Папарацци написал: Если придётся много пилить, то вряд ли это принесёт радость. А особенно будут лютовать как раз туристы. Ибо природу можем попортить.
Согласен, спорить не буду, опасность такая есть. В то же время, из личного опыта известно, что конно-пешие тропы и наши, автомобильные , во многих местах не совпадают, а за распиловку и расчистку именно завалов из деревьев, конники только спасибо скажут. Да, наверное будет не очень красиво двигаться по пропиленной просеке, но точно на много проще и быстрее. Ну а плюнуть конечно могут.
eridy написал: Еще минус- придеться много пропиливать от тсЖойгана до перевала на Соруг по туристической тропе. Если туда машины запустить - нас все проклинать будут.
Вопрос спорный. Не известно, как местное население отнесётся. В 2012-ом году не доезжая Олбука встретил в Тодже Шишигу полную стариков и детей, пообщался с ними. Они как раз и ехали в кузове к минеральным источникам в районе оз. Олбук. Так что, ни что человеческое им не чуждо, не каждый из стариков способен передвигаться верхом на лошади. Хотя уверен, на лошадях они бы доехали на много быстрее, чем на Шишке.
Andrey_ff пишет: Эскуду на таких глубинах несет тока в путь
Охотно верю , нам в 2010-ом году один из участков реки пришлось по берегу пропиливать, ни одно авто против течения не смогло пройти. Дополнительно часа четыре времени потеряли, тогда как по воде вниз по течению прошли минут за 30-40.
TLCrazy пишет: По результатам сбора и рассмотрения заявок, и общего собрания участников будем утверждать списки экипажей и стартовые взносы. Количество участников ограничено.
Олег, сколько планируете единиц техники именно на чёрную нитку маршрута?
Прикинул. Ширина два пятьдесят, длина восемь и высота три. Вес около шести тонн. Понятно , что не в густом лесу кататься. Но хорош!!! А про руки ты зря, от них много зависит.
Продаю УАЗ-3303,бортовой, мотор 2500 кубиков, капремонт сделан в 2012 году, ржавчины нет совсем, всё проварено, где надо обрезано и усилено. После постройки было всего два выезда в горы. Автомобиль специально подготовлен для тяжёлого бездорожья, установлены военные мосты, 35-ая резина, кабина лифтована на 14 сантиметров, гидроусилитель руля от Тоёта Лэнд-Крузер-70, рулевая колонка от Тоёта -Сурф, регулируется по углу наклона, вакуумусилитель тормозов и радиатор печки тоже от Тоёта-Сурф, электровентилятор, есть шноркель, сапуны мостов и коробки выведены на высоту полтора метра, силовой бампер с площадкой под лебёдку, глушитель из нержавейки, два бензобака общим объёмом больше ста литров, задние рессоры усилены, легко берёт на борт полторы тонны груза и легко везёт по горам и по бездорожью. Мотор везёт очень хорошо, масло ни где не бежит, расход топлива по трассе при скорости 80 км/час и при равномерной езде не больше 12 литров на сотню с загрузкой до тонны. Возможен обмен на более дешёвый легковой авто с вашей доплатой, возможно на УАЗ легковой,Делику. Возможно на авто на вечном учёте, рассмотрю все варианты. Прошу 220000 рублей, не большой торг , даже скажу на что именно, на обмен цена 240000 рублей. тел. 8-906-941-18-60, Роман. Фото здесь http://www.altay4x4.ru/forum/prodayu-uaz-6