>>В переломе дней в нрафике стоят названия перевалов, >>я так понимаю непосредственно на перевалах мы ночевать >>не будем? Конечно места для ночевок будем искать поукромнее, чтобы ветрами не сдуло, вообще график примерный, а как по факту будем ехать еще вопрос, основной момент: в светлое время суток движение по максимуму, дело к закату ищем где табориться, ну и соответственно долго не спим
>>По поводу маршрута. >>1.Мне лично интересно былобы доехать нетолько до Аргут-Коксу >>(что в графике 5 июня), а проехать немного далее до слияния >>Аргут-Карагем (10-15 км допом), >>если конечно это возможно и устроит организаторов. как прикидывал по времени этот день получился довольно свобоный даже обозвал полудневкой, так что конечно можно, мне и самому интересно посмотреть как можно подальше, только там бродик Аргут-Коксу тож серьезный, вобщем если смогем то почему-бы и нет.
>>2. Может стоит рассмотреть при выезде с плато не перевал >>Бугумуиз а перевал Акколь, там судя по описаниям есть >>возможность проехать вдоль берега Джазатора для поиска брода, >>да и брод брать получается выше по течению где вроде как >>мельче (между притоками Ильдезем и Жумалы еще 8 притоков >>насчитал). Хотя расстояние проехать если ехать через Акколь на >>Белеши придеться больше. Здесь будем узнавать у погранцов в Арамджи и Бертеке какими нам лучше путями уходить на Беляши.
>>3. немогу найти где находиться перевал Канас, >>хоть примерно подскажите где искать. Недоезжая перевала Укок и озера Укок, на сам перевал Укок нам нельзя, так как это уже граница, к озеру думаю не проберемся, вот где-то в этих краях и таборимся, а потом в обратку.
Вниманию всем собравшимся, нисмотря ни на что, все же покорять Укок в самом начале лета: для оформления всех необходимых документов (пропусков, разрешений, туристических справок), будем исходить из того что все получится офомить загодя, скажем в срок до 1 мая (раньше лучше), прошу заявить о себе предоставив необходимую информацию, включающаю в себя данные о всех членах экипажа: 1. ФИО (полностью) 2. Дата и место рождения 3. Место жительства (прописка) 4. Серия, номер, дата и место выдачи паспорта 5. Место работы, должность, телефон 6. Домашний адрес, телефон 7. Официальные туристичекие походы по авто-мото туризну: район, категория сложности, участие или руководство (если имеются) 9. марка авто (наличие доп. оборудования, так для справки 10. гос. номер 11. VIN номер Писать можно мне на почту SitnikovIV@wsr.ru или в личные сообщения на форуме, в ответ вышлю список необходимого и желательного шмурдяка.
Поэтому проще впомнить все места "боевой славы" от Якутского Заполярья до дебрей на Ангаре, подобрать команду и в путь...
Ну вот и неплохо было бы если бы все увлекающиеся авто путешествиями собирались где нибудь за одним столом, а не рыскали по разным форумам в инете, определялись куда и когда хочется ехать, прикидывали разнообразные по формату и сложности маршруты, собирались и ехали.
Ну вот и замечательно! Про перевал тож узнавал что открыт круглый год и круглый год по нему гоняют. Вобщем насколько представляю самая большая сложность - брод через Джазатор. Посмотрим какая еще весна будет, может к июню уже лето и в полном разгаре будет
Мы не ищем легких путей А если серьезно, то нельзя же все выезды планировать на июль-август. У кого свободное время на июль-август в Саяны-2009 можно поехать.
Выше написано: при благоприятном стечении обстоятельств уложимся в неделю, если расчитывать на отпуска, то я бы всеже брал с запасом в несколько дней. Требования для иногородних точно такиеже как и для всех. Основные требования также перечислены сверху, полный список необходимого снаряжения выложу чуть позже. Если будет возможность оформить разрешения до поездки, то наверняка потребуется информация о паспортах и транспортных средствах и некоторая сумма денег (разрешение на посещение плато сколько-то стоит).
Собирается команда желающих посетить одно из красивейших мест алтая - плато Укок. Cтарт 30 после обеда или 31 мая с утречка, дабы к утру понедельника 1 июня быть в Акташе для получения всех необходимых разрешений на проезд к плату. Планируется что поездка займет ровно неделю, но запас в паре(тройке) дней неповредит. Общий пробег около 2500 км. из которых 500 вне асфальта.
Учитывая характер местности и время года (уровень воды в местных речках) обязательные требования к автомобилям: - колесная формула 4x4 - рост не ниже 200мм от земли - наличие шноркеля (выведенного воздухозаборника) - запас топлива минимум на 500км очень пересеченной местности - очень желательно наличие радиостанций
Информация: место где находится поющий бархан - это нац. парк Алтын-Емель, помимо поющего бархана тама имеются очень красивые разноцветные горы Ак-Тау, рекомендую, ну и много еще чаго... чаго я невидал
Информация: место где находится поющий бархан - это нац. парк Алтын-Емель, помимо поющего бархана тама имеются очень красивые разноцветные горы Ак-Тау, рекомендую, ну и много еще чаго... чаго я невидал
Интересно через Ак-Довурак реально будет пройти до Кызыла и далее в Туран?
ati.su говорит реально, судя по карте довольно интересное кольцо, рискну внести предложение обратное кольцо немного растянуть на АкДовуак и Абазу чтобы не колесить по скучной федаралки, ну конечно при наличии возможности.
Вобщем, с далекой Японии через весь земной шарик, через Америку, Европу и т.д. до Новосиба доехало чудо техники, которое питается исключительно отработанным растительным маслом (тоесть после жарки пирожков, чипсов, фри и т.д.). Соответственно у кого в новосибе у самого есть или у кого есть лазейка где взять, то с удовольствием примем в дар маслице. Лимит скажем так литров от 20 и выше. Минимум в 400 литров уже собрали, неплохобы собрать еще столько же
Трэков нету Потом уже подумалось что Хармен-Цав стоило бы и записать. А на тот момент имея в качестве навигатора великий и ужасный китайский девайс Glofish X500+ который при включенном GPS разряжается быстрее чем заряжается от сети (тоесть будучи включенным в розетку он все равно гасится) и имея с этим постоянные проблемы, как то выбор пал на то чтоб подзарядить его. Ну а так обе дороги известные, покрайней мере у нас в путеводителе по Монголии было расписано что в Хармен-Цав можно заехать двумя путями: 1. Через внемагатинскую впадину, по впадине до оазиса и потом еще 35 км по пескам и 2. Дорогой через Гурвантес (130 км), этот вариант гораздо проще, песков нету, но дорога временами тоже теряется.