Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Двигатель ом352
 
Спасибо за ответы. Я так понимаю что без снятия мотора мне не обойтись, а снимать не хочется, если только зимой. А все-таки будет детонация с турбо или нет? Вобщем надо искать толкового моториста тюнингера кто в этом разберется. Ну и покупать комплектующие. Может кто видел/слышал сколько стоит ом 352а (турбовый) и где купить. Ещё раз всем спасибо.
Двигатель ом352
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно-ли установить  на ом 352 не (турбовый) турбину его родную т.е. переделать. По компрессии не турбо 17, турбо 16,5. Как быть с подачей масла и с трудом. Может ещё чего-то не знаю про турбо. Да забыл машина унимог 435 колеса поставил 14,5  R20 ну и как бы  маловато, хочется чего-то большего нет запаса по тяге. Заранее спасибо.  
тормоза унимог 435
 
Здравствуйте подскажите может кто знает где можно найти рем. комплект на передние тормозные суппорта унимог 435. Интересуют все резинки(пыльники, уплотнительные кольца, маленькие колечки в местах соединения суппортов, возможно и цилиндры(вскрытие покажет пока не можем их достать из суппортов)). После водных процедур закисли на проч. Заранее благодарен за любую помощь.
80 ка на запчасти..
 
на акпп есть бирка вот нужен номерок и модель акпп на ней выбитый, по рк фул тайм( опять же с виской(длинная) или без(короткая)) или парт тайм.
80 ка на запчасти..
 
модель акпп и рк с виской ?
tlc80 1993 продам 248000
 
Интерисует модель акпп(что указано на табличке на коробке) и раздатка
Общие технические вопросы Уни,Пинц,Лапы
 
Здраствуйте, подскажите у кого есть код амортизаторов на уни 435 у 1300 в тяжелой версии (более 6000 кг), ну или его вин код,или любую инфу по амортизаторам. Заранее спасибо.
муки выбора - резина лебедка
 
А какая машина? Я себе на 435 поставил 14,5R20 (в стоке 12,5R20) конти 80 или 81 не помню точно рисунок похож на симекс 10 слойную в динамике машина потеряла но по проходимости  лучше стало по крайней мере зимой. Будеш выбирать смотри на слойность (чем больше слойность, тем больше грузоподемность и соответственно вес покрышки) и на грузоподемность. У меня стояли хзл мишлены но слойность была большая, так я их не мог расплющить, веса у машины не хватало, да и сделана эта резина для песка и асфальта (по снегу и грязи не айс(личный опыт)) вобщем мне не понравилось, на ней не реализуеш весь потенциал унимога. Самое то это елка, была у меня в 12,5 размере матадор, но по асфальту ей быстро смерть пришла, буквально 15000 км и все. Удачи в выборе.

Посмотри для болота арктиктракс (они и резину на низком давлении и диски вроде изготовляют).  
Изменено: Валерий Волков - 29.03.2013 01:45:51
Вопросы ввоза из-за бугра., Ввоз Унимогов, Пинцев и иже с ними...
 
Petrov_kamensk        vin WDB4351151W130951 санитарка не турбовая.
Вопросы ввоза из-за бугра., Ввоз Унимогов, Пинцев и иже с ними...
 
Цитата
Домье пишет:
Цитата
Валерий Волков пишет:
Это 435 санитарка я такой притащил себе в 2004г. 27000 евро + растоможка, услуги по таможке 800000 руб+ проживание в Питере(1 месяц т.к. в Омске его просто отказались таможить) и нервотрепка с евро нормами по со("замена" двс с евро 2) с завода евро 0 т.е. не проходной.
Откуда столько за таможню набежало ? 800,000руб ?
таможня шла как за легковую машину старше 7 лет и с большими перепирательствами с таможней и портом (машина проишла морем)+проживание в северной столице услуги таможенного диллера(долгих лет ему жизни) простой в порту ну и разные справки.
Вопросы ввоза из-за бугра., Ввоз Унимогов, Пинцев и иже с ними...
 
Я говорю ту цену которую изучал в германии и за что купил именно на 435 санитарку, самое дешовое купить из армии. Если свежее и у гражданских, да еще в фильтиперстовой комплектации то цены просто заоблачные (немци тоже не дураки деньги считают не плохо). Опятьже цена зависит от состояния если пробег более 400000 км может и есть подешевле. На моем было 42000 км.
По винкоду 6-го буду в гараже перепишу.
Вопросы ввоза из-за бугра., Ввоз Унимогов, Пинцев и иже с ними...
 
