Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Впрыск на 404-й унимог.
 
Поступают вопросы. Что да как у меня с установкой впрыска.
Расскажу тут:

Началась эта история для меня с сайта http://www.raawfab.com/product_installations_and_f/electronic_fuel_injection_f.html
К сожалению сай этот в настоящее время уже не работает.
Там некие ребята предлагали комплект моно впрыска на 404-й унимог. аж за 1999$
От них остался только ролик на youtube.  http://www.youtube.com/watch?v=MsbJWi_BBWw

Меня задавила жаба и я купил не у raawfab а у их поставщиков http://howellefi.com/tbi-kit-universal-v-6.html и не за 1999$ а за 1300$. правда без конвертора 24-12v, и без адаптора между тротиллой и впускным коллектором.

По сути - это  комплект из б\у компонент GM. как это называется - рефебрешед. Востановленные, все отмыто/покрашено, новые прокладочки, форсунки и т.п.
Наверное - все можно собрать значительно дешевле чем 1300$. Основные компоненты - а именно компьютер и тротилла, весьма распространены в штатах, ставились на миллионы американских машин.


Мне пришел этот набор.
DSCN2743.JPG (1.09 МБ)
DSCN2747.JPG (1.12 МБ)
Off Road Master Club
 
Огромное спасибо.Изучаю.
 
Я его установил  в  2012 году.  

Все запитано через конвертер 24-12  - форсунки, датчики, компьютер, бензонасос.
с точностью до двух проводов. Один провод от компа должен идти на стартер, второй на катушку зажигания. Но ведь у меня 24V ! Я боялся что сгорит. Писал вопросы в Raawab - они не ответили....
В итоге провод от стартера запитали через резистор. а провод с катушки напрямую.  

Сразу возникло две проблемы.
1-я - плавают холостые обороты. по синусойде.  800оборотов - 600 - 800 и так далее.
регулировка давления топлива и винта  холостых оборотов. картину не меняют. обороты конечно растут, но плавать не перестают.

2. проблемы - провал подачи топлива при резком нажатии на газ.
Резко открываем заслонку -  форсунка перестает лить топливо на 1,5 секунды. (((
http://www.youtube.com/watch?v=qp3lYE_Zhy8

При плавном нажатии на газ - все работает отлично.

Проблему эту я не победил до сих пор.  Не хватает ума.
Все современные умные специалисты работают с OBDII.  а в моем случае - это OBDI

Выбирая этот кит впрыска я купился на его описание,типа:
Ничего не надо настраивать с лэптопа, просто подключите датчики, и наслаждайтесь увеличенной мощностью, отличным холодным запуском и автоматической самонастройкой на разных высотах над уровнем моря.

Теперь конечно я не рад, что к моему компу нет нормального софта. Иначе я бы наверно уже разобрался где собака зарыта.
В качестве альтернативы буржуи  рассматривают киты Holley  http://www.holley.com/550-200.asp  
 
Off Road Master Club
 
Олег, спасибо огромное за описание.
Игорьь
unimog 404
 
Родного радиатор хватает на впрыскрвый мотор, не греется?
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Олег тут есть же обратка, регулятор давления топлива? Вакуум к нему подходит (к РДТ)?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Обратка есть. регулятор давление топлива диафрагма и пружина с регулировочным винтом. к ней вакуум не подходит.
Нормальное давление топлива в моновпрыске GM должно быть в районе меньше 1 атмосферы. ~12psi.
У меня на этом давлении машина стабильно не работает - трясет/глохнет.
Регулятором можно накрутить максимум 16Psi но и этого мало.
Мне удалось добиться относительно стабильной работы только в  районе 18-20psi. для этого я пережимаю винтом обратку. и там встроен манометр.


Схема тротиллы вот такая




Off Road Master Club
 
Цитата
blizzard пишет:
Родного радиатор хватает на впрыскрвый мотор, не греется?
Это моя вторая беда.
Греется.

На машине стоял радиатор 56г.в. старого типа. Он маленький, да еще и старый со следами ремонтов.
машина была склонна греться и на карбюраторах. у меня же стоит M130. а он мощнее и больше.
 
Вместе с установкой впрыска я поставил алюминиевый радиатор  
вот такой http://www.ebay.com/itm/3-ROW-TRI-CORE-ALUMINUM-RACING-RADIATOR-67-69-FORD-MUSTANG-TORINO-LTD-V8-COUNTRY-/400361826268?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AFord%7CModel%3AMustang&hash=item5d376ca7dc&vxp=mtr

Он подходил по размерам, и предназначался на Форд мустанг с двигателем до 4-х литров.
Вместе с эти я выкинул верхний расширительный унимоговский бачек. и поставил пластиковый рядом с радиатором.

Кроме этого я снял металлический пропеллер. и поставил электрический 24V
http://krts.ru/product/ventilyator-nm-pull-12v-14-117-277/


Хотел как лучше ))
Алюминиевый радиатор, вместо старого медного.
Механический вентилятор. маслает постоянно, даже на холодной машине. создает шум и жрет топливо.  Электрический должен был решить эти проблемы.

Однако получилось как всегда....(((

Запускаем впрыск - греется ! просто беда.

Объем системы стал 15литров. а был 20.
Вентилятор этот оказался - вентилятором кондиционера и не дает хорошего потока воздуха.

Я пока спасаюсь двумя дополнительными печками в борту кузова. Греют караул )) любые мокрые ботинки в борту высыхают на раз.

