Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
Цитата
Миша, красавец получается. Гламурные диски и низкопрофильная резина придают будущему трактору особый цинус  :D
Артем ну не каждый же комплект 40вого трактора стоит на таких прекрасных дисках ;)
 
Ура! ходовая полностью готова
сейчас идет косметическая работа
обрезка арок,
изготовления заднего бампера
и установка редко эксплуатируемой но очень нужной,  задней лебедки
но уже без моего физического участия
я грабельку сломал  :cry:




 
Ну вот и машину мы выгнали из за точения на волю








:P
 
Кстати, Артем дней 10-14 назад на Бердском шоссе видел черного Патруля в 61 кузове на порталах. За регион не на сто процентов уверен ,но помойму наш местный. И выглядит не как конструктор , а полностью подготовленый пепелац, как говорится по всем стандартам джип-строения (экспедиционник). Правда весь блестящий, как новенький. Какойто тихушник . :lol:
 
Это наш Новосибирский.Мосты делались под заказ за бугром.Стоят как самолёт.
 
Наткнулся на ваш Форум и сильно порадовался за строителей.
Артёма как довольного результатом искренне поздравляю.

Вопрос к Директору:

Довольны ли результатом?
Катаетесь ли на творении по трассе?
Крейсерская скорость/расход?
Как рулится?
что за диски (вылет)

Заказал себе такие же быстрые мосты, и мечтаю что смогу на них ездить 100км/ч по трассе. Не очень хочется оставлять родные тормоза на мосту и хочу переделать ступицу под дисковые тормоза. Очень интересно что будет с управлением авто.

у меня Nissan Patrol Y61 3.0TD
Эту фигню к той патутени и заводи, но спрячься!
 
У Миши мосты 7:1

На 36 симексах 100 км/ч у меня достигается где-то под 3000 оборотов,
для моего движка это много, для ниссановского 3.0 мож и нормально.
Но, скажем, на 38 резине обороты будут меньше :)

А вообще, куда? Абсурдно строить вездеход на порталах, и требовать от него скорости и рулёжки :) Для экспедиций лапы не нужны, если машина на дальняк - оставляйте родные мосты.
А вот для поездок выходного дня - самое ОНО  :D

90 кмч идёт нормально, на 2500. Больше никчему.
 
ну это в любом случае не совсем вездеход же, вездеход это Кержач, Трэкол итд... это в любом случае будет не вездеход а ближе к экспедиционнику. Поэтому и хочется сохранить возможность ехать по трассе с удобной скоростью. Опять же не хочется после обгона вытирать холодный пот со лба. И как где то выше писалось Вольво С303 спокойно ездит по трассе 100 и даже обгоняет до 120км/ч. Поразмыслив над вариантами сделать лифт кузова и лифт подвески+главные пары под колёса или просто поставить эти мосты (а их ведь можно и обратно перекинуть если что) мне кажется что не принципиальна разница финансовая, а результата с мостов намного больше. Больше 100 я не езжу поэтому вроде как мосты эти прям для меня созданы, но вот главное чтоб не 80-90... это совсем печально =)
Эту фигню к той патутени и заводи, но спрячься!
 
Ну про скорость и обороты я свою инфу написал, можете прикинуть что у вас получится.
Вольво может 120 и разгонится под горку, только это разово. В экспедиционнике важно длительное движение без напрягов. А это будет зависеть от того, КАК вы машину сделаете, как будет подвеска, рулевое работать, какую резину поставите  и тп.
Ведь какие могут быть "комфортные 100" на тракторной резине и 40х колёсах? :)
 
ну предварительно я планирую АТ резину на 37"... Это или Гудрич или Про комп вобщем есть выбор если оно окажется совсем не проходимым по г...ну то поменяю на Гудрич мудовый аналогичного размера
Эту фигню к той патутени и заводи, но спрячься!
 
