Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Выбор квадратного Унимога
 
Всех приветствую! В вопросе Унимогов новичек, но опыт общения был, сейчас неспешно планируется проект: Квадратный 80х годов и моложе, цель внедорожные поездки по Европе и России (регистрация будет ЕС), маленький кунг не выходящий за габариты кабины с минимальным центром тяжести (по сути чисто для сна в лесу, не в полный рост, будет делаться по машине), коротко или среднебазник, пневмо баллоны или как допы к пружине/аморту или как основа, для возможности коррекции уровня пола дабы минимизировать риск ушей на косогорах. Неплохой разбег по Аграрарам, возможность интересно использовать выходы под навесное , только вот сколько не шарился, так и не нашел нормального описания различия версий. В продаже в основном более менее живые 2400, 1400, 1600, на какой нацелится конкретно - пока в смятении...Новые тоже на рассматриваются тк сильно дорого и сильно мудрено электрикой, мочевиной и тд...
Изменено: Reneart - 15.05.2019 21:39:00
 
Приветствую! ищется что-то похожее на мой, НО, пневмобалоны - вряд ли понадобятся, низкий центр тяжести, очень устойчив на любых косогорах; навесное все от гидравлики, а там на сколько хватит фантазии; постарайся найти с не сильно большим передаточным отношением, иначе по трассе максимум 80 км/ч; ну и по деньгам - дешево все равно не получится, у меня за 5 м.р. перевалило, хотя машина, изначально, была с маленьким пробегом, но з/части, колеса и т.д. не дешевы, а усовершенствованиям нет предела. Удачи!!!
 
В модельном ряду квадратных унимогах с ходу разобраться не просто, но можно.   Готов помочь.

Изобилие наименований моделей смущать не должно.  

424,427 - это модели с узкими рамамами
435,437  с широкими.  
U1250L     "50"  в конце - удлиненная база.  "L"- удлиненная рама.  Это в кратце. Но могут быть и варианты.

В первую очередь смотрим на состояние машины.  В ремонте она дорогая.  Подтеки масла с бортовых редукторов и прочих мест, ржа и общее запустение должно настораживать.

Дальше смотрим на модель и модификацию мостов.   На куклах центральных редукторов - таблички. Фото. там записана модель и передаточные числа. Мосты могут быть как медленные так и быстрые.  Лучше брать сразу те которыйе подойдут по скоростям.   Иначе - дорого будет менять пары и прочие варианты.

Смотрим на коробку - фото рычагов, табличек в кабине. как минимум.  Но это уже больше для интереса.  В основном там могут быть разные варианты с кучей пониженных скоростей.
Фото подкапотной таблички, и табличек с мостов шлите мне - если что будет не понятно, я отвечу на вопросы.

Телефон/watsapp в профиле
Off Road Master Club
 
Я очень доволен своим - военная "медичка" 1300L (435.115). Кунг уже есть, удобный для переоборудования, небольшой.  
 
TLCrazy спасибо большое! Передаточные само собой буду стараться искать более быстрые, хотя пишут даже Аграр на нормальных колесах и средних парах пишут 80 идет, в принципе больше и не надо, машины смотрю на mobile.de. Lку не хочу тк сам тоже с Сибири, и в тайге длинный раскорячиться может мама не горюй. Косогор он держит хороший, больше чем Гелек (был 461, самая большая проблема это как раз были косогоры), но психологически все таки страшновато, если не дай бог приляжет, то товарищи на Крузерах не факт что поднимут
 
Всё очень просто. Смотри состояние. И чтоб авто был проще и распространённее.
И увидишь, что это будет бундесвер "1300". или другое обозначение его 435.115.
Бери сразу "труповозку" и ставь лавки.
Это самое простое, выгодное и понятное.
Рекомендую взять у Филипа. Он всё подберёт и подготовит.
Вот Камилло брал.
Итальянец.
Вот сайт Филипа.
Военные машинки.
Не знаю сейчас есть что либо или нет. Нужно позвонить.
Когда мы навещали, полно было уников.  Штук 8.