Это 435 санитарка я такой притащил себе в 2004г. 27000 евро + растоможка, услуги по таможке 800000 руб+ проживание в Питере(1 месяц т.к. в Омске его просто отказались таможить) и нервотрепка с евро нормами по со("замена" двс с евро 2) с завода евро 0 т.е. не проходной. И самая главная засада количество мест их 9 и попадет под хрен знает какую таможню на выбор:1.легковой 2.грузовой(но еще в германии надо убрать места до 3) 3.автобус(не понятно) 4. спец транспорт медичка(должны быть красные кресты мигалки и мед  оборудование в будке +завозить должна мед фирма для мед целей)-самый интересный вариант растаможки в разы было меньше в 2004 сейчас не знаю. немци т.е. какие то армейци у кого брали предлагали еще гидро лебедку за 2500 евро но я рещил что злектрика самая самая будет дещевле и отказался.К сожелению контакт с ними потерян,но это была машина только снятая с вооружения бундес армии 1986 г.р. Ну вроде все машиной доволен аппарат достойный.
Выше писали про экспидиционник так на этой машине ездиет вся Европа по их пустыням и нашим (Российским) интересным местам и не парятся про надежность просто едут. Вопрос надежности я считаю это вопрос технического состояния машины, а так ей хоть 30 лет от роду это железо оно ремонтируется и восстанавливается толко цена на "билет" имеет решающее значение. Да машины в Германии конца 90-х -2000-х будут стоить от 30000 до 80000 евро в зависимости от комплектации и прбега.
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
1.Не скромный вопрос: А где или у кого можно купить такую жидкость?
2.Подскажите кто знает идет вибрация на оборотах примерно 2200-2400. Осмотр показал кардан гуляет по вертикали около 4 мм со стороны ДВС. Что это может быть?
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Решил поменять задние фонари, но не могу найти провода который зажигает задний ход. Провод лишний остается но он идет на какую-то маленькую красную лампочку, все пробовал включать контакт на нем не появляется. Если кто делал что подобное подскажите. И еще не могу понять что включает переключатель:1(влево) вкл габариты и ближний свет. 2 (вправо) что-то вкл в три положения причем через защелку-блокиратор.
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
игорь777, тема с ниссановским подогревом интересная, можно подробнее.
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
У меня нет таких свечей, нету и проводов которые к ним должны подходить и нету лампы контрольной которая говорит обождать при холодном пуске. Мотор простой до безобразия.
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
На морозе не заводится (критично -15). Но если по русски в хайло ему факел сунуть то заведется. Есть подозрение что для запуска немци используют что-то типа эфира (на америкосах есть подобная хрень). Мы зимой в мороз его не глушим, а если глушим то не больше 2-3 часов. Хочу в эту зиму предпусковой подогреватель поставить.
А какой размер колес у тебя (ну и на какой размер цепи)?
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Я о том и говорю что вкл. все (или часть) блокировки надо до грязи, а не в ней и все будет ок. Если по электророзетке будет информация подскажите.
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Дык вы не тронетесь пока не накачаете воздух не помню до скольки, но там есть метка, да и лампочка (это и есть работа энерго аккамулятора). К примеру вы медленно ползете с горы все время притормаживая и тут у вас кончается воздух в рессиверах т.к. расход воздуха больше чем приход. На старой технике без энергочей (прим. зил старого покалентя) вы летите вниз без тормозов, чем это кончается понятно. На новой ( с энергоаккамуляторами) машина просто встает пока не накачает необходимый минемум воздуха для тормозной системы. А стояночный тормоз здесь не причем вот у меня както так, на всех отеческих грузовиках такой принцип работы. Единственное у нас (унимог) гидропневмотические тормоза (на старом урале аналогичные), а на грузовиках чисто пневмотические.
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Сказать точно не могу т.к. не могу найти почему не дует, но я думаю что постоянно. Трубок очень много.

Petrov_kamensk, а почему думаеш на ходу нельзя включать блокировки, у меня включаются пока все ок(скрипов, тресков и рычаний нет). Как я понимаю если у тебя травит воздух: 1 уходит воздух с рессивера и ты увидиш это по стрелке давления- это грозит включением знергоаккамуляторов ну и полной остановкой или смерт тормозным колодкам(на выбор). 2 При нагрузках не хватка давления воздуха в блокировке может недовключаться, либо включаться и выключатся (машина тяжолая).т.е. может при недозацеплении или зацеплении под нггрузкой чего нибудь обязательно срезать(личный опыт соревнования, уаз). Ну и посмотреть что травит подключение переднего моста или блокировка переднего, если подключение передка есть опастность порвать задний мост т.к. на него пойдет вся нагрузка(а она не маленькая), и повредить шлицы (шестерни (не знаю не разбирал))  переднего моста. Немцы не зря сделали определенную последовательность включения блокировок.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.