Лапландеры и АТ - интересное сочетание. Прям как солёные огурцы с клубникой  :D
Если вы только по камням собираетесь ехать - тогда есть смысл. А если по грязи... АТ резине просто не хватит сцепных свойств, чтобы выехать из той колеи, которые выкопают себе лапландеры  :D
http://www.mbo4x4.ru/upload/files/koleya001.jpg
Тут машина ещё не сидела, но выехать уже не удавалось.
 
Как раз камни приоритетное покрытие, ежегодно месяц лазаем по горным ручьям между Новоросийском и Анапой в местах где не ступал трактор (а ехать туда 1700км). Но дело даже не в этом, закопать можно всё что угодно было бы желание и дурная бошка, но сильно проще доставаться лебёдкой, буксиром итд до этого момента. Я Щас езжу на 33" Муд/Т и достаю себя постоянно просто нужно заранее понимать где проедешь где нет и как потом оттуда где нет доставаться. И если не знаешь как потом достать машину то не надо туда ехать без белоруси.

До этого ездил лет 5 на Гудриче АТ 33"и Исудзу Вехикрос садился в аналогичных говнах и точно так же лебедился итд. НО никогда не чинился в поле после покатушек, не рвал трос, не жёг лебёдку. (много потерял?)

В общем у меня стоит задача сделать не вездеход, а машину повышенной проходимости. И если для того чтоб доехать до говен придётся ехать 70-80км/ч все 1700км то лучше я буду часто лебедиться на АТ но доеду с чистыми трусами.
Эту фигню к той патутени и заводи, но спрячься!
 
просто сейчас ваша проходимость ограничена просветом: сел на мост, мотай лебедку. На лапах езда совсем другая.
Ну да ладно, поставите - сами всё увидите.  :)
 
Артём а у вас расход авто как изменился?
Эту фигню к той патутени и заводи, но спрячься!
 
Пока ни одного авто не израсходовано!  :D

А если серьёзно, по трассе сейчас 12.5 л.
Было 11 л.
 
Артём совсем забыл о главном вопросе, вы когда мосты получили вы их разбирали?! меняли резинки сальники подшипники?! полагаю что наверняка меняли что то, так как мостам 30 лет и наверняка резинки были убиты. Так вот не могли бы написать от чего брали аналоги? Чтоб сразу купить ремкомплект на все расходники.
Эту фигню к той патутени и заводи, но спрячься!
 
мне их перебрали при продаже, под замену вантузы (пыльники поворотных кулаков),  подшипники и сальники хвостовиков, и помоему пара сальников бортовых редукторов. Потом в процессе езды проточилась канавка на ржавом фланце хвостовика, пришлось сделать напыление. Всё это - результат долгого бездействия.

Подшипники в основном есть дубликаты, сальники некоторые тоже. Правда есть пара уникальных, только VOLVO, 100 евро подшипник и 50 евро сальник :)

Думаю, те кто вам их привезут и установят, больше в теме расходников, чем я. :)
Мануалы, схемы и партлисты есть тут
http://c303.de/c303-en/allmanuals.htm
 
Артём, просмотрел отчёт о установке Лапов, молодцы! У меня тоже есть идея установки Лапов на УАЗ, поэтому интерсуют такие моменты:
  1.Особенности эксплуатации.
  2.Надёжность и ресурс в тяжёлых условиях при грамотной эксплуатации (не спорт).
  3.Доступность  расходников ( колодки, сальники, пыльники, шкворни)
  4. Есть ли прецеденты установки Лапов на УАЗ, я не смог найти.
  5.Интересуют габаритные и присоединительные размеры (в идеале чертежи), в частности размер высоты верхней части корпуса редуктора ГП над чулком и расстояние  от центра моста до оси ведущей шестерни ГП.
 
вот буквально сегодня уезжаю проверять надёжность в эксплуатации, вернусь к сентябрю. Тогда всё напишу, что знаю и что узнаю :)
 
ОК.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему