены на эскудо, садятся. Возвращаемся, вынимаем спортсменов. Мчим в догонку за своими. Доезжаем, колонна стоит. У патрола сломана тяга переднего моста, ремонт. Олег подгоняет свой унимог, у него в кузове полноценная ремонтная мастерская. Сварка, болгарка, 220в. Сверлильного станка нет, дрель его заменяет.  Пока идет ремонт, все ловят момент пообедать. Мы тоже быстро сварганили яичницу с сосисками, начетвертовали помидоров, чай. Ремонт закончен, Сворачиваемся, колонна продолжает движение. Лес, колея, лес, колея. Идём замыкающими. При проезде продолжительной засады, у Патрола валит черный дым из выхлопа, какие-то проблемы с мотором. Патрол не заводится. Рядом стоящая 80ка берет его на буксир. Патрол тяжелый, грязь скользкая. Отцепляют. Мы доезжаем до «памятника», цепляем, поехали. Брат рулит. Я включаю камеру заднего вида и на мониторе смотрю, как движется Патрол. Из-за неработающего гидроусилителя Патрола выбираем прямолинейные траектории, идём поверх колеи. Патрол местами подвисает на мостах, но особых проблем для нас это не доставляет, чуть замедляемся и мчим дальше. Темнеет. Доезжаем до КрузероСоболя, парни разули колесо в глубокой колее, занимаются шиномонтажом.  Объезжаем, спускаемся к речке, переезжаем по узкому мостику и встаем на ночлег. Олег на Унимоге приволок березу для костра. Пока разгорается костер, подтягиваются остальные машины. Ужинаем, по чуть-чуть коньячка и спать.

Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

С 5 по 7 октября в окрестностях Д.Суенга Маслянинского района проводились соревнования любителей и профессионалов замешивания грязи « Салаирское рубилово» .Трофи-рейд.

Мы тоже решили съездить, людей посмотреть, себя показать :-) Погода по прогнозу ожидалась теплая и сухая. По замыслу команды Оффроадмастер.ру в пятницу собираемся в Бердске и двумя колоннами - унимоги/тихоходы и остальные/быстроходы выдвигаемся в базовый лагерь на Суенгинском водопаде. Размещаемся, празднуем встречу, а утром в субботу выдвигаемся на Осиновый гребень, младшего брата Пихтового гребня, куда почти никто не ездил.

Вечер четверга перед выездом прошел как обычно- «кручу, верчу, обмануть хочу». Переподключил заднюю блокировку, заменил стальную воздушную трубку на медную, потому что свернул штуцер , когда пневмоцилиндр включения снимал. Проверять работу блокировок не стал. Ночь, посмотреть сколько колес крутится - некому, мои все спят.

Перед второй частью отпуска, после Алтая, разбортовал запаску, чтобы дать ума подкладкам под сосок. Потом уехал на 10 дней. В среду , 3го октября, вернулся . А 5го выезд.

Собрал шмурдяк, разобранную запаску оставил на утро пятницы.

Утром собрал/разобрал запаску три раза, пробуя варианты избавления от подкладок. Времени оставалось мало, собрал в первоначальном варианте.

Выехал на точку сбора колонны в 13-05. Старт колонны в 16-30, вроде бы успеваю.   По пути подбираю брата, и сразу из водителя превращаюсь в штурмана. Заезжаем за продуктами/напитками в магазин, за соляркой/бензином на заправку и в 16-40 прибываем на точку сбора колонны. На точке стоит Руслан на делике и Юра с Пашей на субару. Первая мысль-«опять опоздали и все уехали без нас». Оказалось, наоборот. Народ застрял в пятничных пробках.

Постояли размышляя , дожидаться всех или ехать, проехаться колонной «404й унимог, крузамог, фордомог и мы» очень  хотелось. Вскипятили чай, перекусили бутерами. Опять созвонились с отстающими. 404й Унимог с Крузамогом ползут в пробке, у Фордомога проблема с бортовым редуктором, ремонтируют. Стартуем укороченной версией в три машины.

В лагерь приезжаем в темноте, находим стоянку Оффроадмастера, паркуемся. Братание, костер, напитки, разговоры. В два часа ночи укладываемся. Привыкаю к отопителю в будке, включаю ее на 16 градусов, пусть нагреет , если будем мерзнуть - добавлю до комфортной температуры. Вебаста, как понял, инертна в работе и нужно подождать , а не выставлять сразу 30 градусов и потом проветривать, когда станет жарко.  

Изменено: Чабан ТЛК80 - 31.10.2018 01:56:20
Скучно девоньки )
 
Пока подробностей не было
Закрытие сезона, Новосибирск, Салаирский кряж
 
Сам в шоке. Где 404е проходили под деревьями упавшими, я работал бензопилой. И раз выпиливал большой завал, потому что объезд был узкий. И раз проломился через заросли, чтобы объехать пробку из застрявших и вытащить их. 3.30 по верхушке будки.  
Закрытие сезона, Новосибирск, Салаирский кряж
 
Уложу в голове впечатления-в своей теме напишу. У меня тоже фото нет, три кусочка видео. Мостами Патрола  мы дорогу немного ровняли. :-)  
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
:-) В Гагенау музей Унимогов маленький. Жена потерпит.  
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Сделал в Штутгардте в музее Мерседеса шпионские фото коммунальщик-снегоуборщика 500го на цепях. Огонь! Себе хочу сварить. Можно , наверное, и купить, но ценник будет конский  
Заводской лифт квадратных унимогов, В копилку знаний.
 
