Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 След.
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Отдал сегодня машину на кап. ремонт движки.
Как получу назад, отпишу о затратах и результатах на этом сто...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Лебедки Спрут
 
Цитата
Насколько я понимаю-это тот самый трос, который принимал участие в тесте синтетики в ORD.
Результат - использовать как бельевую верёвку-можно. На лебёдке-нет.

А в принципе часто ставят неметаллические тросы на лебедку ?
Есть ведь уйма прочных статических капроновых веревок, еще существуют капрон-кевларовые троса.... Вот проверить бы все это -)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
шумка и т.п. в оф-роад
 
Интересует следующее: кто менял штатную теплошумоизоляцию ПОЛА в крузаках и не только и на что:) И главное: ГДЕ покупали ?
У меня пол покрыт вот этой самой изоляцией, потом слой войлока, кое-где подобие резины. Все это дело с годами отклеивается, гниет, ржавеет и т.п. К тому же после каждого промокания салона приходится просушивать все... а эт есть гемор :)
Пробовал экофол, как теплобарьер, но он не имеет клеевой основы и вообще выпускает тепло :(  Хотя без него было хуже...
Я в курсе, что таких предложений на рынке уйма: Порилекс, Экофол, Пенофол, Пенотерм, но хочется конкретных примеров и подыскать недорогой тепло- и вибро- (шумо-) изолирующий, хорошо прилипающий ко всему и выносливый... Кто что знает, поделитесь пожалуйста :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
Вот статейка по замене 2LT на 3L
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=1
Так, для информации.
Спасибо за статейку, вообще land-cruiser.ru весьма информативный сайт, и был изучен уже давно :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
Блин, скока у меня знакомых на прадиках с движкой 2 LT-e и все мучаются. один диг поменял на 3 L  и теперь проблем не видит. а остальные мучаются :(  может тебе стоит купить другой контрактный двиг? и забыть про проблемы :roll:
переставить  2l-tE на 3l я не смогу, ибо незнаю куда девать всю электронику ((
Скорее всего твой знакомый поменял 2l-t на  3l...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
Дыкть завоздушивается система, не?
в том смысле что гонит через щели гбц или воздушная пробка?
думаю и то и то :)
Mike, ты можешь посоветовать, к кому лучше обратиться по поводу замены головы и всего сопутствуещего  ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
появилась новая проблемма:
печка дует теплым только при движении, а на месте при заведеной движки тянет прохладным
причем обе печки так себя ведут, что ж это может быть ? ((
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Вопрос про выбор прокладки для блока 2L-TE и гбц 3L остается актуальным!
До сих пор не могу определиться, менять гбц на 3L или ставить контрактный двс 2L-TE, так вот есть ли разница с какой тачки он снят ? как правило вижу в продаже с марквы...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Вопрос про выбор прокладки для блока 2L-TE и гбц 3L остается актуальным!
До сих пор не могу определиться, менять гбц на 3L или ставить контрактный двс 2L-TE, так вот есть ли разница с какой тачки он снят ? как правило вижу в продаже с марквы...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
Цитата
после всех манипуляций с hi-gear (делал все п инструкции) в ОЖ присутсвует красный "налет-осадок", и по ареометру плотность тянет токлько на -20, хотя сам антифриз "nestie"
должен отдавать все -40
больше всего пугает эта растворенная субстанция в ОЖ -))), какого ваше мнение: надо ли делать промывку ?

Дык это... Hi-Giear заливается НЕ В ОЖ!!! Там так и написано - категорически заливать только в чистую воду...

я слил антифриз, промыл два раза (химией и дистилянтом), залил герметик, слил и просышил 20 часов, потом залил антифриз и получалось, как писал выше...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата
Цитата
после всех манипуляций с hi-gear (делал все п инструкции) в ОЖ присутсвует красный "налет-осадок", и по ареометру плотность тянет токлько на -20, хотя сам антифриз "nestie"
должен отдавать все -40
больше всего пугает эта растворенная субстанция в ОЖ -))), какого ваше мнение: надо ли делать промывку ?

Дык это... Hi-Giear заливается НЕ В ОЖ!!! Там так и написано - категорически заливать только в чистую воду...

