Приветствую всех! Начинаю потихоньку заниматься восстановлением своего 404го, экземпляр из Красноярска, с документами, уже с покрашенной трансмиссией и рамой, думаеца частично перебранный... В теме планирую задавать в основном вопросы , тк опыта с унимогами нет. Ну а с меня отчеты, и фото. Вобщем задумка теперь такая- кабина 5мест тент, двс 2jz(с помощью конечно друзей из КРСК, сам я этот колокол хре..н. изготовлю ), кузовок под шмурдяк тент.
Сегодня вскрыл верхнюю крышку короби, рычаг КПП наглухо заклинен, коробка внешне норм, а вот рычаг неудолось расшевелить, все наглухо заржавело(право -лево разшевелил, а вот выбор передачь вперед-назад наглухо заклинел), разабрал что смог, замачил наночь в ДТ. думаю по резине- варианта 2: первый ф 35 11,2х20, второй 13,6х20 ф-331, ценники почти в два раза отличаются Вот первый вопрос-стоитли ставить 42резину(супер походов непланирую, использование тока в практических целях рыбалки, ну и покатушки выходного дня)? Приобрел бы КОМ, тк имеется лебедка уже в базе установленная(наверно от БТР или 66)
Потихой строимся - дождался зимы Кабина полностью отремонтирована, заварена зашкурина и окрашена Раптором Немного видоизменил кабину-стала жесткой теперь, задняя стенка отсутствует, будет сплошной проход в кунг, функционал стекла остается, двери сварены самодельные, пока без замков и стекол.
После вскрытия родного, умельцев в кузбассе хватает(поршня нива, колену хана головка тож уставшая) . Вобщем установлен новый родной двигатель, благо успел до скачка евро, охренелбы щас Огромное спасибо Домье за мотор, пришел в натовской упаковке в лучшем виде, причем понимаю мотор не ремонтный а новый, нет таблички о прохождении капиталки. Навешена навесное, кое чего пока нехватает.. Жду родной радиатор и трамблер, и штаны глушака. С карбюратором тоже проблемма, постарел и закис и заржавел, обломан один жиклер, вобщем думаю умер(( Также вварена поперечена на место которая под опорой двс, прежний хозяин-земля пухом , хотел ставить ОМ617 и удалил поперечену, также на передней(как назвать незнаю) вобщем тоже попреречена, срезаны клепки, придется садить на качественные болты.
Вобщем, идет работа. И Просьба ко всем сочуствующим, мож завалялось.. КУПЛЮ 1 Карб 2Прокладку текстолитовую под карб один штук(рассыпалась одна) 3 Реле регулятор напряжения 4 тяги на блокировки 5 10 колесных гаек 6 штекер для гениратора, можна с проводами. 7 От чего фары внедрить-уаз копейка пойдут? 8 Баки родные мож есть у кого, если кто подскажет от чего отлично входят из доступного транпорта, тож спасибо (мне много не надо литров 100 думаю для меня достаточно) Вобщем если есть у кого оригинал какой-предлагайте.
Также вопрос к Красноярцам-кто знал хозяина и авто, подскажите что по ходовой неуспел сделать Джихад. Ктото говорил с передним карданом чтото, смазка не подается на крестовины.... вобщем чтото нужно сделать Лишний раз глубоко пока лесть не хочу
Чтото смотрю на лебедку. и понять не могу, что это приделано на редукторе, и рычага включения барабана нет. Разобрался это газ 66 а не бтр, а рычага нет потомучто протерялся наверно))
Лебедка это от шишки, на КПП не менялись сальники хвостовиков. Мосты на этой машине переберали. По кардану надо уточнить у Олега точнее cobah первый владелец этого мога в Красноярске, он его и ченил а перемычки срезаны по причине установки мотора 2Н.https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic4820/?PAGEN_1=2
Ребят подскажите по тормозам Буду делать один контур, но с вакумом, ГТЦ ГАЗ 53. вопрос от куда вакум кто запитывал, как во впускном просверлится, там же две стенки(подогрев смеси я так понимаю) Спасибо заранее за ответы!
Во впускном есть отверстие и заглуша для этого , но мне кажется не хватит одного вакумника на один контур. И усилие при этом на переднюю и заднюю ось будет разным. Я че то отказался от этой затеи. Поставил новые оригинальные цилиндры и стало нормально. Если надо, у меня остался новый вакумник от газика с красивым кронштейном для унимога)
Далеко Не во всех колекторах есть эта заглушка, судя по фото у тебя нет отверстия, сверлить надо. Заводское отверстие расположено по середине под карбом или в отводе на 5-6 цилиндр .
У меня два впускных не на одном нет отверстия. Засверлюсь непроблемма думаю. У меня на 66 стоит один контур, норм работали тормоза, ну мож не совсем как надо но работали))))
Я ставил гтц от ГАЗ 3307, подходит на родное крепление Унимога, имеет 2 контура. Поставил 2 вакуумника от ГАЗ 53-66, 3307. Полет нормальный, оборвал в Междуреченске передний контур, до Новосиба доехал на заднем контуре. Не давно покупал ГТЦ 3307 за 4500, как выяснилось зря, старый работает прекрасно. Готов продать за сильно дешево.
Кабину лифтовал, пришлось и кронштейн гтц поднять.
Баки у меня есть, правда для любителей оригинала, ну и для любителей паять. Отдам за так. Себе сварил алюминиевый.
Вакуумники соединил через тройник и прицепил к штуцеру на 5-6 цилиндре коллектора.
Есть ли в унимоге датчик аварийного давления масла? Не он случаем рядом со штуцером для прибора давления? Выкручиваю заглушку там пружина, для чего? Если буду ставить росийский датчик нужна ли там пружина?