у меня 2 года назад было все один в один отдал машин на аникина 6 в автодидизель кап ремонт тнвд с заменой плунжера форсуки замена распылителей грм клапана ролики возвращал машину 4 раза на все что у них хвотало ума накрутить тнвд но расход получался 25-30 л
эпопея длилась месяц плюнул на них поеха в кварсис там дядьки в очках посмотрели сказали что у меня тнвд от катера стоит и его не возможно правильно отрегулировать прошло еще три славных месяца ремонта с заменой тнвд на котракт довели расход до 15 литров на сотню максимальная скорость 140 км час больше не ехала для сравнения до всех ремонтов бегал 170 икушал 12 проблема была тупил при разгоне с места на первой передаче вердикт у нас нет спецов по тнвд .
для начала заставь их выставить правильно зажигание по стробоскопу
и пусть проверят регулировку клапанов чтоб не зажаты были а также надо проверить давление тубины это при условии правильной настройки тнвд иправильной работы распылителей форсунок
удачи