Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Продаю УАЗ бортовой.
 
Цена на машину снижена , прошу 220 тыс . руб. Торг.
Продаю УАЗ бортовой.
 
Подаю своего друга. Все подробности здесь.http://www.altay4x4.ru/forum/prodayu-uaz-6
Каркас безопасности.
 
Продаю два каркаса безопасности  на  авто Тоёта Лэнд-Крузер- 105,  высота зад 122,  ширина 150, перед высота 104,  ширина 141.  На  Тоёта Лэнд-Крузер Прадо , зад высота 122,  ширина 135,  перед высота 102,  ширина 128. Диаметр трубы 48,толщина стенок 4 мм, труба бесшовная и цельнотянутая ! Цена 16 тысяч рублей за один каркас, не большой торг. Находятся в Барнауле, отправлю транспортной компанией. тел. 8-906-941-18-60 , Роман.
Изменено: мастер - 26.07.2013 23:46:11
Двигатель на Дайхатсу Раггер.
 
Коробка и раздатка проданы, остался только двигатель. Цена 5 тысяч рублей.
Барнаул--Тоора-Хем--Чазылар--Орлик.
 
На самом деле колея на Чазылар примерно так и идёт, как показано на этой карте и мы так же ехали до восточного берега Ноян-Холя. Только мы не проезжали по берегу озера Кадыш, а чуть выше и левее между озёрами.
Как мы по границе Алтай-Шория по речкам ездили, Суровый рейд даже для Унимога и Крузера на Порталах )))
 
Цитата
Ostankovich пишет:
Олег! Спасибо! В этой поездке меня не покидало чувство ДежаВю. Словно это было когда-то и где-то )))
Проходили этим маршрутом в 2005 году восемью машинами, нормально так прокатились, даже фильм где то есть. Жаль у нас не было такого хорошего фотографа!  :)  
А в этом году там золотари малость дорогу на перевал под раскопали. Видели этот Урал который трактором на перевал тащат в Июне месяце, так у него резина совсем лысая .
А про Абакан о чём договорились, на кемеровском сайте что то тема про него заглохла.
Изменено: мастер - 17.07.2013 13:42:26
Орлик - Тора Хем
 
Со слов одного из жителей Чазылара, Евгения Шаталова, он до сих пор ездит в тех местах, правда на тракторе ДТ-75, к стати фото трактора в боевых условиях тоже есть у меня на странице в альбоме Тыва -2011,   от самого Чазылара и до брода через Соруг ( где как раз на Ген. штабовских картах обозначен мост, его сейчас нет , а сам брод проходится легко) , дорога на много лучше чем от Тоора-Хема и до самого Чазылара. Он объяснил это тем , что на этом участке нет болот и глубоких колей от тяжёлой техники, почва более каменистая. Вверх по Соругу от брода  нет и не было даже зимника.
Орлик - Тора Хем
 
Эта гать ерунда , проходится очень легко. Вот дальше на много хуже и гати нет.
Орлик - Тора Хем
 
Больше не где, ни где не выкладывал. Можно с моего зайти, если есть желание кину пароль в личку.
Орлик - Тора Хем
 
Начало болота на восточном берегу Ноян-Холя, не самая его трудная часть, если общую сложность болота оценить в семь баллов, то это примерно единица. Фото сделано примерно 29-30 Июля, дальше по болоту воды очень много, в колее вода , проваливаешься по самые помидоры и висишь, до дна ещё не достаешь.
Орлик - Тора Хем
 
Примерно вот так набросал два варианта маршрута. Нижний вариант по реке Соруг и до перевала Чойган-Дабан мне представляется более реальным. Расстояние от брода через Соруг, через брод хорошо просматривается колея от авто, и до перевала Чойган примерно 70 километров. Это и есть  не известная и видимо самая трудная часть маршрута. Конечно не считая болота на оз. Ноян-Холь.
Орлик - Тора Хем
 
