31.10.2018 17:46:07
Пришли заморские иконки на кнопки. Теперь машина на блокировках, без “противотуманных фар» и прочего
Изменено: |
|
|
31.10.2018 17:44:09
Субарик-котлета. 1983 года выпуска. Подробностей не знаю. Едет там, где крузаки садятся.
Изменено: |
|
|
31.10.2018 02:20:39
Воскресенье. 7е октября. Проснулись поздно, в 9-30. Старт в 10-00, успеваем скипятить чайник, 220в - вещь, замачиваем доширак, перекусили, стартовали. Патрол на стропе. Пару раз пилим деревья недоупавшие. Все прошли под ними, а мы слишком высокие. Лес закончился, переваливаем небольшую горку. В конце спуска левый поворот 90 градусов, отцепляем Патрол, парни сами скатятся. Патрол спускается, накатом заводится. Немного дымит, мотор потряхивает, но он работает. Парни решают дальше двигаться самостоятельно. Движемся по дороге золотарей, в засадных местах сделана гать, сверху деревья засыпаны землей. Но нормальная дорога для Уралов не всегда хороша для Крузаков. В одном месте машины подсаживаются, Вова Зверобой, развернувшись, подтягивает застрявших лебёдкой. Мы замыкающие, впереди нас Субара. Юра смело ныряет в грязищу, ползёт, разувает правое переднее колесо, не замечая ползёт дальше. До твердой земли не доезжает, встаёт. Зверобой вытягивает Субару на твёрдую землю, начинается шиномонтаж. Колесо собрано, движемся дальше. Догоняем колонну. Машины стоят. Олег Булгаков собирает народ и сортирует: кто на Осиновый гребень-направо, кто домой-налево. Мы с Субарой домой. Прощаемся с товарищами, уходящими на Осиновый гребень, перекус легкий и двигаемся в сторону цивилизации. Выезжаем на асфальт, качаем колеса. Перед Бердском прощаемся с экипажем Субару и едем в Новосибирск. Проходим город, заезжаем в Новомарусино, брат домой, я дальше. В город большая пробка, решаю выехать через загороженный второй выезд из микрорайона и ехать через Северный объезд. Выезд перегорожен бетонными блоками, лежащими на боку. Прицеливаюсь и тихонько переезжаю блок, пропустив его между колес. Жду скрежет-тихо. У мужика с собакой, гуляющих рядом, круглые глаза Еду в сторону Колывани километров 60 в час, пугаю торопыг, объезжающих пробку по встречке, сигналом и фарами. Они в ужасе щемятся в свой ряд. Паркуюсь во дворе, поездка закончена. Итоги выводы: Блокировки работают. Просвета дорожного хватает для движения по ураловской колее. Рулеткой померил дома, после проезда блока бетонного, 47 см. Блок был сороковка, значит. Нужно купить цепи на колеса, на скользких подъемах не хватает зацепа. Резина на 4.0 не едет, на 1.5 не едет, на 0.5/0.8 едет. Ждем снег и снова едем в Салаир. Спасибо всем участникам рейда за присланные фото, самому было некогда снимать
Изменено: |
|
|
31.10.2018 01:53:20
С 5 по 7 октября в окрестностях Д.Суенга Маслянинского района проводились соревнования любителей и профессионалов замешивания грязи « Салаирское рубилово» .Трофи-рейд. Мы тоже решили съездить, людей посмотреть, себя показать Погода по прогнозу ожидалась теплая и сухая. По замыслу команды Оффроадмастер.ру в пятницу собираемся в Бердске и двумя колоннами - унимоги/тихоходы и остальные/быстроходы выдвигаемся в базовый лагерь на Суенгинском водопаде. Размещаемся, празднуем встречу, а утром в субботу выдвигаемся на Осиновый гребень, младшего брата Пихтового гребня, куда почти никто не ездил. Вечер четверга перед выездом прошел как обычно- «кручу, верчу, обмануть хочу». Переподключил заднюю блокировку, заменил стальную воздушную трубку на медную, потому что свернул штуцер , когда пневмоцилиндр включения снимал. Проверять работу блокировок не стал. Ночь, посмотреть сколько колес крутится - некому, мои все спят. Перед второй частью отпуска, после Алтая, разбортовал запаску, чтобы дать ума подкладкам под сосок. Потом уехал на 10 дней. В среду , 3го октября, вернулся . А 5го выезд. Собрал шмурдяк, разобранную запаску оставил на утро пятницы. Утром собрал/разобрал запаску три раза, пробуя варианты избавления от подкладок. Времени оставалось мало, собрал в первоначальном варианте. Выехал на точку сбора колонны в 13-05. Старт колонны в 16-30, вроде бы успеваю. По пути подбираю брата, и сразу из водителя превращаюсь в штурмана. Заезжаем за продуктами/напитками в магазин, за соляркой/бензином на заправку и в 16-40 прибываем на точку сбора колонны. На точке стоит Руслан на делике и Юра с Пашей на субару. Первая мысль-«опять опоздали и все уехали без нас». Оказалось, наоборот. Народ застрял в пятничных пробках. Постояли размышляя , дожидаться всех или ехать, проехаться колонной «404й унимог, крузамог, фордомог и мы» очень хотелось. Вскипятили чай, перекусили бутерами. Опять созвонились с отстающими. 404й Унимог с Крузамогом ползут в пробке, у Фордомога проблема с бортовым редуктором, ремонтируют. Стартуем укороченной версией в три машины. В лагерь приезжаем в темноте, находим стоянку Оффроадмастера, паркуемся. Братание, костер, напитки, разговоры. В два часа ночи укладываемся. Привыкаю к отопителю в будке, включаю ее на 16 градусов, пусть нагреет , если будем мерзнуть - добавлю до комфортной температуры. Вебаста, как понял, инертна в работе и нужно подождать , а не выставлять сразу 30 градусов и потом проветривать, когда станет жарко.
Изменено: |
|
|
02.10.2018 02:52:49
А у меня кабина проставлена на 10см. Поэтому стояла резина 445/70/24. Лисник писал, что это заводской лифт/бодилифт. Я в каталоге проставки видел.
После просмотра видосов про этого унимога (видео выше) я понял, что у меня все хорошо с состоянием авто ))
Изменено: |
|
|
25.09.2018 02:52:03
Посмотрел в инете видео Паши Бородача с оффроадмастера.сом . Он унимог купил 79го года, блокировки у него не работают, как выяснилось в первый же выезд. Смотрел , лежа в будке, вспомнил про свою неработающую переднюю, полез под машину. Снял - ужаснулся опять горам ржавчины. Пневмоцилиндр разобрал, ржавчина. Стопорное кольцо от говнища сгнило и кусок отвалился, но пружину держало. Задний пневмоцилиндр тоже ржавый, стопор под замену. Ржавчина в обоих была хорошая - рыхлая и на поверхностях внутренних раковин не было, а после полировки остались только следы тёмные. Пружины поедены ржавчиной, но поверхностно. Отмыл, собрал. Пластиковые колпачки плохо держат воду, уплотнительные колечки на корпусе пневмоцилиндра и на лапке блокировки заменил. Установил, воздушные трубки не подсоединяю, включаю блокировки - а воздуха в трубках нет. Межосевая, слышу, включается, а на межколесных даже не пшикает. Полез расплетать трубки и шланги - куда что идёт. Пришел под капот, потом в салон под панель. Дошел до узла, в котором трубку сорвало на Теплом Ключе. Трубки зашли/вышли и пара разъемов. Сначала подумал, что это датчики включения блокировок на лампочки на приборку. Потом прочитал маркировку - КЭМ. Клапан электромагнитый МАЗ, сказал гугл. Чтобы проводку от них под панелью не расплетать, стал нажимать на все кнопки на приборке и слушать когда щёлкнет. Нашёл. Один клапан включается кнопкой доп.фар, второй - кнопкой противотуманок. И сразу зашипело у мостов и на душе полегчало И лампа сигнальная на приборке включилась. Датчик на лампу стоит на трубке задней блокировки. Первый российский владелец был, видимо, продвинутым грязелазом, не устраивало его одновременное включение межколесных блокировок. Приколхозил клапана, а кнопки использовал те, что были на машине. Секрет включения оставил себе и никому не сказал. По Салаиру в декабре , выходит, я ездил только на межосевой. Выкинул пластиковые фитинги, собрал всё на Camozzi. Иконки на кнопки я заказал с гелика старого, кнопки похожи, иконки должны подойти. 400руб за штуку. Ждать только 20 дней. Проверить на деле не успел, отпуск подкрался незаметно. Вернусь, надо будет выехать на песчаную косу - испытать.
Изменено: |
|
|