Но прежде чем лезь дальше в систему охлаждения, хочу разобраться с впрыском. Поскольку неправильная работа двигателя может сильно влиять на его температуру. (углы зажигания, качество смеси)

 
Off Road Master Club
 
Возможно насос косячный ему не хватает производительности.
Пендосы имеют обратную свзязь? Что говорят по этому поводу?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Олег, подскажи, а ты поставил какой коллектор на М130 для моновпрыска:
- с одиночными сечением впуска для 1,2,5,6 котлов и с двойным для 3 и 4 горшков (от М180)
или
- от М130 - с одинаковым наполнением всех цилиндров?

И в данной системе есть датчик давления во впускном коллекторе?

Может вся проблема с задержкой в нехватке сечения впуска?
Если датчик давления есть, то мозг может видеть скорость открытия дросселя, но не подтверждать давлением воздуха в коллекторе и быть задержка.

В VW моновпрыске если рвется прокладка-проставка под блоком впрыска, то симптомы очень похожи. Также на многоточечном впрыске при наличия датчика абсолютного даления во впуске или расходомера воздуха, если показания по воздуху ниже, чем заданные, то будет такой эффект как у тебя.

На многоточечном впрыске длины коллекторов и их сечение, а также объем и форма ресивера и "дудок" в ресивере играют значительную роль даже на атмосферных моторах (тем более на турбе).

Перешлю тебе инфу по моно и VW, может поможет чем-нибудь.

По поводу перегрева - дедовский метод проверки системы охлаждения был таким: снять полностью термостат (чтобы не было в принципе сопротивления прохождения потоку воды) и проверить греется ли авто (исключить повреждения ГБЦ, Прокладки ГБЦ и недостаточного потока от помпы, не корректный момент зажигания или качество смеси на нагрузке, воздушные пробки в системе и остальные не перечисленные ошибки).
1. Если авто греется под нагрузкой, то система охлаждения в принципе имеет малый объем и нужно увеличивать кол-во жидкости в системе и площадь охлаждения радиатора (его объем - может не однорядный поставить, а трехрядный и т.д., остальное не перечисляю - вентилятор, грязный радиатор и т.д.).
2. Если авто под нагрузкой чувствует себя нормуль, то нужно смотреть что-то в элементах системы, может быть что угодно от термостата и до ...

Но самое важное понять пункт 1. Остальное уже проще.
Изменено: Игорьь - 26.03.2014 12:25:55
Игорьь
unimog 404
 
Олег, еще забыл про охлаждение добавить:
В джипах и авто, минимально передвигающихся по трассе, то есть с минимальным естественным охлаждением от встречного потока ставят принудительные вентиляторы с жестким зацепом от мотора, т.к. нужно постоянное воздушное охлаждение.
В противном случае постоянно будет работать термостат, а он парень не столь надежный.
Посему, я бы вернул схему с постоянным зацепом вентилятора от мотора или поставил бы кнопку на принудительное включение, но ресурс мотора вентилятора тоже не безграничный.
Также для увеличения "тяги на взлете" нужен диффузор, которого нет в штате, он также хорошо помогает отрегулировать после прогрева мотора температурный баланс и снизить постоянную работу термостата на регулировании потоков ОЖ.
Игорьь
unimog 404
 
если термостат выкинуть , то жидкость пойдет и по малому и большому кругу , причем не понятно сколько по малому из-за более низкого сопротивления . не так уж и помогает выкинутый термостат на уазе .
когда багги строил лет 15 назад и радиатор выносил назад , термостат выкинул  и пустил всю жидкость по большому кругу полностью перекрыв малый и радиатор увеличил по объему  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Жидкость и при термостате идет и по малому и по большому кругу при прогретом моторе, иначе бы печное не работало, а сопротивление большого круга ниже, чем малого, ибо для чего он нужен тогда.
Игорьь
unimog 404
 
термостат это заслонка которая открывая один круг перекрывает второй
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
При незначительном износе термостата, накипи и т.д., а также при частоте вращения колена свыше 2000 об/мин поток воды создаваемый помпой значителен и сопротивление малого или большого круга уже не оказывает значения (без термостата). И мотор не работает постоянно в режиме перегрева.
А своими клапанами термостат делает сопротивление при движении по большому кругу.
Чтобы снять сопротивление нужно снять термостат.
Если поэкспериментируете, то сами увидите, что с термостатом авто на холостых прогревается и постоянно держит затем заданную системой температуру, а без термостата на холостых не более 60 градусов и все, хоть не выключай мотор вообще.
Ну и опять же печка при перегретом моторе работает как охладитель - если пользоваться, что само говорит о том, что малый круг не исключается из работы никогда.
Может есть тех документация на любой авто, где говориться о блокировании малого круга при полностью открытом большом - если есть, прошу выслать почитать.
Но сколько ни читал учебных материалов по системам - такого не встречал.
Полностью закрывается в подавляющем объеме моторов большой круг - там, где в термостате нет "сережки" для выхода воздуха из системы.
Но так, чтобы полностью закрывался малый...
Посмотрю в автомобильном справочнике Bosch - там описание всех систем с физикой процессов.
Изменено: Игорьь - 26.03.2014 21:08:30
Игорьь
unimog 404
 
да мы всю жизнь в СССР ездили на 417ом без термостата , греется мотор плохо , но с закупоренным малым кругом , еще лучше и печка тоже работает , куда же без нее в лесу в воде и грязи
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: 1
Читают тему