Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Цитата
Кулак в сборе: вся ступица с тормозным диском, суппортами?
и правая и левая?
Мост...тоже в сборе?.

Совершенно верно. По тормозам нужно подумать, тут вопрос в том, оставить родную ступицу на ведомом валу или под узавские колёсные диски переделать. Исходя из этого, нужно будет ставить родные или уазовские тормозные диски, что бы по дыркам совпало (шпильки). далее супорт, можно оставить родной, и перекидывать при смене комплекта, тут только проверить толщину тормозного диска Корандо и Уаза, в случае установки от УАЗ. Я больше за УАЗовскую ступицу, так как тогда можно разварить железные колёсные диски во внутрь, что бы приблизиться к родным параметрам по плечу обката, сохранив стандартные нагрузки на рулевое. А литьё сложно такое найти.
 
Насколько в "+" относительно штатного вылет должен уйти? например шатаный вылет на Корандо +22... Литье с плюсовым вылетом, я например не так давно продвал, правда на 5 дыр (вылет был около +60 !!!)
 
см 14 для УАЗа и подобного по весу, см 9для Нивы Шнивы и подобного. С каждой стороны !!! Я всё же считаю более практичным под уазовские диски делать, два комплекта резины, или есть желание одну и туже использовать ?
 
В сантиметрах?...не в миллиметрах?!  :shock:
Хм...скорее наверно под два комплекта резины...так проще...хотя, диски у меня 6х139.7 как на Тойоте...
 
Итак прошло достаточно времени с установки первого комплекта.  Хозяин думал его обменять на нового образца, но пока что бы успеть к этапу, решил оставить старые. Просто понижение очень большое и не хватает Ниве инерции , поэтому и перешли с 1.9 на 1.36, иначе максималка была 60км час, а понижайкой не пользовались, зато пахать можно. Собрал в кучку квитки по новым редукторам, себестоимость больше, так что ценник будет за сотку, но всё усиленно по потрохам, улучшено по корпусу, есть подкачка. Согласен дороговато, но не забывайте, это четыре редуктора изготовленных с нуля, со стандартной шлицевой, что позволяет поставлять ремкомплекты и при износе перекидывать справа на лево ( на старых до сих пор износа не видно ). Накоплен опыт изготовления, уже отправили в Москву, как месяц назад, но к сожалению там постройка котлеты тормознулась и отчёта нет, так же в производстве два комплекта, Краснодар, Липетск.  Жаль Сибирь тишина, иначе перевёлся бы в комерческие обьявы (для админа сайта). В планах 80ка и возможно Витара или Паджеро.
 
по 80-кам подвижек нет?странно....куча машинок и нет предложений....
TLC80vx/2кран-балки./4"Touch Dog/валенки-36,5"/шнорхель/бампера/СВ 15D,19Е,22Е,27D
Киа Соренто полубоевой
с.т. +7-913-916-82-74
 
Да вот, лежат предо мною на 80ку, начинаем вскрытие и мозговой штурм.
 
Цитата
Да вот, лежат предо мною на 80ку, начинаем вскрытие и мозговой штурм.
Держите в курсе
 
до чего-нить долежались?
TLC80vx/2кран-балки./4"Touch Dog/валенки-36,5"/шнорхель/бампера/СВ 15D,19Е,22Е,27D
Киа Соренто полубоевой
с.т. +7-913-916-82-74
 
       
 
Продам вынужденно комплект колёсных редукторов, для установки штатно без переделок, на мосты колхозы (всегда можно вернуть к стандарту). Просвет +112мм, понижение 1.36, подкачка, шлицевая на ведомом 45мм, под тормозные диски вкруг,  входят в диски на 16, при подборе или переделки которых, можно добиться нужного вылета, хоть близко к родному. Потроха в два раза мощнее, чем применяли в редукторах для Нивы , а разница в весе УАЗа и Нивы не в два раза. Отдам по себестоимости (материалы, работа токарей фрезеровщиков, даже возможно в минус свои сборочно сварочные работы), за 100тыр.
 
по 80ки есть новости?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864
 
Цитата
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864


Данная рекламация...что сказать по ней, вместо полюбовного решения проблемы, загадили всю сеть. Дабы не оправдываться, вот темы других владельцев, а не ошибается, тот кто не чего не делает.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=5492
http://forum.gr4x4.ru/viewtopic.php?f=14&t=971
Кстати практический опыт 3лет, воплощён здесь (не весь, %60) http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/  . Внесено и учтено многое, я думаю глаза отличат то что было сначала и ..последние модели пока не афишируем но и предпоследних достаточно.
Как думаете, было бы так плохо всё, светили бы мы фото ?
 
Цитата
филинн пишет:
по 80ки есть новости?
Есть, собрали пробные корпуса для понижения 1.53 (джиперам) и 2.17 (вездеходы на пневматиках). Шестерни по модулю и толщине, как на лапландерах, но плюс двухпоточка. То есть мощнее чем ранее использовали на УАЗах и думаю, и чем на лапах.. Сегодня приступаем к заказу на 2.17, так же применили усиленную модель 1.53 на гражданские УАЗ, с гарантией по 37 колёса (по расчётам можно больше).  В ПРОТО в ЧС , лидирует УАЗ из Бийска на наших КР.  Вот кино из Армении, про Ниву на наших КР http://youtu.be/5EOUl4jXQ3I
 
Что нива да нива.
Лучше б про 80 написали.

Не выдерживает?
+7(913) cэм шест шест 6699
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему