SergeySakh подскажи у тебя на переднем мосту расстояние между отбойником и мостом какое у меня 5-6 см че маловато как то, чуть кочка и в отбойник. А сзади 12-15 см. Может что с пружинами у меня. И будку резали над задним колесом или такая была?
31.07.2018 07:29:55
От грузоподъемности зависит количество слоев, а от слоев как она будет плющиться при низком давлении. Ну и комфорт при движении. У меня есть мишки 365/80r20 у них индекс 154 т.е. 3750 кг на колесо, ,а весь унимог 6тон так они не хотят плющиться от слова совсем. Вот думаю может ободрать их изнутри.
Изменено: |
|
|
21.06.2018 22:48:54
Поторопился паниковать, нашел в экзисте 130-200₽ 4 дня доставки. Фото не знаю как прилепить. А вот что это за штуковина в целом не понятно, скорее всего это должен быть насос низкого давления. Кто что думает? TLCrazy глянь фото в вайбире.
Изменено: |
|
|
10.10.2017 05:27:15
А в чем разница что там что там поршень не дошёл до вмт а выхлопные газы уже его толкают в низ. Конские нагрузки на поршень, палец, кольца и вкладыши по итогам двс умирает. Я так понимаю детонация это поршень стучит об стенки цилиндра из-за большого давления сверху от газов и противодавления от кшм снизу.
Изменено: |
|
|
10.10.2017 04:20:23
Я говоря про детонацию имел ввиду что когда на бензине ставят турбину то уменьшают степень сжатия (увеличивая камеру згорания) либо увеличивают октановое число бензина (если есть возможность ). Если этого не делать получаем детонацию, тоесть ранее зажигание в результате сломанные перегородки поршней и лопнутые кольца т.е. конец мотора. Не хотелось бы попасть на это. Я так понимаю что на дизеле тоже может быть ранее зажигание (топливо-воздушной смеси по объёму будет больше при турбо, а объем камеры сгорания тот же. Вопрос куда деваться поршню если начинается воспламенение (давление достаточное для этого из за большего объёма смеси) а ему ещё далеко до вмт, вот и получаем детонацию. Могу ошибаться.
Изменено: |
|
|