Есть, WARN 18000 гидравлика, стоит на унимоге 424, покупался новым, фирменным, все в комплекте - клапана управления, пульт, провода, шланги и т.д., синтетический трос метров 40 на 12 т., использовался по назначению раз 10. в довесок отдам, всю гидравлику с машины - компрессор, бачок, шланги и прочее.
хочу поменять на WARN 18000 электрический 24V, желательно новый или на деньги для его покупки, другое ни чего не интересует подвоха ни какого нет, все новое и все работает идеально, но для меня гидравлика слишком медленная, поэтому, пока машина разобрана замутил обмен, такой же, WARN 18000 электрический 24V, стоит у меня в качестве задней лебедки
Когда покупал, гидравлика стоила на 30 т.р. дороже, чем электрическая, ну и плюсы гидравлики ни куда не денешь.
Всем привет! Цена новой в штатах порядка 3000S, наши представители Warn просят под 300 т.р. Приблуды все штатные
деньги, особо не интересуют, в прошлый раз доставка заняла порядка 4 месяцев, две лебедки 18 000 обошлись порядка 450 т.р. такой обмен, интересен тем, у кого есть в наличии, или тем, кто работает со штатами тел.89025106559 Игорь
лебедка WARN DC 18 000 (24V), каталожный номер 72005
Будет ли хватать 18 электрики? Может что помощнее сразу посмотреть? У меня, к примеру, сзади 15000 Warn 12В. Застревал, с блоком пару раз тяги не хватало. Потом вообще мотор сгорел. Сейчас поставил более мощный мотор. Оставил только 2 слоя троса. Тянет бодрее. Но запаса особо нет.
sv1 написал: Будет ли хватать 18 электрики? Может что помощнее сразу посмотреть? У меня, к примеру, сзади 15000 Warn 12В. Застревал, с блоком пару раз тяги не хватало. Потом вообще мотор сгорел. Сейчас поставил более мощный мотор. Оставил только 2 слоя троса. Тянет бодрее. Но запаса особо нет.
все зависит от веса а/м, у меня самый короткий 424 в легкой комплектации, общий вес меньше 4 т., поэтому 18 000 хватает, если будет необходимо, вожу с собой блок, пока, ни разу не пригодился по "фэн шую" - мощность лебедки должна быть в 1, 5 раза больше массы а/м, у меня получается больше 2,0 на старой машине, у меня, не было задней лебедки и как-то она, вроде, не нужна была, на унимоге, я пользуюсь задней лебедкой постоянно, соотношение с использованием передней 1:10
Домье написал: запчастей у меня есть немного. Новые для индустриалки ВАРН, пульт редуктор щеки салинойды мотор
очень хочется наебухать Сергея, но админ на меня и так уже "косится" где в теме написано про запчасти для WARN??????????????? за чем, ты с ними лезешь?????? надо продать, сделай свою тему
Может стоит поискать просто гидронасос попроизводительней? у меня двухсекционный стоит на лебедку 15000. тожене быстро конечно тянет. Либо на ком ставить что то тика нш50. у Чабана так сделано было
Домье написал: запчастей у меня есть немного. Новые для индустриалки ВАРН, пульт редуктор щеки салинойды мотор
очень хочется наебухать Сергея, но админ на меня и так уже "косится" где в теме написано про запчасти для WARN??????????????? за чем, ты с ними лезешь?????? надо продать, сделай свою тему
админ, почистите пожалуйста, то он вряд ли поймет
ты ищешь индустриалку от варна, она может быть и не комплектна, при лебежении щеки могут сломаться или поперечина погнуться, мотор можно сжечь , вот я и вставил пост в помощь . кстати у меня есть и лебедка новая 24в, но желания меняться нет, пусть будет в запас , я же езжу на машине
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Может стоит поискать просто гидронасос попроизводительней? у меня двухсекционный стоит на лебедку 15000. тожене быстро конечно тянет. Либо на ком ставить что то тика нш50. у Чабана так сделано было
насколько я понимаю штатного насоса гур для гидравлики всегда не хватало и она не выдавала нужного тягового усилия
