Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 След.
кто пользовал такую лебедку ?
 
Цитата
Лебедка GEW9000 с рабочим напряжением 12В , хотелось бы узнать ваше мнение стоит ли брать (нужна для охот и рыбалок , стоять будет на уазике)
стоит на 78 прадике. тянет медленно, но верно)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
мощный генератор 2l-te
 
окончательно сдыхает родной... имеет 75а... есть у кого-нить опыт/идеи по установке более мощного на этот мотор ?)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Аккумуляторы
 
два американа по 90 ач
второй год без нареканий на покалеченном генераторе
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Выбор не очень суровой МТ резины
 
Цитата
Выбор мой: MT762 Bighorn 33x12.5 R15

Покатаюсь попробую... а дальше видно будет. :)
бигхорны ты у меня видел кста..)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
ПОМОГИТЕ НЕОПЫТНОМУ
 
Цитата
Цитата
. Даже с шноркелем были мокрые фильтра.
это как это у тебя так получаетсяя??? нах те ваще хобот тогда
?
шнорхель все равно подсасывает, через болты крепления, через плохо герметизированные патрубки. Он прибавляет уверенности, безопасности преодоления воды, а следовательно коренным образом влияет на проходимость... если сел в грязь, где пройти можно тока на шашыге, то выйдешь на лебеде или вытянут, а если хлебанул водички, то шашига уже не поможет:)
по подготовке: например я действовал при покупке машины в удроченом состоянии в такой последовательности:
1. приведение в работоспособный вид...
2. кап ремонт двс и тнвд
3. лебеда (Спасибо Mike-) )
4. максис ептить)
5 .шнорхель и сопутствующие..
6. приведение всех агрегатов к близкому к отс состоянию (может дешевле было поменять машину  :shock: )
6. сегодня закончил переварку днища, антикор и вибро-тепло- изоляцию.. ура!) Ф топку штатный войлок)))
из электрики поставил алан, подогрев бака, электровентилятор. переделал контролер АСС (кто не в курсе, на 2l-te компрессор не включается на передаче (AT у мну) и при вращении стартера разрешается остаться включенным)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Где смастерят защиту на днище
 
Цитата
Цитата
дело -то не в длине...

Если не сложно, поясни ламеру.
дело в конструкции и жесткости:)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
исдох подогрев стекла. Думаем.
 
у меня полностью сдыхали обогревы обоих стекол. один как-то удалось проклеить, а вот соседнее стекло ни в какую не работает(
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
исдох подогрев стекла. Думаем.
 
у меня полностью сдыхали обогревы обоих стекол. один как-то удалось проклеить, а вот соседнее стекло ни в какую не работает(
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
А у Ghost'a 2lte - в минус 15 2 часа вокруг него плясали, кипятком отливали пока завелся.... . Полсностью согласен с Hawk'ом
мой 2l-te заводился в -35 без проблем с треснутой гбц)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Ракетная база в окрестностях Мошково. Как проехать?
 
я б поддержал идею съездить-)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Ракетная база в окрестностях Мошково. Как проехать?
 
я б поддержал идею съездить-)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Путешествие на Укок - Найрамдал. Собираем команду.
 
Цитата
blader123 пишет:
Цитата
[quote="blader123"]Ну вот и славно!
а то девица, сбежавшая от вас, сказала что вас погранцы чуть ли не арестовывать собрались...
Мы шли тем же путем.
На гору-то залезли?
По девице - настойчиво НЕ СОВЕТУЮ брать незнакомого человека в последний момент. Потому инфу прошу считать недействительной. "Аресты" проходили взаимоприятно. На гору как уже написал выше залезли без проблем (два обгоревших носа и один лоб не в счет).
Да уж.... Взяли мы себе на голову  :( пришлось это чудо возить три дня до Джазатора... Подкинула нам проблем...[/quote
Каких?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Путешествие на Укок - Найрамдал. Собираем команду.
 
В виду отсутствия массвой надобности в покупке альп. снаряги - ничего не заказываем
не забываем про магазины:
Альп-индустрия
Алеут (мож уже не банчат альпом)
НКТ
триал и т.д.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Путешествие на Укок - Найрамдал. Собираем команду.
 
И так, господа, желающие на подъем.
Минимум необходимого снаряжения можно заказать здесь:
http://urex.ru/
- сочетание весьма демократичных цен с неплохим качеством!
Единственная проблемма: успеет ли прибыть товар... сейчас это выясняется...
Но не унываем и шлем мне все желания обоготится полезностями (с точными названиями, количетвами и ценами) и ваши телефоны. Если уфимцы смогут быстро доставить товар, то в понедельник весь день буду собирать деньги и вечеом шлю заказ, во втоорник утром - оплачиваю.
Слать мне на майл, в теме пишем "urex"
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
салонный филтр (78 прадо)
 
Есть у нас люди, находившие воздушный филтр в салоне 78 прадо?
никак не могу его обнаружить:)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Владельцам прадо со штатным подогреврм топ. фильтра
 
никак не могу разобраться: работает или нет ШТАТНЫЙ подогрев на фильтре тонкой очистке
(у меня 78 прадо)
может кто имел дело с такими девайсами? или кого-то в машине  стоит..
дело такое, что напряжение на нем не появляется при заводке в какой-либо момент, собюственно далее проверять сам элемент накала не стал (на свечу не похож), т.к. не знаю, что на него падавать и сколько :)
жду ваших коментареев...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
"Всё кроме роликов - оригинальное и покупалось прям у человека на сто... " особенно настораживает :)
мы обзванивали разные магазины, потом выбирали те, где он может сбить цену, там и покупали...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Ну вот, дождался, машина вернулась из капремонта, потсю отзыв-)
Напомню, капиталился 2l-te с автоматом.
Менял поршня + ролики навесного + все прокладки+вкладыши+кольца+направляющие+термостатм  = итого 17.000. Всё кроме роликов - оригинальное и покупалось прям у человека на сто...
всякие масла, антифризы, фильтра, унисмы, герметики и т.д. примерно 3.000
За саму работу по блоку и пр. без работы с ГБЦ отдал 20.000
За ремонт треснувшей гбц с притиркой клапанов и выставлением еще 4.000
Ремонт радиатора произвел мужик в гаражах неподалеку за 100 р. -)
Пока нареканий нету ни по какой части двс и охлаждающей системы, кому надо, могу дать контакты людей....
Спасибо Саше ортопеду за знакомство с Костей ! -)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
мне ремонтирует гбц с гарантией, сдохнет - обидно, но починят...

вот щас у меня возникает проблемма с радиатором:
ремонтировать, менять на контрактный или дубликат
сегодня сдал старый в ремонт, но если найду дешевый китайский, то погоняю его и может даже оставлю...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
А ты не интересовался о замене головы на 3 Л ?

канеш интересовался, все меняется.
3L вроде как надежнее сама по себе... поставить можно без проблем, откличается она от 2l тока доп. отверстиями охлаждения в плоскости к прокладке и к блоку, эти отверсттия собственно глушаться прокладкой и все работает без проблем
моя же гбц подлежит ремонту...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 След.