вот ведь ж правильно сделано.только я б немного бамперок чуток вынес мало ли хайджеком подцепить.
ПодМосква.
25.04.2017 06:17:07
асины все расчитаны на фронтальный упор и имеют плоскость упора в него с резьбой.поэтому должны выдерживать хорошие нагрузки.установка планируется с учетом особенностей корпуса.вопрос надежности нутрянки более актуален.была в свое время чугунная от паджеро 1.вещь монументальная.но отдал на котлету из газ 69 другу.на патрулях тоже видел чугунные. лебедка в базе не обсуждается даже.это стало уже классикой на 404х.это когда котлетировать буду второго 404го тогда и базой займусь.
ПодМосква.
|
|||
|
24.04.2017 22:23:17
ПодМосква.
|
|||||
|
24.04.2017 04:25:02
На 80 ке стоит электрика родная асин много лет.сгорел мотор в итоге но лебедился на ней нещадно.и корпуса там одного разлива.нареканий особых нет.хотя там жару сильно не даш.защита сработает.но с блоком бывало и кевлар рвался корпус цел .а 80 ка тяжелее унимога.
Изменено:
ПодМосква.
|
|
|
24.04.2017 03:30:20
Сдюжит ли лебеда механика от 80 ки крузака на унимоге 404?счас стоит комап 24в.тянет без проблем.со штатным генератором проблема лебедится долго.акумы устают быстро и мотор глохнет без напруги.ловил нервяк пару раз сидя по пороги в жиже с заглохшим мотором.теоритически механика крузовская должна выдержать. Хотца на морду чего нибудь водостойкое.и лебеда свободная есть.легкая она и компактная.
Изменено:
ПодМосква.
|
|
|