Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 49 След.
RSS
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
кррррасотень
 
эх,не дождался я пока ты себе впрыск нормальный поставишь(
 
Рука модератора дрогнула, последнее сообщение удалилось (
Игорь спрашивал  - Как прет, сколько жрет)

Отвечаем,  Прет хорошо, он и раньше то пер неплохо, а вот жрать стал меньше 20-ки.

Есть субъективное ощущение, что чуток двигатель получился задушен, и если маленько подкрутить - на обгонах будет как  MarkII ))
Но меня устраивает, а принципе и так .
Off Road Master Club
 
Олег, я не силен в Тойотовских аббревиатурах моторов, не мог бы ты сказать объем мотора, с которого была система впрыска взята.
С 2-х литров или с еще какого?
Изменено: Игорьь - 14.05.2015 05:06:13
Игорьь
unimog 404
 
Мотор 1G-FE 2 литра, рядная шестерка.
Off Road Master Club
 
Скукотища на форуме....
У Домье пасторальные пейзажи, а в Осинниках ленятся лебедки подключать ))

Так что на этом фоне продолжим ворошить былое, и восстанавливать в летописи цепь событий.

... Мерседес у меня кабриолет, да еще и француз сделанный для войны в Анголе. Печки у него не было, как и омывателеля. Тент - явно не сибирский вариант, так что зиму машину спокойно простояла в теплых боксах, а уж летом мы собрались в рейд - "Две Границы".   Опять Горная Шория на границе с Горным Алтаем  прекрасные места !

Июнь 2011г

550км в одну сторону асфальта до Таштагола, обратно, 550 ну и там ... Итого опять под 1500км поход.
 
В нашей группе крузаки/эскудики и унимоги. Унимога участвовало два - мой, и Вадикана.


Приключений было, больше чем хотелось.


Доехали до тайги мы нормально


Off Road Master Club
 
В лесу начался кураж и безобразия.






Off Road Master Club
 
Таскание пузотеров






Кто сказал что Унимог везде проедет ?  Это наглая брехня!

Off Road Master Club
 
Бригада технической помощи




А вот и оказание технической помощи. В одном борту - инвертор 220 на 2,5квт. Сварка, болгарка, дрель..

Off Road Master Club
 
А вот дальше пошло уже не так все безоблачно.

Я сломал палец рулем, а Вадикан сломал - руль...

ну я не совсем сломал, а ушиб и трещина, гидрача то нет и руль вырывает в колее немилосердно, да Вадикан сломал не руль, а случилась проблема в рулевом редукторе.

Off Road Master Club
 
Проблема в следующем - развалился верхний подшипник в рулевом редукторе, и под нагрузкой червяк редуктора вместе с колонкой выдавливает наверх, в салон, при этом естественно теряется связь руля и колес.

Вадикан поначалу опечалился, думал машину придется бросать, а потом за ней возвращаться через неделю, но голь на выдумки хитра.

"Консилиум родил мнение, что можно изготовить упорную шайбу и ограничить ход вала вверх. Чем и занялись. Нашли шайбу похожую по внешнему диаметру и стали растачивать внутренний, с 26 до нужных 32 мм. Работа та ещё, сперва тёрли ручным напильником для заточки цепи бензопилы, потом нашли в инструменте шарошку и зажав её в дрель тёрли ей. В итоге за 5 часов протёрли и собрали узел. Поехали, получилось! "







"Движемся дальше и через некое время, опять рвёт нашу волшебную шайбу. Теперь механизм полностью не снимаем, а только выкручиваем трубу, в которой вращается вал руля. Шайбу продавило, выправляем кувалдой, образовался надрыв, типа залом, завариваем сваркой и зачищаем болгаркой. Едем дальше. "







"Дело к закату и тут Бац! Порвало шайбу рулевую. Встали на стоянку по светлому, Ура!
Утром ремонт шайбы, нашли другую, опять увеличили её по внутреннему диаметру, приварили к первой и усилили этот сендвич в двое.
"

Off Road Master Club
 
Ну в общем благополучно ко вторнику мы вышли на асфальт, и помчались домой.
Но мчаться долго не пришлось - хрусь хрусь сказало мое правое переднее колесо через 50 км.
Клинит в бортовой (((
Встали на стелле поселка Каз. Вскрыли - печаль.  развалился подшипник.

Но вот что странно - масло в бортовой не было вообще. Сухо. песок и глины немного. Куда делось масло - загадка. Диск колесный сухой и подтеков не было замечено.

Из приятного -  не раздавило корпус бортового. И заодно я научился регулировать зазор в в верхних конусных подшипниках с помощью прокладок и консервных банок.
А в остальном - пришлось прибегнуть к "звонку другу" который примчался уже под утро за 500км. и привез волшебный ящик, с пошипниками, сальниками шестеренками и съемниками.

Обойма наружного подшипника лопнула
Off Road Master Club
 
А еще, я колесо потом проколол )))





Фотоальбом Александр Останьковича
http://vk.com/album105347224_136967368
Off Road Master Club
 
Продолжение следует....
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
а в Осинниках ленятся лебедки подключать ))
Веский аргумент, довести до ума...
Изменено: gopnadzor - 26.05.2015 11:16:09
 
Олег, а расскажите, пожалуйста, как показали себя применённые грунты, антигравы  и прочие краски по качественно зачищенной раме?
Эксплуатировались ли машины хоть немного в межсезонье, когда на дорогах реагенты? Сколько рыжиков? что происходит вокруг поврежденний до металла - держится, или пузыриться и слазит
Ну и если можно, то какой был полный список материалов - тут пробегал только Антикоррозийный и шумопоглащающий материал для днища DINITROL 479
http://www.autonahodka.ru/files/Image/art/11173.jpg
 
я считаю что лучше родного грунта и краски нет на унимоге.Лучше не сдирать его а красить прям сверху,если цвет не нравится или подновить охота.
 
Родной грунт правда очень хорош, но в моем случае уже до 30% поверхностей вскрылось ржавчиной. Поэтому я драл все. Хотя можно было не драть грунт там где он хорошо лежал.

По материалам завтра попробую вспомнить с малярами, уже и подзабыл чем красили.
Динитрол цинком я грунтовал мелкие вещи, и мастикой дно кабины обрабатывал. Ничего не пучит, даже в поврежденных местах, ржа снизу не лезет. Но и по дорогам с солью и реагентами особо не пришлось кататься.
Off Road Master Club
 
Цитата
воевода написал:
я считаю что лучше родного грунта и краски нет на унимоге.Лучше не сдирать его а красить прям сверху,если цвет не нравится или подновить охота.
так было во все времена , пока родную не тронул все впоряде , перекрасил и начинается
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
расскажу про установку гидроусилителя на свою машину.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 49 След.
Читают тему