Кроме картинок, пришли еще и сообщения о житье- бытье наших полярников.
Вчерашним полярным вечером Стас с товарищами были в Усть-Каре на метеостанции, проводили ремонт колеса L200 Елкина. Колесо прожевало, резина Goodyear Kevlar 35 - травится, плющится, едет, но жуется. Заказали в Нарьяр-Мар новый комплект.
По дороге: Надым, Салехард шли в метель, КПП не пускали - приходилось обходить по тундре. Потом на ст. Паюта по зимнику.
От Середины до Храла ушли на реку Еркатаяха, там и потеряли запаску. Поэтому возвращались - запаска заняла свое место. Байдарацкую губу перешли без проблем. Выше по губе путь сложнее - лед тонкий, много трещин, льдины кренятся - выходит вода. Провалились в соленую наледь - откопали самостоятельно. Глубину наледи видно на фотографии (в темноте человек с пешней). До Яры шли в одну машину, в Яры встретились с Елкиным. Держат путь на Амдерму. Идти стараются по припаю и лагунам, в 500 м - открытая вода моря.
Вчерашним полярным вечером Стас с товарищами были в Усть-Каре на метеостанции, проводили ремонт колеса L200 Елкина. Колесо прожевало, резина Goodyear Kevlar 35 - травится, плющится, едет, но жуется. Заказали в Нарьяр-Мар новый комплект.
По дороге: Надым, Салехард шли в метель, КПП не пускали - приходилось обходить по тундре. Потом на ст. Паюта по зимнику.
От Середины до Храла ушли на реку Еркатаяха, там и потеряли запаску. Поэтому возвращались - запаска заняла свое место. Байдарацкую губу перешли без проблем. Выше по губе путь сложнее - лед тонкий, много трещин, льдины кренятся - выходит вода. Провалились в соленую наледь - откопали самостоятельно. Глубину наледи видно на фотографии (в темноте человек с пешней). До Яры шли в одну машину, в Яры встретились с Елкиным. Держат путь на Амдерму. Идти стараются по припаю и лагунам, в 500 м - открытая вода моря.
ORM TLC71 "Белочка"