я слил антифриз, промыл два раза (химией и дистилянтом), залил герметик, слил и просышил 20 часов, потом залил антифриз и получалось, как писал выше...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата

про головы
голова от 3L лопается меньше
а в прокладке дествительно эти самые доп. отверстия сверлят
тока вот кто сверлит а кто не сверлит
и те и те катаются

про 2L
2L старого выпуска и 2LT посвежее ПРИНЦИПИАЛЬНО разные моторы
совершенно разные блоки, на 2L ГРМ с коромыслами и т.д.
и тех что посвежее без турбин нет и не было (штатно, конечно скрутить турбу не проблема), вместо них был 3L

начет отверстий и прокладок: если ли смысл их сверлить в прокладке, если каналом под них нет в блоке 2l-te или они там есть или там другие фишки -) ?
кроме того, предлагают прокладки с разной толщиной, лучше брать как была или какая должна быть на 3L ?
Если возможно, разъясните эти моменты поподробнее,
Спасибо -)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Цитата

про головы
голова от 3L лопается меньше
а в прокладке дествительно эти самые доп. отверстия сверлят
тока вот кто сверлит а кто не сверлит
и те и те катаются

про 2L
2L старого выпуска и 2LT посвежее ПРИНЦИПИАЛЬНО разные моторы
совершенно разные блоки, на 2L ГРМ с коромыслами и т.д.
и тех что посвежее без турбин нет и не было (штатно, конечно скрутить турбу не проблема), вместо них был 3L

начет отверстий и прокладок: если ли смысл их сверлить в прокладке, если каналом под них нет в блоке 2l-te или они там есть или там другие фишки -) ?
кроме того, предлагают прокладки с разной толщиной, лучше брать как была или какая должна быть на 3L ?
Если возможно, разъясните эти моменты поподробнее,
Спасибо -)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Спасибо всем, кто помогал в выборе ремонта-). но вопросы все не кончаются...
1. Кто знаком с движком 2L-THE ? что эт такое и с чем его едят ? :)

2. Как я понял, с головой 3L гораздо меньше перегревается, нежели чем с родной 2L и при этом обе гбц взаимозаменяемы без каких-либо доработок?
вычитал следцщее: "Разница в головках лишь в наличии у головки 3L трех дополнительных пар дырок между цилиндрами, но в родной прокладке от 2LTE отверстий под эти дырки нет, так что циркуляция охлаждающей жидкости остается таже."

3. У кого лучше покупать голову 3L и у кого ставить ? Есть ли разница с какой машины покупать контрактную движку или гбц?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Спасибо всем, кто помогал в выборе ремонта-). но вопросы все не кончаются...
1. Кто знаком с движком 2L-THE ? что эт такое и с чем его едят ? :)

2. Как я понял, с головой 3L гораздо меньше перегревается, нежели чем с родной 2L и при этом обе гбц взаимозаменяемы без каких-либо доработок?
вычитал следцщее: "Разница в головках лишь в наличии у головки 3L трех дополнительных пар дырок между цилиндрами, но в родной прокладке от 2LTE отверстий под эти дырки нет, так что циркуляция охлаждающей жидкости остается таже."

3. У кого лучше покупать голову 3L и у кого ставить ? Есть ли разница с какой машины покупать контрактную движку или гбц?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
после всех манипуляций с hi-gear (делал все п инструкции) в ОЖ присутсвует красный "налет-осадок", и по ареометру плотность тянет токлько на -20, хотя сам антифриз "nestie"
должен отдавать все -40
больше всего пугает эта растворенная субстанция в ОЖ -))), какого ваше мнение: надо ли делать промывку ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
после всех манипуляций с hi-gear (делал все п инструкции) в ОЖ присутсвует красный "налет-осадок", и по ареометру плотность тянет токлько на -20, хотя сам антифриз "nestie"
должен отдавать все -40
больше всего пугает эта растворенная субстанция в ОЖ -))), какого ваше мнение: надо ли делать промывку ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
пока не имею средств на ремонт, т.ч. решил попробовать залить химию от  hi-gear, типа ревитализанта трещин ...
завтра как доделаю все по методе и погоняю - отпишу :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
пока не имею средств на ремонт, т.ч. решил попробовать залить химию от  hi-gear, типа ревитализанта трещин ...
завтра как доделаю все по методе и погоняю - отпишу :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
Спасибо за инфу !

++++
а что стало с твоей машиной после трех тысяч? последствия неремонта оказались куда более плачевными ? у меня минимум 4300 после перегрева уже прошла...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 След.