А подробности строительства? Что от сурфа осталось, что от унимога прикрутилось/приварилось? Какой двигатель, трансмиссия, как все это сочленено, что с рамой, спереди пневма? интересно же. Сколько весит теперь сие?
Немного позже, соберу все в кучу и выложу. Проект незавершен пока, это было первое испытание в тяжелых условиях. Вкратце: двигатель - 1KZt мосты - унимог 404 вторая раздатка от газ66 подвеска - дышло с панарой на пневмобалонах по кругу лебедь - камап HV10 000 гидравлическая резина мики томсон 46 х 19.5 R20 диски 14 х 20 вылет -50 вес неизвестен пока
http://www.stazworks.com/rims.htm Здесь. Производитель крайне не обязательный человек. Необходимо найти посредника в америке, который заключит с ним договор. Иначе можно ждать до года.
после поездок необходимость второй раздатки подтвердилась? в смысле - я понимаю что это был простейший способ выставить геометрию, а вот необходимость второй понижайки?
Мощности хватает и на одной понижайке. Еще не испытывал в глубоком снегу , ковровых болотах и по камням. Пока очевиден только один плюс, скорость намотки лебедки стала ближе к скорости вращения колес. Разница примерно в два раза.