Если сам будешь смотреть по мобайле. То от себя рекомендую обращать внимания на пожарки и двойные кабины.
Пожарки в очень хорошем сохране. Просто новьё. Двойные кабины по жизни "на пару голов" интереснее чем просто грузовик.

Коммунальные серии 427 заезжены обычно, часто ржавые и дороги, так как наворочены лишними кишками.
437 серия сильно коммерческие, тоже заезжены. Обычно тяжёлая спецтехника.

Удачные обычно или пожарки 435ые или если повезёт натовские 435ые.
 
Цитата
Lisник. написал:
Всё очень просто. Смотри состояние. И чтоб авто был проще и распространённее.
И увидишь, что это будет бундесвер "1300". или другое обозначение его 435.115.
Бери сразу "труповозку" и ставь лавки.
Поддерживаю)  
Изменено: SergeySakh - 22.05.2019 13:55:19
 
Могу скинуть свой вариант внутрянки "медички"  
Изменено: SergeySakh - 22.05.2019 13:56:46
 
Медичек и тентованых много, и стоят дешевле, единственное что они длинные, но тоже как вариант смотрел. Двойную кабину не хочу тк в основном будет 2 человека, 3 редко, и хочу сделать мягкую спайку между кузовом и кунгом (типа как трамваи длинные), чтобы можно было кабина/кунг лазить, в тоже самое время независимая подвижность). У медички нравится как раз низкий кунг, меньше дорабатывать. Скиньте пожалуйста, будет интересно). Я так думал по минимуму: доп обогрев, большая кровать (рост у меня 195), маленькая плиточка с запасом воды и по факту все
Изменено: Reneart - 22.05.2019 22:02:54
 
U418 можно еще глянуть, намного лечге более старших со всеми вытекающими плюсами.
 
А можно внутрянку медички в студию, есть такая, тоже интересно
 
Цитата
Валерий Волков написал:
А можно внутрянку медички в студию, есть такая, тоже интересно
https://youtu.be/m4iC_vG4Rps
Извиняюсь за качество, снимал для Reneart, на скорую руку)  
 
Спасибо за обзор,  а если дождь  на улице  то как посидеть за столом и чего нибудь пожарить (сварить)
 
Шатер японский,  4 м диаметр. Ставится за 2 минуты). В кунге тоже можно, газовая плитка выручает.  
Изменено: SergeySakh - 27.05.2019 20:47:01
 
А вы пол как то утепляли? У меня он тоненький до еще и в дырках. И вопрос как залазить на 2 этаж,  и между 2-м и потолком мне кажется места маловато (товарищи постарше не запрыгнут туда)  
 
Всё рассчитано, по высоте, койки на "правильном" расстоянии, нижние ворочаются, верхние залезают даже в нетрезвом состоянии))). 2й этаж живёт комфортнее чем 1-й. Палуба не утеплялась. Зимой не катаюсь. Хотя, судя по осени, не очень и нужно. Фен греет быстро.  
 
Понял спасибо. А у меня стоит родной эбер 12 кВт, электричество жрет мама не горюй 2 ночи и акб мертвые. Поставил планар 4 кВт он зараза работать не хочет ломается каждый раз. Пожалел уже что взял, надо было вебасту брать.
 
Родной демонтирвал, чадил, плохо запускался а главное - занимал место. С Планаром, пока), всё нормально, надеюсь, что повезло. Зимой его гонял раз в месяц.  
 
Спасибо большое за видео! Примерно такой же вариант хочу, но только меньше, и заднюю стенку соединить с кабиной чтобы без перехода с улицы можно было прыгнуть за руль в какой то ситуации (попадал в сильный ветер или дождь, когда вставали нормально, отрубались спать а за пару часов то вода поднимется то еще что то) На счет утепления дешево и сердито это банальный зашитый пеноплекс
Изменено: Reneart - 08.06.2019 17:17:53
Страницы: 1
Читают тему