Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
Извиняюсь, что не очень понятно выразился. Ведущей, к которой кардан крепится. Центр моста - длина моста пополам. Личку посмотри.
 
Блин, так бы и написал - насколько смещён редуктор моста вбок! )))) Завтра измерю.
 
Скинул схему с нужными размерами. Артём, ещё вопрос: У тебя в Монголии обе рессоры задние поломались. Как думаешь, какая причина:
 
 1. Перегруз
 2.Низкое качество листов
 3. Дополнительные изгибающие нагрузки при разгонах-торможениях, связанные с большой портальностью
 
причины - 2я и 3я, однозначно.

Смещение "луковицы" вправо от центра ~ 24 см, диаметр её ~ 26 см, третий размер утерял по дороге :) Но примерно на 7 см над чулком "луковица" топырится.
 
Спасибо за размеры теперь можно ориентироваться. Артём, у тебя рессоры, как я понял уст. под чулками и спереди и сзади? На с303 сзади уст. над чулками, но стоят реактивные тяги для противодействия изгибающим моментам. Я рассматриваю 2 варианта: уст. газелевских рессор (широкие и более жёсткие), если не поможет, уст. реакт. тяги. Но сначала надо исключить низкое качество. Ты как думаешь, или ещё этим не озадачивался?
 
у меня снизу мостов, по-тойотовски. Реактивными тягами не озадачивался, сейчас просто поставил нормальные рессоры.
 
Нормальные - это полностью тойотовские? И сколько листов? Штатные 6 листов.
 
Да, тойотовские, от (относительно) свежей 77й.  Листов 7 или 8... Штатно кстати бывает по-разному, вплоть до 10
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w93Ip9aMAlGOJXVvmloTVEaQTujOhsmlW­oGAN0RyA6oV&Width=800
 
До 10 это, наверно, на задней тележке. А ширина родных какая? Хотя бы приблизительно, по ширине площадок?
 
ну да, речь про задние, они же у меня ломались, будучи наколхоженными. Передние тоже от той свежей 77ки Они Монголию прошли нормально.
Ширина 70 мм.

Кстати, поставив родные рессоры, удивился насколько ровно оно поехало, и артикуляция оказывается вполне нормальная...  :D
 
Ровно в каком смысле? Курсовая устойчивость улучшилась? 70мм это родные или Тойота? Угол продольного наклона шкворней какой сделал - как у С303 или как у Тойоты, сколько в градусах?
 
70 мм это родные тойотовские :) с площадками вольво совпадают хорошо. Угол - 1 градус, как у тойоты. Надо бы побольше, у вольво - 3 градуса.
Улучшилась устойчивость и козление исчезло. Идёт по дороге как пружинный, никаких неудобств нет :)
 
Мне тоже кажется, надо рекомендуемый для моста, а не для машины ставить угол, т. е. 3*
 
Здравствуйте!
Случайно набрел на Ваше обсуждение по поводу установки мостов С303.
Дело в том, что мне удалось их поставить на Дискавери 2.
Эксплуатирую машину повседневно и в городе и за городом более полутора лет? Крейсерская  скорость действительно 80-90, но  без напряга, расход топлива изменился на 1-2 литра, зато проходимость отменная, плюс комфорт машины остался.
http://www.youtube.com/user/016Sugar#p/a/u/0/VKsLrQMxysU
На мой взгляд комфортно выезжать на расстояние не более 300 км. в день.

По механике мостов могу отметить, что сделаны они очень просто и достойно. Лично перебирал и удивился качеству стали шестерен, валов, обработке деталей, идеальной подгонки сопряженных узлов). Плюсом является также и простота обслуживания (есть пресс-масленки, бортовые легко разобрать, промыть и смазать в них ступичные подшипники консистентной смазкой, обратно собирается все без прокладок на герметике, в картер льется немного трансмиссионки).

По поводу установки:  устанавливали в 4Х4 shop вышло дороговата и кое что потом переделывал. Правильно или нет установили угол кастора и схождение не знаю. Думаю что ориентировались на положение (горизонт) хвостовика центрального редуктора. По управляемости: машина "немного гуляет", однако спасает рулевой демпфер с пружиной.
Подскажите пожалуйста как измерить угол кастора, не с транспортиром же и не на глаз?  :D Слышал, что если что, то можно пересверлить крепления бортовых, как точно и надежно ли получается? или лучше не заморачиваться. Спасибо!
 
Кастор мерят на стенде сход развала.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
только у меня картинки в начале темы поломались?
 
тоже невидать некоторые...
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
только у меня картинки в начале темы поломались?
Фотки былы размещены на сайте  http://www.land-cruiser.ru
Походу они там протухли  :(
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
они там все ссылки перекроили,
исправил на новые.
 
На стенде развал-схождения, они кастор проверяют, но скорее править предется самому от них лишь получишь вердикт.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему