Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 20 След.
RSS
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
не подружились
 
я в конце недели буду на своем в ангарске, Вова пообещал поставить две защиты, попробуй на моем
 
ок, давай посмотрим!
 
кто-нибудь заморачивался лифтом небольшим на 404? от чего можно посмотреть пружины и амморты?
 
У меня тоже колеса на диагонали за крылья цепляют, даже бывает мотор глохнет и кабина подминаетсся над крылом. И я думаю: кабину с будкой на раме лифтовать на 3-4 см или под пружины подкладывать. Пока не делаю ничего...
По идее
- кабину с будкой правильней. ЦТ меньше задирается.
Изменено: Letchik66 - 02.11.2016 09:26:55
 
я поменял задние пружины, что бы было помягче, поставил от сафаря тач доги +2
 
Игорь, спасибо! Присмотрюсь,
Летчик, у меня чутка цепляет на кочках сильных, но я хочу колеса больше поставить, и мне надо сантиметров 10-12, я хочу двумя способами, это и кузов поднять чуть над рамой проставками, и подвеской самой немного. Чтобы без переделок обойтись. Может что-то обрежем лишнее.
Чтобы центр тяжести не поднимать.
 
предлагают рассмотреть мотор ПЕРКИНС 1004 Е-2. 156л.с 16 клап.турбо. с кпп спайдер. радиатор.фильтр. кулиса.подушки крепления. полный машино комплект.чисто англичанин.оригинал
есть знающие люди? что это за зверь такой и встанет ли?
 
вот такой вот.
никто не знаком?
IMG_5096.JPG (2.66 МБ)
IMG_5097.JPG (2.76 МБ)
 
https://www.drive2.ru/l/459955676664312409/
8c4125es-960.jpg (279.35 КБ)
 
куплю два диска)
 
ептить),сколько щас от пола до куклы? Мотор огонь
 
520мм
 
Suxel, добрый день.
С нетерпением ждем отчет по ремонту/замене бортовых редукторов с такими колесами))).
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, они только для асфальта.
на заднем приводе)) тошнить у кафешек))
 
Ага, перебор. По-моему раньше клиренс был 49 см.  
 
Прирост незначительный, а проблем не огребешься потом. Проходимость против трелеборгоа вряд ли станет выше. Интересно если их спустить до ноля , веса хватит сплющить покрышки
 
прирост 6 должен быть в любом случае, но я за клиренсом не гнался и в грязь на этих колесах не собираюсь.
а сплющивание скоро проверим
 
Цитата
suxel написал:
Игорь, они только для асфальта.
на заднем приводе)) тошнить у кафешек))

На заднем приводе сцепление резко не бросай.

на сложных участках, типа крутые подъемы, буксировка, или груженая машина, рекомендуется подключать полный привод даже на асфальте. Для распределения нагрузки в трансмиссии.
Off Road Master Club
 
понял, спасибо!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 20 След.
Читают тему