А у меня кабина проставлена на 10см. Поэтому стояла резина 445/70/24. Лисник писал, что это заводской лифт/бодилифт. Я в каталоге проставки видел.
После просмотра видосов про этого унимога (видео выше) я понял, что у меня все хорошо с состоянием авто :-)))
Изменено: Чабан ТЛК80 - 02.10.2018 03:06:19
По задворкам Киргизии
 
Прочитал на одном дыхании. По поводу туалетов: на спуске с перевала Теплый ключ на реке Калгуты был обнаружен туалет типа сортир, свежей постройки. Были приятно удивлены. Пользовались, пока ночевали.
Киргизией заразился после прочтения. Надо ехать.  
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Пневмоцилиндр задний тоже начал разлагаться, но до состояния ржавого обмылка ему еще далеко. Трещина на ухе. Заварили.  
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Посмотрел в инете видео Паши Бородача с оффроадмастера.сом . Он унимог купил 79го года, блокировки у него не работают, как выяснилось в первый же выезд. Смотрел , лежа в будке, вспомнил про свою неработающую переднюю, полез  под машину. Снял - ужаснулся опять горам  ржавчины. Пневмоцилиндр разобрал, ржавчина. Стопорное кольцо от говнища сгнило и кусок отвалился, но пружину держало. Задний пневмоцилиндр тоже ржавый, стопор под замену. Ржавчина в обоих была хорошая - рыхлая и на поверхностях внутренних раковин не было, а после полировки остались только следы тёмные. Пружины поедены ржавчиной, но поверхностно. Отмыл, собрал. Пластиковые колпачки плохо держат воду, уплотнительные колечки на корпусе пневмоцилиндра и на лапке блокировки заменил.

Установил, воздушные трубки не подсоединяю, включаю блокировки - а воздуха в трубках нет. Межосевая, слышу, включается, а на межколесных даже не пшикает.

Полез расплетать трубки и шланги - куда что идёт. Пришел под капот, потом в салон под панель. Дошел до узла, в котором трубку сорвало на Теплом Ключе. Трубки зашли/вышли и пара разъемов. Сначала подумал, что это датчики включения блокировок на лампочки на приборку. Потом прочитал маркировку - КЭМ. Клапан электромагнитый МАЗ, сказал гугл. Чтобы проводку от них под панелью не расплетать, стал нажимать на все кнопки на приборке и слушать когда щёлкнет. Нашёл. Один клапан включается кнопкой доп.фар, второй - кнопкой противотуманок. И сразу зашипело у мостов и на душе полегчало :-) И лампа сигнальная на приборке включилась. Датчик на лампу стоит на трубке задней блокировки. Первый российский владелец был, видимо, продвинутым грязелазом, не устраивало его одновременное включение межколесных блокировок. Приколхозил клапана, а кнопки использовал те, что были на машине. Секрет включения оставил себе и никому не сказал. По Салаиру в декабре , выходит, я ездил только на межосевой. Выкинул пластиковые фитинги, собрал всё на Camozzi. Иконки на кнопки я заказал с гелика старого, кнопки похожи, иконки должны подойти. 400руб за штуку. Ждать только 20 дней.

Проверить на деле не успел, отпуск подкрался незаметно. Вернусь, надо будет выехать на песчаную косу - испытать.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 25.09.2018 12:52:36
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Хорошие новости. Крайний проект Унимог Лисника, не стал писать последний, теперь в Барнауле. Новому владельцу ссылку на наш форум дал, глядишь, придет к нам в банду
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
:-)
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Попробую варварский метод с молотком :-)
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Итоги, выводы, замечания.

Общий пробег 2420км.

Получили огромное удовольствие от поездки в новом формате среды обитания. Все довольны. В следующем году году быстро едем по асфальту и медленно и долго по Укоку.

Мотор масло не ел. Дымил от Кош-Агача на Укоке и до Кош-Агача. Либо алтайская солярка, либо высота . Стартер конопатил мозг несколько раз. Снять на ревизию. Тахометр ложился/вставал. Сейчас работает. Нужно проверить проводку от генератора. Не глушился с ключа на обратной дороге. Сейчас глушится. Нужна ревизия воздушного привода глушилки и электрической части. Насос ГУР сухой, колхозный сальник держит. Ремень , видимо, не дотянул - визжит в крайних положениях. Нужно дотянуть ремень, заказать новый насос.

Тормоза - вопросов нет. Все работает без замечаний. Но тройники на перед надо заказать.

Мосты. Сальник передний левый присоединился к правому, теперь текут оба. Сальники давно куплены, при переборке мостов заменим. Задний мост сухой. Нужно заменить повторно масло в мостах/редукторах.

Кабина. Левая задняя дверь плохо закрывается. Замок надо перебрать. Нужно установить вольтметр для контроля зарядки. Нужно переделать подключение крана блокировок, переложить трубки под панелью.

Будка. Заменить помпу на душ/мойку. Придумать крепление для мультиварки. Разобраться с датчиком воды в баках- всегда полные баки показывает.

Колеса. После поездки заметил неравномерный износ передних шин. Нужно перекинуть перед/зад местами. Нужно убирать подкладки под сосок камеры. Запаску разобрал - подкладка весит 300 грамм.

Фары. Производитель Освар. Светят вполне нормально. На перегоне Кош-Агач-Солтон дополнительно включал верхний свет, при отсутствии встречных машин. Поймал камень в левую фару, трещина. Стекло отдельно заменить нельзя, вклеено на герметик. Погрею феном, попробую снять. Задняя крышка фары плохо держит воду, хотя резиночка в ней стоит. После заплывов  осталась грязь в фарах.  

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.