Много информации есть на niva4x4.ru, я для себя ограничился следущим.
Небольшой лифт:
- назад проставки 3 см + пружины ШНива они длиннее и по жесче
- перед проставки 2 см + пружины Шнива обрезанные на полвитка (можно чуток побольше срезать, скажем 2/3, а то многовато малость)
- между верхней шаровой и рычагом напихал железок от пыльников шаровых 10 шт в итоге 2 см. (по советам из форума ниваводов типа ход подвески увеличивает, да и омятьже поднимает)
- для установки 29'' колес в любом случае придется вырезать арки (либо делать экстремальный лифт подвески, что не есть гуд), при таких колесах ступичные подшибники мрут намного быстрее, скажем так тыщ на 10 км. хватает если особо не экстремалить, но если возить с собой запчасти и инструмент то меняются часа за 2-3 на одном колисе, можно переточить ступицу и поворотный кулак под москвический нерегулируемый подшибник, но надо знать места где
- для 29'' колес нужны диски с меньшим вылетом у меня ET-40 (стандарт ET-58), опять же нагрузка на ступичные
причом резина 225 и немного сзади шоркает если ставить 235, то вылет надо еще меньше брать
- сделал себе шноркель из водопроводных пластиковых труб, дешево и сердито
, пришлось вырезать отверстие под лобовым стеклом, большинство режут капот ибо проще, но у меня аккуратнее выглядит
- спереди лебедка на 2700 кг., хватает заглаза, крепится на лонжероны, вроде еще не вырвал
- силовой обвес типа РИФовских бамперов не советовал бы, тяжко будет машинке все это таскать, разве что защиту на днище под коробку с раздаткой