Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 49 След.
RSS
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
ПТО взяли в посылторге ебей:)
А катушка рванула так как не любит напряжения более 24V, не верно скомутировали и она погибла.
так у вас и катушка сдохла и само безконтактное зажигание?
если не секрет по чем пто брали? и может у продавца там еще осталось?
 
Сдохла катушка ещё по дороге на тех осмотр, до старта. На маршруте из зажигания позг пудрили только свечи. На уклонах смесь богатило и они постепенно покрывались нагаром. Углерод как известно проводник, отсюда утечки. Лечили чисткой проволочной щёткой.
Совет: при исправной системе зажигания, не покупайте комплект Петроник полностью, лучше взять два комплекта датчиков из него. Хотя свечные провода с колпачками тоже очень хорошие в комплекте.
По ПТО лучше ответит Олег.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Датчик у меня есть такой , ставить пока не спешу ,родное все новое и еще один к-т в запас .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Датчик у меня есть такой , ставить пока не спешу ,родное все новое и еще один к-т в запас .
С контактным мы горе мыкали ещё по дороге с Магадана, потому пероникс игнитор и покупали, что он не чувствителен к воде. Нам ведь по бродам предстояло, а на Магаданском прогоне чуть дожь и искра в колесо уходит, сухо едем и горя не знаем. Понятно, что там всё старое было, но маячёк мы в этом увидили. Посему однозначно бесконтактное.
Ещё пример, по пути с Магадана, захотелоь нам провода поменять, куили силикон, поставили, а искры нет вовсе! Сопротивление высокое! Пршлось обратно ставить от ГАЗ 53.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
А крышка и провода какие были ? У меня все штатное герметичное стоит в бродах нареканий не было .Сапун только вывести еще думаю
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Всем привет!

Отвечаю на некотрые вопросы.

Катушка зажигания подключается через шунтирующий резистор (круглая короборчка под капотом)

В момент старта резистор замыкается и подает все напряжение на катушку - 24V. после старта в сети напряжение ~28М но на катушку и датчик в трамблере напряжение идет с понижением через резистор - меньше 24 вольт.

Мы в торопях подключили резистор неправильно  и на катушку все время шло 28V - она перегрелась и корпус вспучило. Датчик тоже накрылся - (на нем прямо написано что не больше 24V) - поменяли катушку и датчик - с тех пор все в лучшем виде.
________

-Спрашивали колесные диска 9x20 - у меня есть парочка в запасе.
-Также есть свободные ремкомплекты тормозных цилиндров на перед и зад.
-PTO (коробку отбора мощности) можно конечно искать на е-бай - но попадаются они там крайне редо. - есть возможность привезти НОВУЮ за вменяемые деньги.
-Так есть сейчас и Кравлер Геар - дополнительная пониженная передача.
- и почая мелочь...

Так что если кому что надо - пишите в личку.
Off Road Master Club
 
Цитата
Всем привет!

Отвечаю на некотрые вопросы.

Катушка зажигания подключается через шунтирующий резистор (круглая короборчка под капотом)

В момент старта резистор замыкается и подает все напряжение на катушку - 24V. после старта в сети напряжение ~28М но на катушку и датчик в трамблере напряжение идет с понижением через резистор - меньше 24 вольт.

Мы в торопях подключили резистор неправильно  и на катушку все время шло 28V - она перегрелась и корпус вспучило. Датчик тоже накрылся - (на нем прямо написано что не больше 24V) - поменяли катушку и датчик - с тех пор все в лучшем виде.
________

-Спрашивали колесные диска 9x20 - у меня есть парочка в запасе.
-Также есть свободные ремкомплекты тормозных цилиндров на перед и зад.
-PTO (коробку отбора мощности) можно конечно искать на е-бай - но попадаются они там крайне редо. - есть возможность привезти НОВУЮ за вменяемые деньги.
-Так есть сейчас и Кравлер Геар - дополнительная пониженная передача.
- и почая мелочь...

