После вчерашего собранья, выкладываю последнию и окончательную информацию.
Общий старт из Новосибирска 30 мая в субботу от ГПНТБ Сбор в 11:30, отъезд в 12:00. Приезжать полностью готовыми: сытыми, заправленным под завязку, затаренными и экипированными. Последняя точка сбора всей команды: понедельник 1 июня г. Акташ время 08:00. Мой телефон, если кто еще не знает 8-913-902-сорок два-семьдесят два
Укок будем проходить против часовой стрелки, что отличается от первоначального варианта, дабы была возможность оценить сложность бродов и выбрать найболее преемлемый вариант для прохождения.
Окончательный план-график маршрута: суббота 30 мая - Новосибирк - Усть-Сема (600км) воскресение 31 мая - Новосибирск - Акташ (400км) понедельник 1 июня - Акташ (пропуска) - Кош-Агач (разрешение) - оз. КаракольНур - Беляши (100+135км) вторник 2 июня - Беляши - Аргут-Коксу - Беляши (35км) среда 3 июня - Беляши - Брод - пер. Бугумуиз (пер. Акколь) - пер. Карсулу (50км) четверг 4 июня - пер. Карсулу - Арамджи - пер. Канас - оз. Укок? (65км) пятница 5 июня - пер. Канас - Арамджи - пер. Теплый ключ (65км) (отметка об убытии) суббота 6 июня - пер. Теплый ключ - Кош-Агач (200км) воскресение 7 июня - Кош-Агач - Онгудай - Ороктой - Куюс (400+40км) понедельник 8 июня - Куюс - Новосибирск (600км)
Еще раз предупреждаю, что прохождение маршрута по графику не гарантируется, возможны задержки.
Напоминание о наиболее критичных вещах: 1. Всем экипажам взять с собой некоторое количество дров (будет прохладно/холодно, неплохо вечерами будет иметь костерчик небольшой общественный) 2. Обеспечить запас топлива минимум на 500км очень пересеченной местности (для расчетов брать максимально возможный расход) 3. Паспорта,страховые полюса,документы на машину 4. Иметь хорошую стропу без крюков на концах и несколько шаклов 5. Гидрокостюм/болотные сапоги 6. Средства для защиты от клещей (йодантипирин) 7. Теплая и непромокаемая одежда, сменная одежда 8. Солчезащитные очки и крема 9. Желательно иметь сендтреки/мостки/трапики или доски выполняющие их роль
Прием заявок окочен, команда сформирована. Данные высланы пограничникам в Акташ, обещали сделать разрешения в срок к нашему приезду. Оказывается с этого года вышел какой-то приказ по которому заявку на посещение приграничных территорий необходимо подавать за месяц до фактического въезда! Кош-Агачинские пограничники отнеслись более лояльно, сказали приезжайте в тот же день все и сделаем, про приказ говорят да есть, но можем и сразу Вобщем Кош-Агач остался в запасных вариантах, так как гарантию беспроблемности получения пропусков на месте никто не дает.
Про встречу идею поддержу лишним не будет точно, а то 1 мая как-то удалось повидаться только с Томичами. Состав участников уже оговорен и изменению, покрайней мере в большую сторону, не подлежит, см. выше информацию про пограничников и разрешения.
Народ срочно скидываем мне информацию, кто еще не скинул. Вопросы по следующим товарищам: 1. Паулов Роман (данные только на пилота и машину, один едешь?)
Еще раз большая просьба ко всем. Свои намериня означать более четко высылая мне информацию по себе и своему экипажу, список был указан выше. Эти данные будут использованы для получения пропусков и разрешений. А то может получиться и так что тех кого в списках не будет просто непустят на маршрут и все, либо этот экипаж вся группа будет вынуждена ждать пока он индивидуально на месте будет решать свои вопросы. Напоминаю, срок до 1 мая.
=))) ну одна канистра еще мне влезит, но вот больше - вряд ли, с учетом списка остального шмурдяка =))) чтоли прицеп с собой придется брать гыгы =)))))))))
скажем так, нива не намного больше джимника, я беру с собой три дватцатки под топливо и одну под воду + остальной шмурдяк, вроде все влазает и место еще остается, снимай заднее сидение оно существенно увеличит количество свободного места в автомобиле
Говорил с Алтайскими джиперами (точнее Барнаульцы) рассказал о намерении 1 июня на Укок, они почемуто засмеялись и пожелали "доброго пути", до теплого ключа доедите, а дальше снег, высота большая.
они сами вроде как собираются 15 июня велика ли разница? конечно снежок вероятно местами будет, но что то я очень прям сомневаюсь насчет сугробов, опять же весна ранняя в этом году выдалась, меня лично водичка смущает больше P.S. Хотя за информацию конечно спасибо, к сведению она принята, а ехать и когда, пробовать аль нет, думаю каждый решит сам за себя.
Всем привед. Игорь я точно собираюсь ехать, со штурманом определился.