На сколько мне известно,  из опыта моих поездок и по информации от местных жителей из Тоора-Хема и Чазылара, путь от Тоора-Хема до Чазылара, назвать дорогой можно очень условно. Основная проблема добраться именно до Чазылара, дальше уже несколько проще , но опять же до определённого предела. Проблема в примерно трёх километровом болоте на восточном берегу оз. Ноян-Холь, в него мы как раз и упёрлись прошлым летом. Ехали с туристами рыбаками и были к такому болоту совершенно не готовы, перегруз авто и отсутствие слаженной и дружной команды. В советские времена до ниже названных озёр был зимник. Сейчас до самого Чазылара ездят только ранней весной, когда болото ещё не оттаяло и поздней осенью, когда это самое болото не много подсыхает. От этого болота и до самого Чазылара по словам местных остаётся 12 километров и их можно легко проехать за час в любую погоду. По разным сведениям колея присутствует до озера Чойган-Холь и дальше до западного берега оз.Алды-Дерлиг-Холь. Опять же по информации местных , от Чазылара и до этих озёр дорога не сложная. Нет ни какой информации о наличии дорог по Изиг-Сугу и Соругу, я так понял, что её там нет и ни когда не было. По моим наблюдениям самый оптимальный путь по реке Соруг, до источников Чойган и дальше не самый приятный подъём на перевал. Вариант по направлению из Бурятии в Тыву мне представляется более реальным, конечно же могу ошибаться, пешая разведка дала бы более полную  и объективную информацию. На фото перевал Чойган -Дабан в поперечном разрезе, как раз примерно по траектории его прохождения, схема не моя, нашёл на просторах интернета.
Двигатель на Дайхатсу Раггер.
 
Ответил. :)
Двигатель на Дайхатсу Раггер.
 
Продаю двигатель и DL-50 и коробку с раздаткой на Дайхатсу Раггер. Двигателю надо делать капиталку, коробка и раздатка в порядке. За всё вместе 17 тысяч рублей, торг, в Барнауле. тел. 8-906-941-18-60, Роман.
Продаю отличную Ниву!!!
 
Товарищ продаёт отличный автомобиль!!! Переделано ВСЁ!!! Всё сделано его руками , качественно и на совесть!!! Скажу по секрету, реальному покупателю и за наличные деньги ОЧЕНЬ хороший торг!!! Фото можно посмотреть здесь, в ближайшее время добавится и полное подробное описание авто!!! Продаётся только по одной единственной причине- хозяин подрос и хозяину стало тесно в машинке.   http://yarovoe.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/9236780.html
Если нужна подробная информация от самого хозяина, то можно позвонить по телефону 8-905-927-12-09 , Леонид.
Алтай-новые маршруты, Маршрут Нск-Акташ-Улаган-Балыкча-Иогач
 
Тот самый, с Иогача на Балыкчу. Будет лучше если они сами об этом скажут.
Алтай-новые маршруты, Маршрут Нск-Акташ-Улаган-Балыкча-Иогач
 
Так про то и речь!:D Всё возможно!
Алтай-новые маршруты, Маршрут Нск-Акташ-Улаган-Балыкча-Иогач
 
Зачем разбирать, так проедут.
Алтай-новые маршруты, Маршрут Нск-Акташ-Улаган-Балыкча-Иогач
 
Идея прохождения этого мапршрута возникла ещё в 2005 году, сразу после экспедиции Таёжный Роман, когда всеми известный и многоуважаемый товарищ Евгений Горбик сказал, что переход на внедорожниках через Абаканский хребет к реке Большой Абакан не возможен ни при каких обстоятельствах!!!:D Стали рассматривать альтернативные маршруты и среди прочих был и этот.
  А эти фото уже больше года хранятся у меня в компьютере!:)На первом фото даже эстакада не нужна, достаточно обычные качели поставить. А склон на втором фото пожалуй не самое удобное место для спуска, а единственно возможное!
На счёт коровы спору нет, корова очень хороша во всех отношениях,:D только в отличии от внедорожника, у неё нет лебёдки с удлинителем и умелого , думающего экипажа!
К стати народ уже съездил и посмотрел и думаю всё у них получится!
Алтай-новые маршруты, Маршрут Нск-Акташ-Улаган-Балыкча-Иогач
 
Цитата
Lena (babirgan) пишет:
Ма ходили там пешком в прошлом году
https://offroadmaster.ru//talk/forum28/topic4040/
шансов у вас не
А у кого есть шансы? :) Но я бы тоже не был столь категоричен в оценке этого маршрута. Читал Ваш отчёт и видел фото. Ни чего сверх сложного не увидел. Если по скотогонной тропе в течении многих лет гоняли КРС  этим же маршрутом только от Балыкчи, то не вижу проблемы спуститься там же на внедорожнике. Всяко разно, у коровы проходимость ни чуть не лучше чем у подготовленного УАЗа например, не смотря на её полный привод! :D:D:D А с центром тяжести у коровы и вовсе напутано и грунтозацепы на копытах ни какие!:D Но конечно не на стандартном Прадо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.