Так что если кому что надо - пишите в личку.
Олег,привет!
Тоже нужен диск на запаску и про КОМ я спрашивал.
Москва
 
а от ить вопрос

коробка унимога никакая в лане защищенности от водички
даже просто сальника на первичном валу нет

кто что делал по этому поводу?
 
и вдогон

я правильно понимаю что PTO мога не имеет реверса?
 
а вот еще вопрос

подкачку кто нибудь реализовывал на моге?
 
Про подкачку тема разжевана на пиратах
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=298532

Найдешь подходяшие "Rotary Union - вращающиеся соединение " - свисни мне - тоже хочу подкачку.
Off Road Master Club
 
ну этот то пост я уже обсмотрел

пока попробуем немного по своему, без непонятных соединений
 
Цитата
Про подкачку тема разжевана на пиратах
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=298532

Найдешь подходяшие "Rotary Union - вращающиеся соединение " - свисни мне - тоже хочу подкачку.

А готовые киты существуют?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
В тойже ветке у пиратов пишут, что киты были у

http://www.killeraxles.com
http://www.exaxt.ca/index.asp

Но информация эта старая, на сайтах инфы нет. Надо писать.
Off Road Master Club
 
толи пропустил, толи описания с фото небыло Но где про Гусеничную передачу ? это вариант перевода такой, но думаю по смыслу очень близко тк даже на табличках "авто" - "улитка"
 
Цитата
толи пропустил, толи описания с фото небыло Но где про Гусеничную передачу ? ...

вот это "crawler gear".  с 3 страницы...
 
У некоторых по 2 Унимога; картинки: http://www.avtotravel.com/tabid/65/aft/32839/Default.aspx
 
Lisник же на шишигах путешествует и фанат этой марки
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
толи пропустил, толи описания с фото небыло Но где про Гусеничную передачу ? это вариант перевода такой, но думаю по смыслу очень близко тк даже на табличках "авто" - "улитка"


Я в полном востоге  от этой Ползущей Передачи. (крулер геар)
В Саянах довелось вволю на ней поездить, и сравнить возможности машины с ней и без нее.

Уверен что краулер - незаменимая вещь.
- На камнях, куруме, сложных препятствиях. Позволяет не рвать/бить машину, не жечь сцепу. а аккуратно ехать
- На крутых подьемах типа 45 градусов. Хватает тяги и недопускает пробуксовки
- На траверсах/косогорах, где надо медленно проползти, чтоб не опрокинуть машину
- На болотине - медленно ползти на мягких лапах
- И немаловажно - синхронизация вращения колес с лебедкой - у меня достигается только на краулере.




По этому каменному ручью машины спускались 2 километра. С Краулером - ехали помолясь, а Леша Пух без кравлера, так прыгал, и бился об эти камни - сердце кровью обливалось. Думали там машину и оставит.

не дай бог случись ехать по этому ручью вверх - с кравлем шансы есть, а без него - категорически нет.


Когда я увел продаже  эти коробки - нераздумывая взял прозапас еще три. Наерняка пригодятся унимоговладельцам )
Off Road Master Club
 
В честь открытия на форуме отдельного раздела по унимогам, я наконец отремонтровал тему "Большая стирка". При преезде на новый хостинг потерялись все фотографии. Сейчас вроде все на месте:)

Ахтунг! Скоро на страницах раздела II-й сезон нашего увлекательного сериала!

В новых сериях вы увидите:

- Как мы порвали колокол, и что с этим делать
- Установка подкачки колес системы Богры
- Установка моновпрыска впрыска GM на двигатель M130
- Внедрение гидроусилителя руля.

А так же многое другое.

В конце сезона -  бонус пак!

Превращение Унимога в приведение с мотором  амфибию с подвесным мотором,  и водное путешествие на Унимоге за полярный круг!
Превые серии уже в январе 2012 года !
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 49 След.
Читают тему