Шлите данные, уже начал набрасывать маршрутную книжку и инфу для погранцов, осталось две недели!
Цитата
Всем привед. Акромя Васи на Падже и меня с Томска еще собирается экипаж на Патрике подготовленном (правда без шноркеля), и на 90% экипаж на ТЛК 105 соответствующим Вашим требованиям.
Если шноркеля нет, надо дома подумать как например шланг от пылесоса присобачить или еще чаго, что можно будет на месте быстро соорудить для преодоления преграды, водички хлебнуть думаю явно никому нехочется.
Цитата
1-3 мая постараюсь к Вам приехать (95%), думаю к этому времени по составу машин с Томска будет все ясно.
Это хорошо.
Цитата
По поводу маршрута. Свою точку зрения я уже выражал, по мне так лучше сначала зайти со стороны Беляшей, посмотреть Самаху, постараться доехать до слияния Аргут-Карагем (извеняйте, ну уж очень мне хочется на это место хоть пешком глянуть). Со стороны Беляшей глянуть на брод через Джазатор и оставить шанс если вода будет высокой то заехать на плато и вернуться через Теплый ключь, либ через Акколь. Хотя если оставлять шанс, то будет соблазн им воспользоваться, не будет шанса, не будет и соблазна, хошь не хошь реку в брод брать. В общем вся ответственность на организаторах, как скажите так и будет. Не будешь же через Бугымуиз туда-сюда кататься.
Впринципе логично, развернуть колько в обратном направлении. Только в таком случае "штурм" Аргут-Карагем нужно делать по упрощенной прорамме, без фанатизма, дабы поберечь машины для проезда по самому плато. Ну и на дозаправку в Беляшах при таком раскладе расчитывать не стоит, все плато едем только на своих запасах.
Цитата
По поводу сроков. Планирую 29 мая (пятница) рвануть через Новокузнецк-Кузедеево на Манжерок. Субботу 30 немного бухнуть на берегу Катуни и попариться в бане (благо знакомые есть), в воскресенье 31 мая двинуть в Кош-Агачь. Отпуск взял до 10 июня включительно. Теоретически должны встретиться 1 июня утром в Кош-Агаче.
или в Акташе, посмотрим как с доками получится народу много набирается, сам начинаю склонятся к выезду 30 мая, придчувстуя что такой толпой мы быстро ехать несмогем
>>Игорь, а может туда через бугумуз,а обратно через акколь? >>или наоборот. >>Чтобы двух зайцев и заодно сравнить по-честному >>(в одно и то же время)? >>>>на укок то неделя мало, а еще пихать сюда что-то. думаю не стоит Да не, это все там же, только двух зайцев все равно не подстрелить, так как Бугумуз и Акколь, это так сказать два возможных выхода с одного закальцованного маршрута.
Для нивы размер камы флэйм 205/70R16, на эти колесики подходят стандартные цепи, которые мона приобрести на петуховской барахолке. На ваши думаю тож налезут, но лучше примерить.
+1 несколько раз ездил на ВАЗ-2115 до Алматы через Аягоз, ну да дорожка не очень, но не более, у нас ща в городе похлеще найти можно на Капчагай,в АлтыЕмель к Бархану и Актау, а также в Чарын тож проезжал на том же пепелаце, на Алаколе не был.
+1 несколько раз ездил на ВАЗ-2115 до Алматы через Аягоз, ну да дорожка не очень, но не более, у нас ща в городе похлеще найти можно на Капчагай,в АлтыЕмель к Бархану и Актау, а также в Чарын тож проезжал на том же пепелаце, на Алаколе не был.
Я так понимаю эта гора находится на плато Укок, если так то: >>Подскажите, как туда доехать из Бийска По федарельной трассе М52 до Кош-Агача и далее на право >>как отправить заявку в погранотряд т. 8-38842-22-275, 8-38842-22-196 помимо этого нужно еще разрешение на посещение самого плато от администрации парка "Зона покоя Укок" т. 8-38842-23-0-01 >>киллометраж, от Бийска до КошАгача км 500, ну и там еще около 150-200 >>где можно заправиться по М52 проблем нет в КошАгаче тож заправка есть есть информация что в поселке Беляши есть 80 бензин, но я бы сильно не надеялся >>продуктов прикупить и т.д. Акташ последняя точка цивилизации >>Может быть сохранились карты с указанием маршрута, в том числе >>GPS - помогите,чем можете. Заранее признателен. https://offroadmaster.ru//Html/Ukok_0_1.htm
Напомнили тут про клещей. Привится действительно очень непомешает, причем еще наверное можно успеть по экспресс програме, там как раз прививка делается за месяца полтора-два.
мне кажется квадроциклы несколько иная тематика, трудно будет в одной команде машинам и квадроциклам двигаться, разные скорости разная проходимость, разные требования к экипировки, вобщем с туризмом на квадрациклах лично у меня опыта нету вообще никакого