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Может стоит поискать просто гидронасос попроизводительней? у меня двухсекционный стоит на лебедку 15000. тожене быстро конечно тянет. Либо на ком ставить что то тика нш50. у Чабана так сделано было
тему внимательно прочитай, я ищу новую лебедку, не комплектная или ремонтная мне не интересна все как обычно, тему не прочитал, придумал что-то свое, и засунул свой нос
Может стоит поискать просто гидронасос попроизводительней? у меня двухсекционный стоит на лебедку 15000. тожене быстро конечно тянет. Либо на ком ставить что то тика нш50. у Чабана так сделано было
насколько я понимаю штатного насоса гур для гидравлики всегда не хватало и она не выдавала нужного тягового усилия
все она выдает и тянет замечательно, но очень медленно
Про насос ГУР - домыслы. речь про насос гидросистемы. У меня на 1300 стоит от коммуналки 1650 насос гидровлики. EIPS2 16см3 обьем, 230bar давление, обороты до 3600 в мин. Был юы обьем больше чем 16 - качал бы больше - тянула бы быстрее. Про колхоз речь не идет, насосы проскакивают в объявлениях. Минус у схемы один - насос молотит постоянно через байпас. и этим скушиваются скудные лошадиные силы.,
Про насос ГУР - домыслы. речь про насос гидросистемы. У меня на 1300 стоит от коммуналки 1650 насос гидровлики. EIPS2 16см3 обьем, 230bar давление, обороты до 3600 в мин. Был юы обьем больше чем 16 - качал бы больше - тянула бы быстрее. Про колхоз речь не идет, насосы проскакивают в объявлениях. Минус у схемы один - насос молотит постоянно через байпас. и этим скушиваются скудные лошадиные силы.,
в свое время, я поднимал этот вопрос, посмотри в теме про мою машину, там есть переписка на пару страниц про насос то, что молотит постоянно, это правда, про л/с не могу сказать, что их не хватает, скорее большое передаточное отношение, делает скорость движения машины медленной опять же на "елке" сильно не погоняешь, у меня, на летней "елке", размер 45, при оборотах 2,2- 2,4 скорость примерно 60-70; на зимней резине 46,5, при тех же оборотах скорость 75-85; если поднять обороты до 3,0, скорость будет 100-110, но машину кидает и реально не комфортно
я, не буду менять насос, стоит родной, значит так надо, не дураки поставили поменяю лебедку - хорошо, не поменяю, ни чего страшного, не смертельно, буду дальше ездить
ты ищешь поменять бушную лебедку на новую , да еще и такую редкость , для оффроудных форумов темболее , где уже новички слово варн и не нюхали . так что я своим постом про запчасти не загадил , она и так уйдет со временем в подвал.
по насосу гур . одно время было можно гидравлические лебедки продвинутым джиперам покупать , лет 20 назад и насколько я помню тянули они не очень , все весели на штатных насосах внедорожников , никто естественно НШ на ком не вешал . у кого он был ставили механику родную
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Домье написал: ты ищешь поменять бушную лебедку на новую , да еще и такую редкость , для оффроудных форумов темболее , где уже новички слово варн и не нюхали . так что я своим постом про запчасти не загадил , она и так уйдет со временем в подвал.
по насосу гур . одно время было можно гидравлические лебедки продвинутым джиперам покупать , лет 20 назад и насколько я помню тянули они не очень , все весели на штатных насосах внедорожников , никто естественно НШ на ком не вешал . у кого он был ставили механику родную
ты, у нас единственный, который все нюхал и все курил, судя по постам и сейчас продолжаешь не лезь, пожалуйста в мои темы, твое мнение мне не интерсно, совсем
у меня на данный момент 7 лебедок варн, люблю эту марку , всегда покупал с 90х и остался ей верен. когда они начали переносить производство в Мексику и китай , закупил в запас чисто американских лебедок.
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152